Роман После развода я разбогатела глава Глава 145

— Ах! Это…

В мешке лежала женщина, без сознания, с растрепанными, как куриное гнездо, волосами, закрывавшие ее лицо, от всего ее тела исходил запах кислой рвоты. Ее руки и ноги были полностью покрыты синяками, какому же насилию она подверглась?

Таисия подняла голову на мужчину с растерянным выражением лица. Мужчина ничего не говорил и просто улыбался. Но эта улыбка была многозначительной. Женщина закрыла рот и нос, сопротивляясь рвотным позывам, и подняла растрепанные волосы женщины.

— Это… Амелия?

Разве Лиза не отправила ее в тюрьму? Говорят, ее приговорили к десяти годам, так как же она так быстро вышла?

— Семья Ларионовых расторгла с ней помолвку, а Терентьевы разорвали с ней отношения, теперь она никто, просто никчемный человек, чем она может быть полезна?

На устах мужчины все еще была улыбка:

— Скоро Вы узнаете.

***

В эти дни Николай восстанавливался, а Елизавета трудилась в офисе. Вечерами они жили на одной вилле, но совсем не видели друг друга.

Как-то раз Лиза умылась, собралась и начала спускаться по лестнице, когда почувствовала запах еды. В столовой завтрак уже был как следует накрыт, от него еще и шел пар, так что он был готов не так давно.

Уголки рта Елизавета дернулись. Сколько времени прошло с тех пор, как чьи-то кулинарные навыки так быстро улучшились? Девушка прошла на кухню, но там было тихо и пусто, никого не было видно. Поэтому она позвала Джека:

— А где Николай?

— Госпожа, господин Ларионов встал утром раньше, приготовил Вам завтрак и пошел на работу в «Лариком».

Этот сукин сын, просто избегал встречи с ней, потому что знал, что он почти восстановился, и она может начать придираться к нему? Девушка рассмеялась и покачала голой, съела пару кусочков завтрака и отправилась на работу в «Интегру». Как только она села в кресло за письменным столом, в дверь постучал Адам и предоставил ей отчет о результатах расследования.

— Госпожа, господин Ларионов не лгал, господин Орлов действительно был схвачен в отеле «Кристалл» и сброшен на какой-то грузовой корабль в порту Казани, но трудно выяснить, где он сейчас.

Он сделал паузу и продолжил:

— Хотя видеонаблюдение того отрезка времени в отеле «Кристалл» было испорчено, я все же случайно обнаружил знакомое лицо, которое было упущено. – Он передал Лизе фотографию, сделанную во время наблюдения. — Несмотря на то, что этот человек в маске, госпожа, посмотрите, его выражение лица не похоже на Эмира?

Лиза взяла фотографию и внимательно ее рассмотрела.

Поскольку она приказывала Эмиру быть показным помощником Николая, последние полмесяца или около того они время от времени работали вместе, и Лиза видела его несколько раз и немного запомнила его. Если это действительно был Эмир, то можно было в принципе исключить, что за ограблением Амелии действительно стоял Коля.

С облегчением девушка положила фотографию и продолжила:

— Продолжай выяснять местонахождение Амелии, пока не найдешь ее, а также проверь, не было ли в последнее время текучки работников в семье Кузнецовых.

— Да, госпожа.

Елизавета кивнула и жестом показала, чтобы он вышел и продолжил свою работу. Наблюдая за спиной Адама, когда он уходил, девушка погрузилась в раздумья.

Если даже Адам и человек из «Ночного звонка» не могут все выяснить, проведя тщательное расследование, то очень высока вероятность того, что это был тот человек из семьи Кузнецовых, который навредил ей.

Но что он пытался сделать, используя Амелию? По какой-то причине она почувствовала беспокойство из-за исчезновения Амелии? У девушки было чувство, что должно произойти что-то серьезное.

Думая об этом, будучи охваченной беспокойством, Елизавета не позволяла своим рукам отдыхать. Когда девушка проверила расписание всех артистов и ход каждой съемки, она обнаружила, что Максим необъяснимым образом прекратил съемки вчера днем и не был на площадке сегодня утром. Лиза немедленно позвонила агенту, отвечающему за Макса.

— Елизавета Васильевна, меня несправедливо обвинили, вчера господин хорошо снимался, однако не знаю, почему, но, кажется, у него был какой-то конфликт с господином Семеновым, с Андреем, из соседней съемочной группы.

— Этому господину Семенову тоже палец в рот не клади, они подрались, Андрей был избит и помещен в больницу, это видели многие прохожие, которые посещали съемки в Свияжске, мы с двумя командами ведем переговоры об урегулировании.

Чем больше Лиза слушала, тем больше хмурилась:

— Почему об этом не было сообщено вчера? А где этот ребенок Максим?

— Извините, Елизавета Васильевна, я думал, что подобное уже случалось с господином Тимофеевым, поэтому я планировал разобраться с этим непосредственно после согласования со съёмочной группой, но кто бы знал, что господин семьи Семеновых получит серьезные травмы, а семья Тимофеевых заберет господина Тимофеева из гостиницы съемочной группы сегодня рано утром…

Лиза на мгновение замолчала. Учитывая нрав дедушки Тимофеева, Максим, этот демон, навлекающий беду на свою голову, наверняка получит еще одно наказание по возвращению.

— Хорошо, я поняла.

Девушка подперла лоб рукой и решила лично съездить к Тимофеевым. Во избежание того, чтобы дедушка в порыве гнева не слишком жестоко побил его и не отложил съемки сопляка.

Она проехала весь путь до поместья Тимофеевых. Когда Лиза сказала телохранителям за воротами, кто она такая, они сразу же пропустили ее. Поскольку дедушка уже велел им, что, стоило дочери Кузнецовых захотеть войти, неважно, в какое время суток, ее нужно было впускать без оповещения.

Итак, Лиза беспрепятственно прошла за дворецким. Не успела она подойти к двери святилища, как услышала очень громкий звук порки, смешанный с болезненными воплями Максима, слушая их, сердце трепетало. Девушка невольно пошла быстрее.

В святилище Максим стоял на коленях, стиснув зубы от боли и лицом, полным несогласия. Дедушка был в ярости, но и немного испытывал жалость, но почему, бей его или не бей, этот бес, навлекающий на себя беду, никак не слушался? Он махнул рукой, и порка прекратилась:

— Я спрашиваю тебя, ты понял, в чем был неправ?

Макс сделал пару вдохов, его упрямые глаза все еще были непокорны:

— Я прав, он напросился, и я изобью его и в следующий раз, и каждый раз, когда увижу его!

Елизавета только подошла к двери святилища и громко и ясно услышала слова Максима. Глупый мальчишка, даже если в глубине души тебе это не нравится, разве ты не можешь уступить?

Как и следовало ожидать, изнутри тут же раздался звук порки, еще более сильный, чем до этого.

— Бей! Избей его до смерти! Бей его, пока он не признает свою неправоту!

Дворецкий тут же вошел и сказал дедушке о том, что пришла Лиза.

— Дедушка, сколько лет, сколько зим, а Вы совсем не постарели, все такой же молодой. – Лиза вошла со своевременной улыбкой и взяла трость из ротанга, сделанную из двух переплетенных нитей ротанга, у работника, который осуществлял наказание: — Дедушка, этой штукой больно бить, не так ли, Макс еще молод, Вы же не хотите его сломить.

Старик увидел, как она вошла, и с любящим лицом и широкой улыбкой сказал:

— Ай, моя маленькая Лизочка так выросла, иди садись, пусть дедушка посмотрит на тебя.

Елизавета послушно прошла, чтобы сесть рядом с ним.

— Не жалей мальчика, я избивал его с самого детства, у него толстая кожа и его не сломить! Но моя маленькая Лиза – любимец наших двух семей – Тимофеевых и Кузнецовых, поэтому ее нужно баловать!

Как только Максим услышал это, он зашипел и втянул прохладный воздух, тайком выпрямив спину, чтобы потереть рану позади себя. Он сказал про себя:

«Свой же дедушка не жалеет родного внука, он жалеет только чужих внучек!».

У него, что, проблемы с головой?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела