Роман После развода я разбогатела глава Глава 124

Лизочка?!

Елизавета была в ужасе, получается, Николай... тоже выпил паленый алкоголь? Она ничего не сказала, услышав, как Николай прервал его сцену исповеди, а в сердце Кирилла поднялся гнев. Под действием алкоголя, мужчина встал с земли и, бросившись, озлобленно схватил Николая за подол, а другая его рука была сжата в кулак, готовая с размаху ударить мужчину по лицу.

— Это ты ушиб ее два дня назад, какое право ты имеешь еще шататься перед ней!

Николай не двигался и не объяснялся, его темные глаза встретились с его глазами без капли слабости. Кирилл был в ярости, и его кулак вот-вот был задействован.

Лиза крикнула:

— Винс, Марк!

Винс и Марк немедленно впрыгнули внутрь через открытое настежь окно, разделив двух враждующих мужчин друг от друга.

Кирилл не попал и был подавлен:

— Лиза, почему ты не дала мне проучить его?

Девушка намекнула взглядом Винсу и Марку:

— Господин Орлов пьян, отправьте его обратно.

— Есть.

— Я не пьян, правда, Лиза, я не пьян... – Бормотал Кирилл, идя, сопротивляясь двум телохранителям, и шатаясь, его голос становился все более и более далеким.

Наконец все стихло, и Николай перестал притворяться, что у него болит живот, его лицо вернулось к обычному спокойствию.

Девушка бросила на него язвительный взгляд:

— Почему бы тебе не продолжать притворяться?

Мужчина плотно сжал губы и без единого слова подошел к ее ногам, опустился на оба колена и встал перед ней. На этот раз преклонить колени было его собственной инициативой. Только что Кирилл встал перед ней на одно колено, признаваясь в любви. А он преклонил колено, пытаясь искупить вину.

Елизавета не понимала его поведения:

— Что ты делаешь?

Николай поднял голову, чтобы встретиться с ее глазами, его взгляд был непоколебимым:

— Кое-что беспокоит меня уже много лет, сегодня вечером ты расскажешь мне правду?

— Расскажи подробнее.

— Тринадцать лет назад, 14 марта, ходила ли ты, в конце концов, на Сосновую улицу? Ты спасла маленького мальчика?

Девушка собиралась раскрыть свои губы и опровергнуть это. Но мужчина опередил ее и продолжил:

— Если ты будешь продолжать быть небрежной по отношению ко мне, как раньше, я продолжу расследование и никогда не остановлюсь, пока не получу окончательный результат!

Лиза никогда не придавала большое значение этому случаю.

— Моя честность важна? И важно ли получить этот результат?

— Важно.

Глядя друг на друга, Елизавета увидела в его темных глазах ожидание, искренность и надежду, чтобы она смогла сказать правду.

— Неужели ты не станешь продолжать расследование, получив мой ответ?

— Да, не стану. – Тон мужчины был очень решительным.

Ну ладно, спасение было просто случайностью, просто маленькой незначительной вещью для нее, рассказать ему об этом было пустяком:

— Да, я была там, похоже, я спасла мальчика из автокатастрофы в тот день, остальное я точно не помню.

Внешние уголки глаз Николая слегка покраснели, и в его низком голосе появилась легкая дрожь:

— Этого достаточно.

Как же он ошибался все эти годы! Настолько, что этому не было предела! Та, кто ему нравилась, и кому он был благодарен, были одной и той же девушкой, и он явно получил ее, но почему-то не дорожил ею... В груди мужчины появилась внезапная пульсирующая боль. Он, ползая на коленях, сделал шаг в направлении Лизы и позвал ее с красными глазами:

— Лизочка, я...

— Стоп! – У девушки волосы встали дыбом от этого слова, всякий раз, когда он говорил нежные слова, ей все время казалось, что это какой-то заговор, не мог же он просто так говорить нормальные человеческие слова? И к тому же… Лизочка? А почему не Лизонька? Она с серьезным выражением лица сказала ему:

— У тебя есть два варианта: зови меня хозяйкой или Елизаветой.

Лицо мужчины побелело, в его душе происходила борьба:

«Тогда лучше Елизаветой». – Только после борьбы он продолжил дрожащим голосом:

— В эти дни я, наконец, понял свои чувства, понял, как сильно ошибался раньше... Елизавета, именно ты мне всегда нравилась, именно тебя я любил и благодарил, с самого начала и до конца! Это я бестолковый, это я в прошлом…

Не дожидаясь, пока он закончит, Елизавета подняла его подбородок кончиками пальцев. Видя его раскаяние, его темные глаза, наполненные досадой, он притворялся так, будто это все было правдой.

— Дай угадаю, ты понял и хочешь расхлебать заваренную кашу? – Ее губы скривились в улыбке, а в глазах был нескрываемый сарказм. В этих глазах больше не было других эмоций, кроме сарказма и ледяного холода.

У Николая сильно заболело сердце. Его не удивило, что все слова Евгении в тот день были подслушаны телохранителем и переданы ей, но он ни за что не сделал бы такой гадости.

— Я бы никогда не стал заниматься таким недостойным поступком, как принуждение, впредь, я никогда не буду лгать тебе и играть с тобой. Веришь или нет, я докажу тебе, что я твой должник, будь то компенсация или цена, я готов заплатить, если ты только дашь мне еще один шанс.

— Шанс? – Елизавета слушала и засмеялась: — Мне все равно, не в себе ты сегодня или у тебя нервное расстройство, я ясно скажу тебе одну вещь! Я никогда не вернусь назад и не выйду снова за тебя замуж, не в этой жизни, если только ты не умрешь!

Если только он не умрет? Коля мрачно рассмеялся, он знал ее характер, но все равно не сдавался, он должен был попытаться, и заставить свое сердце снова поболеть…

— Я причинил тебе слишком много боли, чтобы заслужить твое прощение, поэтому позволь мне остаться рядом с тобой на всю жизнь и быть твоим слугой всю жизнь, чтобы искупить свою вину.

Всю жизнь? Девушка слегка приподняла брови, и ее губы встретились с усмешкой:

— Значит, если в будущем я выйду замуж за другого мужчину, ты сможешь терпеть, наблюдая за нашей ежедневной супружеской жизнью?

Спина Николая резко напряглась, а все его лицо мгновенно побелело. Увидев такую реакцию, Лиза усмехнулась, отпустила его подбородок и встала, чтобы подняться наверх.

— Николай, всю жизнь – это слишком долго, кто знает, что может произойти, посмотрим, сможешь ли ты продержаться этот год.

Мужчина сидел на коленях, его уши жаждали услышать слова, которые только что произнесла Лиза. Мог ли он действительно выдержать, наблюдая, за ее супружеской любовью с другим мужчиной... Ответ был таков: не мог!

Он долго оставался в гостиной и постепенно снова все понял. Елизавета не поверила его раскаянию, он докажет ей действиями! Николай закончил убирать остатки посуды на столе и пошел в свою комнату, чтобы принять душ.

Как раз в тот момент, когда он вошел в ванную и спустил брюки, пакетики с чем-то вдруг с тихим глухим звуком упали на пол. Мужчина наклонился, чтобы поднять их, и обнаружил, что это были три пакетика сахара. Он не обратил на них особого внимания, вероятно, он положил их в карман днем, когда готовил кофе, и, положив их на прикроватную тумбочку, отправился в душ. Приняв душ и выйдя в халате, Коля только высушил волосы, как сверху раздался голос Лизы:

— Николай, зайди в кабинет.

Он тут же переоделся и поднялся наверх, открыл дверь в кабинет и увидел, что Елизавета все еще допоздна работала за компьютером. Ее лицо было красным от выпитого красного вина, это особенно очаровывало, но глаза были ясными и яркими. Увидев, что он вошел, девушка приказала глубоким голосом:

— Сделай чашку кофе.

Кофе в столь поздний час? Николай нахмурил брови, пытаясь разубедить ее:

— Ты сегодня выпила, отдохни пораньше, вредно пить кофе и не спать до поздней ночи.

Лиза нахмурилась и бросила на него холодный взгляд:

— Иди.

Шоу талантов заканчивалось послезавтра, и она планировала провести последнее шоу в прямом эфире. Поэтому проект должен был быть составлен в ближайшие два дня, и ей было неудобно поручать его кому-то другому.

Коля видел решимость в ее глазах, когда у нее был какой-то план, она не так легко меняла свой настрой.

— Я останусь с тобой столько, сколько ты не будешь спать.

Мужчина повернулся и пошел вниз на кухню. Чётко и в полном порядке приготовив кофе, он заметил, что пакет с сахаром был пуст. Вспомнив о пакетах в своей комнате, Николай вернулся в комнату, выбрал пакетик наугад и положил его на поднос с кофейной чашкой.

Елизавета была чрезвычайно сосредоточена за компьютером. Коля вложил кофе в ее руку, повернулся и вышел, закрыв за собой дверь, а затем прислонился к ней, не ложившись спать с ней за компанию. Примерно через полчаса из кабинета вдруг раздался очень странный задыхающийся звук.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела