Роман После развода я разбогатела глава Глава 125

Поняв, что что-то не так, он открыл дверь и заглянул внутрь. За столом перед компьютером никого не было.

— Елизавета? – Выражение лица мужчины изменилось, он вошел проверить, задыхающийся звук… доносился из-под стола.

Он вдруг поднял скатерть и увидел, что Лиза вся свернулась в небольшом пространстве, на ее лице появился неестественный румянец. Опустившись на колени, Николай осторожно прощупал рукой ее шею и обнаружил, что у нее был ужасный жар во всем теле. Это состояние ведь…

Кофе на столе было выпито наполовину, пакетик сахара, лежавший на подносе, был разорван, и он связал это с тем, какой странной была Евгения несколько часов назад, когда он навещал ее в особняке, и мгновенно понял, в чем дело.

— Проклятье!

Мужчина достал Лизу из-под стола. Почувствовав рядом с собой холодное тело, девушка под воздействием наркотика впервые натолкнулась на какую-то неописуемую мысль. Она крепко обхватила руками шею мужчины, запах тестостерона мужчины доводил ее до греха.

Николай нес ее обратно в спальню, чувствуя беспокойное ерзанье девушки в его руках, и он ослабил хватку, боясь причинить ей боль.

— Елизавета, потерпи еще немного, скоро все будет хорошо.

Услышав знакомый голос, Лиза напрягла сознание и подняла глаза, чтобы посмотреть. Как только она увидела, что это был Николай, ее охватил гнев, и, подавив желание в душе, она подняла руку и ударила его по лицу. Девушка была под наркотиками, и пощечина была не слишком сильной, но Коля, который уже собирался направиться в ванную, был застигнут врасплох.

Лиза боролась и выскользнула из его рук, но ее руки все еще сжимали его подол. Они оба внезапно потеряли равновесие и упали на землю.

Увидев, что голова Елизаветы вот-вот ударится об угол кровати, Николай, не принимая ничего во внимание, обхватил ее за шею, прижал в свои объятия и упал спиной на пол.

— Ах…

Он сильно ударился спиной об угол кровати, и отек был еще свежим, отчего он покрылся холодным потом и почти на месте потерял сознание. Прежде чем мужчина успел переварить мучительную боль в спине, еще одна пощечина с громким хлопком была брошена ему в лицо.

Это Елизавета вырвалась из его рук и потащила его верхнюю часть тела, прислоненную к кровати, на пол, с силой прижала колено к груди, сжимая в руке его воротник. Когда она посмотрела на него, в ее зрачках впервые проступила чудовищная ненависть.

— Николай! Ты бесстыдник! Твои слова вечером действительно были игрой! Неужели ты думал, что, накачав меня наркотиками, я не смогу контролировать себя и позволю твоим мерзким мыслям взять верх? Мечтай!

— Елизавета, ты успокойся, это дело...

«Хлоп!» – Еще одна пощечина прилетела ему в лицо, и на этот раз девушка использовала все оставшиеся силы. Смесь желания и гнева в ее сердце была готова сжечь ее рассудок дотла.

От пощечины Коля получил мгновенный звон в ушах и временное головокружение в голове, а резкая боль от удара спиной об угол кровати еще не утихла. Его черты лица напряглись от боли, и он как раз пытался передохнуть, и рука Лизы, сжимавшая его воротник, тоже задрожала, желания убийства в ее глазах поднималось все выше и выше.

— Николай, я превращу твою жизнь в ад!

Елизавета отпустила его и заставила себя подняться, чтобы нажать кнопку тревоги на кровати, как вдруг желание в ее сердце вновь нахлынуло, ей было так невыносимо, что она неуправляемо сжалась на полу, дрожа, с очень плохим голосом внутри нее, кричащим, чтобы она бросилась на какого-нибудь мужчину! Но она не могла! Никак не могла! Она плотно прижалась кожей к полу, пытаясь прийти в себя от холодной температуры пола.

Николай напрягся от боли и увидел, что она страдает одна на полу. Если наркотик вовремя не вывести, ей будет настолько плохо, что она захочет умереть! Даже в таком состоянии она не хотела наброситься на него, это такой антидот? Неужели ее отвращение к нему пробрало ее до костей? Коля жалко улыбнулся и подошел к ней, пытаясь снова взять девушку на руки.

— Не трогай меня! Я убью тебя!

Рука мужчины на секунду замерла, но он решительно поднял ее:

— Ладно, как пожелаешь, когда действие наркотика закончится.

У Лизы больше не было сил вырываться из его рук, ее сознание было в тумане, и она могла только позволить ему отнести ее в ванную.

Николай сначала включил душ и наполнил ванну холодной водой. Он боялся, что ее тело не выдержит разницу температур, поэтому мужчина очень нежно и медленно опустил девушку в ванну, поскольку он мог только осторожно опустить ее вниз, держа ее на руках, Коля стиснул зубы и с трудом пытался не уронить ее трясущимися руками, только когда уровень воды не оказался над ее ключицей, он убрал свои уже болящие руки.

Лиза, лежа в ванне, почувствовала, как прохлада постепенно окутывает ее тело, желание в безвестной долине ее сердца немного угасло, туго сжатые брови медленно расслабились, и ее тело было настолько истощено, что она сразу потеряла сознание.

Николай сидел у ванны и сторожил ее. Он вспомнил, что в ночь перед разводом несправедливо обвинил ее в том, что она подсыпала наркотик, а на следующий день насмехался над ней. Он не ожидал, что возмездие придет так быстро, и теперь настала его очередь быть несправедливо обвиненным. Он жалко улыбнулся.

Учитывая характер Лизы, мужчина боялся, что она не оставит это так просто, когда придет в себя. Наверно, это была карма, которую он заслужил.

Коля отвлекся от своих мыслей и молча смотрел на спящее лицо девушки, румянец на ее лицо не прошел, все ее тело, словно было пьяным, ее нежное тело, погруженное в воду, было смертельным соблазном.

Но Николай был не из тех, кто пользуется ситуацией, он отвёл взгляд и сосредоточился на наблюдении за состоянием Елизаветы. Кожа девушки все еще была ненормально красной и горячей.

Лежание в холодной воде было слишком медленным, и этот способ не подходил. Коля встал и вышел из ванной, чтобы поискать лекарства в аптечке, но, перерыв весь дом, он так и не нашел ни валиума, ни раствора глюкозы.

Мужчина вышел в сад и крикнул:

— Джек, Винс, Марк! Выходите!

Через минуту Джек появился из ниоткуда, с сонными глазами, и спросил его:

— Чего ты не спишь и кричишь посреди ночи?

— Почему ты один?

— Винс и Марк отправили господина Орлова обратно, не знаю почему, но они еще даже не вернулись, Кевин сейчас у Виктора Васильевича, а Адаму госпожа поручила пойти кое-что сделать, так что сегодня я один.

Поскольку Елизавета сама неплохо владела дзюдо, они обычно не дежурили поздно вечером, и, если возникала чрезвычайная ситуация, их госпожа нажимала на кнопку тревоги.

Николай не был двусмысленным и сразу перешел к делу:

— В доме нет ни валиума, ни раствора глюкозы, мне нужно, чтобы ты сходил и купил.

— Где я должен найти лекарство в такую позднюю ночь?

— Мне все равно на то, как ты это сделаешь, ты должен купить и принести их как можно скорее! Это важно! – Коля наморщил брови, выражение его лица было очень настороженным.

Джек увидел, как он серьезен и озабочен, и решил хоть раз поверить ему. Примерно через полчаса Джек вернулся и передал ему два вида лекарств:

— От чего эти лекарства? В клиниках и небольших больницах их нет, пришлось идти в большую больницу и там купить, эй, ты…

Николай взял лекарства в руки и бросился прямо на третий этаж. Дав Елизавете лекарство, он вздохнул с облегчением и прислонился к бортику ванны, чтобы присматривать за ней. После того, как он промучился и ворочался почти всю ночь, его силы почти иссякли, и он заснул, сам того не ожидая.

***

Когда Лиза проснулась в оцепенении, был уже рассвет. Ощущение жжения в теле полностью утихло, и она открыла глаза, обнаружив, что лежит в ванне, а Коля, прислонившись к ней, спал.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела