Роман После развода я разбогатела глава Глава 123

— Босс, я вырубил одного из телохранителей, но думаю у нас немного времени, прежде чем он очнётся. Так что перейду сразу к делу! – тихо и быстро объяснил Эмир.

— Сынок, кто это?

Услышав посторонний голос, Евгения Андреевна села и посмотрела в сторону двери. Николай тут же загородил собой Эмира, тем самым закрывая матери обзор, и строго произнёс:

— Мам, мне пора возвращаться обратно. Веди себя тихо и о том деле больше не упоминай, поняла меня!

—Да поняла я! – раздражённо ответила женщина, но, подумав о своем плане, она улыбнулась и помахала сыну рукой, — Ступай, уже поздно, поскорее возвращайся.

Николаю поведение матери показалось странным, но ему было не до этого. Он и Эмир поднялись на крышу, чтобы поговорить без посторонних:

— Босс, я всё выяснил, в семье Кузнецовых есть только один человек, кто по хронологии подходит под Елизавету. Это младшая дочь семьи. Однако она не пропала без вести, шесть лет назад её объявили мёртвой. Причина смерти до сих пор неизвестна.

Николай задумчиво нахмурился – сколько не расследуй, а вопросов всё больше и больше. Он спросил:

— Ты смог найти фотографии этой дочери?

— Нет, в базе данных нет не только фотографии, но и имени. Я даже слышал, что похороны семья устроила весьма непримечательные, более того нет никакой информации о том, где находится надгробие. Босс, как вы думаете, эта девушка действительно мертва?

Николай закусил губу, подумав так некоторое время, он покачал головой:

— Они всем своим видом показывают, что им и дела нет до этой дочери, на деле же всё с точностью да наоборот: семья любит её и делает всё возможное, чтобы обеспечить её безопасность.

Эмир решил, что в этом и правда есть какой-то смысл:

— Тогда эта девушка... возможно ли, что это Елизавета?

— Хотя я и не совсем уверен, я думаю, что это она. – произнёс Николай с пламенем в глазах.

Его сердце ликовало от восторга. То как Виктор делал ей массаж, как дул на её ладони, как они толкались, и Лиза кокетничала с ним... Очевидно же, что они брат и сестра! Он ещё думал, что она изменяла ему в браке, вот же дурень! Но... выражение его лица снова стало серьезным. Если Лиза из рода Кузнецовых, почему тогда она жила в приюте? Что произошло? Возможно ли, что это всё по той же причине, по которой семья хочет защитить ее.

— Если Елизавета действительно дочь Кузнецова Василия, то... – Эмир вдруг о чем-то подумал и поспешно достал из кармана мобильник. После нескольких минут копания в телефоне его глаза загорелись.

— Босс, Пётр узнал, что тринадцать лет назад дочь Василия Евгеньевича прилетела в Казань на частном самолете! Поскольку семья Петра тогда заведовала тем аэропорт, куда она прилетала, он случайно наткнулся на записи, но позже узнал, что она умерла, поэтому и забыл про это.

— Если Елизавета действительно дочь Кузнецова Василия, то она... весьма вероятно, что она действительно та девушка, которую вы ищете!

На этих словах Эмир передал Николаю телефон с информацией. Тот со всей тщательностью начал всматриваться в данные:

— Нужно найти способ проверить это.

На сегодня было слишком много новостей – Николай был ошеломлён, ему нужно было время, чтобы это всё усвоить. Если Лиза действительно та самая девушка, что спасла его тринадцать лет назад – что же он натворил... Он всё это время ошибочно полагал, что это Амелия, и столько лет причинял Лизе боль, когда та любила его. Теперь же она испытывала к нему лишь безразличие. Сердце Николая сжалось от боли. Не слишком ли поздно загладить свою вину...

Распрощавшись с Эмиром, Николай всё ещё в полном смятении спустился на первый этаж в вестибюль. Джек лежал в холле на диване, где его и оставил Эмир, и всё ещё спал.

Николай тихо подошел к нему и сел рядом. Спустя пару минут Джек неторопливо проснулся, а когда открыл глаза, то увидел Николая с каменным выражением лица.

— Не ожидал, что ты вот так заснешь. – Джек выглядел сбитым с толку.

— Кто это здесь заснул!

Николай серьёзно ответил:

— Я закончил разговаривать, вышел, смотрю – ты лежишь, я минут пять ещё сидел и ждал пока ты соизволишь проснуться. А если Лиза об этом узнает, а? Но ты не переживай, я тебя не выдам.

Джек сонно почесал затылок. Николай не дал ему возможности что-либо ответить, он тут же встал и вышел на улицу.

— Пошли, ты и так нас задержал, пока дрых здесь – Джек слушал его в пол уха и всё ещё пытался вспомнить, как же он заснул: он точно помнил, как к нему подошёл поболтать слуга... Но попытки Джека освежить память опять потерпели крах – Николай снова прервал его:

— Быстрее давай! Елизавета не обрадуется, если мы вернёмся поздно!

Телохранителю ничего не оставалось, кроме как сердито последовать за ним и сесть в машину.

Когда они вернулись на виллу Эльмар, было уже темно. Николай посмотрел в окно гостиной. Виктор уже ушёл, и за столом сидели двое – Лиза и Кирилл.

Кирилл выпивал бокал за бокалом, его глаза были уже слегка стеклянные, а разум затуманен:

— Разве не говорят, что в вине можно утопить любые печали, почему же, выпив так много, я чувствую себя ещё хуже?

Лиза всегда хорошо переносила алкоголь и была трезвой. Она улыбнулась:

— Кто тебе такое сказал? Поиск утешения на дне бокала приведёт лишь к ещё большей печали. Кирилл, ты пьян, я попрошу Винса и Марка проводить тебя.

— Нет! Я вовсе не пьян! Есть кое-что важное, что я хочу тебе сказать… – покачал головой Кирилл и, протянув свою руку, коснулся ладони девушки. Она спокойно отстранила руку, на лице её не дрогнул ни мускул.

— Мне не интересно, что ты хочешь сказать. Уже очень поздно. Тебе пора. – это был явный отказ, но Кирилл качающейся походкой подошёл к Лизе и встал перед ней на одно колено, выражение его лица было крайне серьезным.

— Лиз, я знаю, что ты злишься на меня из-за Тамары. Когда вернусь в Москву, я обязательно проучу её, но ты должна знать – ты мне очень нравишься, и я всегда буду любить только тебя, дашь ли ты мне шанс?

Лицо девушки оставалось бесстрастным, она продолжала молчать. Елизавета наполнила свой бокал и залпом выпила его. Темно-красное вино потекло по ее алым губам, белыми тонкими пальцами она непринуждённо вытерла капли напитка – даже так весь её вид источал элегантность. Эта картина впала Кириллу глубоко в душу – какая же умопомрачительная красота:

— Лиз, если ты пока не готова дать ответ или не уверена в своём решении, мы можем для начала лишь заключить помолвку, или начать с обычных ухаживаний.

Николай как раз подошёл к двери гостиной и прекрасно услышал эти слова – его лицо в миг стало цветом асфальта, а ладони непроизвольно сжались в кулаки. Вот ведь кабель! Специально задержался дольше Виктора, чтобы иметь возможность признаться Лизе наедине?

Девушка готова была вот-вот ответить... Николай вцепился за живот и скрючился, лицо его мгновенно побледнело, на лбу выступил холодный пот, он слегка толкнул дверь вперёд и жалобным голосом прохрипел:

— Лизочка, мне плохо...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела