Роман После развода я разбогатела глава Глава 113

О пятнадцатилетней Елизавете было известно лишь то, что она жила в детдоме, но вот уже второй представитель влиятельной в Москве семьи говорит, что знаком с ней с детства… Может ли быть такое, что она тоже происходит из влиятельной семьи? Тогда как она оказалась в казанском детдоме, да ещё и так удачно, что ей повезло спасти старика?

Потом она вышла за него замуж, а следом вдруг сама захотела развестись, воспользовалась случаем, чтобы он не боролся за «Лариком» и усадьбу Ларионовых, даже послала людей Ярослава, чтобы избавиться от свидетеля… Неужели она всё это задумала заранее? Если так, то все эти её разговоры о выплате так называемого долга – это всё игра? Зачем возвращать ей долг за три года её молодости, чтобы очиститься от подозрений и вызвать у него чувство вины?

Чёрные глаза Николая были серьёзны, а в сердце крепли сомнения. С такими мыслями он и сам не заметил как подъехал к усадьбе. Он хотел зайти один, поэтому повернулся на двоих охранников:

— Подождите у входа. Я зайду, скажу пару слов и сразу уйду.

Охранники выглядели решительно:

— Нет. Елизавета Васильевна сказала держаться рядом с вами, не отходить не на шаг и обеспечивать вашу безопасность. Пожалуйста, не усложняйте нашу работу.

Они серьёзно не отойдут от него ни на шаг? Лиза и впрямь… всерьёз подошла к вопросу его охраны.

— Тогда заходите, но, когда я буду разговаривать с сестрой и матерью, отойдёте подальше, чтобы не подслушивать?

Охранники переглянулись, а затем кивнули.

Евгения Андреевна была старше, в детстве пережила трудные времена, понимала, что такое терпеть тяготы и лишения, поэтому работники дома не усложняли ей жизнь. Юлиана же была молодой и горячей, с детства своевольной, постоянно упрямилась распоряжениям работников, поэтому им поручали разные задания. Девушку послали чистить туалеты, включая грязный туалет для прислуги.

Из-за того, что к ней было ближе, сначала Николай решил навестить её. Наёмные работники узнали об этом загодя и заранее освободили её от работы, поставив её ждать Колю в коридоре.

Юля была одета как горничная, а глаза у неё были красные и заплаканные. В лице Николая она увидела своего спасителя – тут же бросилась к нему в объятия, ища утешения.

— Брат, ты наконец вернулся! Ты пришёл меня спасти? Пошли отсюда скорее, а то усадьба превратилась для меня в какое-то чистилище – я и секунды здесь больше не выдержу!

Она потащила мужчину прочь, но Коля остался стоять неподвижно. Девушка пришла в замешательство. Стоящий неподалёку охранник объяснил за мужчину:

— Он теперь личный помощник Елизаветы Васильевны. Он не забрать тебя пришёл, а просто навестить.

— А? В смысле личный помощник?!

Юля была потрясена. Все её надежды разрушились. Она никак не могла смириться с реальностью:

— Как ты можешь ей подчиняться? Ты же мой старший брат! Столп семьи Ларионовых! Почему ты…

Телохранитель хотел было ещё что-то сказать, но под суровым взглядом Николая закрыл рот и отошёл метра на два подальше. Когда он ушёл, Коля тихо сказал:

— Юля. Пока веди себя хорошо, ладно? Я что-нибудь придумаю.

Девушка ударилась в слёзы:

— Да что ты можешь сделать?! Ты теперь её слуга. Твоё положение ничем не отличается от моего или нашей матери…

Вдруг ей пришла в голову какая-то мысль, и выражение её лица стало зловещим.

— Я поняла! У тебя ведь много возможностей остаться с ней наедине, так? Ты должен помочь мне её убить! После того, что она со мной сделала, одна из нас должна умереть!

Увидев, что все её мысли сейчас были отравлены ненавистью, Николай понял, что разговаривать с ней пока бесполезно. Он ещё раз напомнил ей о том, чтобы она сильно не выступала, а затем развернулся и пошёл на встречу с матерью.

Не успокоившись, Юля закричала ему в спину:

— Брат! Не забудь! Ты обязательно должен её убить! Я хочу, чтобы она сдохла!

Оба телохранителя слегка переменились в лице. Коля это заметил, но ничего не сказал. Не оглядываясь, он пошёл к Евгении Андреевне, которая сейчас была занята прополкой сорняков в саду на заднем дворе.

Стоило ей увидеть перед собой сына, целого и невредимого, как женщина засияла от радости и со слезами на глазах бросилась обнимать вновь обретённого сына.

— Мой сыночек вернулся! Ты так похудел, ты что, совсем ничего не ел? А чего такой бледный, не заболел? Я понимаю, что тебе сейчас рядом с Лизой тоже непросто, но ты не забывай и о себе заботиться, не заставляй свою мать о тебе волноваться.

Она погладила его по щеке. Несмотря на то, что припухлость почти сошла, она всё же заметила оставшийся след.

— А что это у тебя на левой щеке? Кто тебя ударил? Это Лиза тебя так?

Николай взял её за руку:

— Нет, это дядя Юра.

— Этот старик посмел тебя ударить? Ну дождётся он, когда наша семья оправится от этой чёрной полосы, тогда он у меня ещё посмотрит! – гневно выдохнула мать.

Одновременно с этим она подумала: неужели у её сына ещё есть шанс, если Елизавета так ему ничего и не сделала? Осмотревшись по сторонам и убедившись, что телохранители заняты между собой разговором и не обращают на них внимания, она прошептала Николаю на ухо:

— С Лизой всё не так просто, как кажется. Начиная с того, что она отправила Амелию в тюрьму, и заканчивая банкротством нашей семьи – она всё это очень хорошо просчитала. Таисия тоже сомневалась насчёт того, кто она такая на самом деле, пусть она до самого конца так этого и не раскрыла, но… Я думаю, что-то здесь нечисто.

Нахмурившись, Коля молча её слушал.

— Тебе нужно провести расследование и узнать, кто она такая. Если она и в самом деле родом из какой-то влиятельной семьи, то ты там поухаживай за ней, не сдавайся так просто. Попробуй жениться на ней снова. Если ничего не выйдет – сделай ей ребёнка, тогда у неё не будет выбора, ведь сделанного уже не воротишь!

Евгения использовала этот трюк, чтобы выйти замуж за Ларионова. Пусть Николай и был мужчиной, всё же вырос он настоящим красавчиком – ему ничего не стоило воспользоваться своей внешностью.

Коля потемнел лицом и убрал руку матери подальше.

— Какой из меня мужчина, если я воспользуюсь чужой бедой в своих целях? Даже не думай об этом.

Женщина не согласилась:

— А что в этом такого? Если вы ещё раз поженитесь, я больше не буду ей мешать – да будь она на самом деле из богатой семьи, я порхать вокруг неё буду!

— Прекрати! – холодно бросив эти слова, мужчина развернулся и ушёл.

Глядя ему в спину, мать от злости топнула ногой. И почему этот ребёнок не унаследовал от своей матери самое лучшее, а?!

Увидев, что эти двое закончили разговаривать, телохранители снова стали тенью следовать за Николаем. Тот шёл с серьёзным выражением лица. Проходя через гостиную, он замедлил шаг. В этой усадьбе у него последний шанс связаться с Эмиром – на вилле «Эльмар» это осуществить будет гораздо сложнее. Подумав об этом, он положил руки на живот и переменился в лице.

— Мне нужно в туалет. Подождите меня здесь, я быстро.

Проигнорировав его слова, оба телохранителя всё также следовали за ним, явно намереваясь пойти в туалет вместе с Николаем. Остановившись на пороге уборной, мужчина преградил им путь.

— Это частный дом. Тут на каждом этаже по туалету, здесь всего один унитаз. Вы что, собрались смотреть на меня, пока я буду сидеть на унитазе? Вам не кажется, что это уже слишком?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела