Роман После развода я разбогатела глава Глава 114

Телохранители зависли. Картина, конечно, рисовалась ещё та. Но если они не пойдут за ним, а он убежит, они ослушаются приказа Елизаветы…

Пока они пытались найти выход из этого тупика, Николай добавил:

— Во избежание неудобных случаев, все окна в туалетах усадьбы заблокированы. Можете и сами в этом убедиться.

С этими словами он зашёл внутрь и на виду у телохранителей подёргал окно. Мужчины тоже попробовали его открыть. Убедившись, что это невозможно, они осмотрели остальной туалет. Была только вентиляция под потолком, однако окошко было слишком маленького размера, чтобы туда пролез взрослый мужчина. Увидев, что они по-прежнему колеблются, Коля сказал:

— У меня проблемы с желудком. Это может занять где-то пятнадцать минут, так что вам придётся долго ждать.

Они наконец согласились.

— Тогда у тебя пятнадцать минут. Если по истечении этого времени ты не выйдешь, нам всё равно, что ты там будешь делать.

Николай кивнул, и телохранители вышли, встав за дверью. Мужчина неслышно запер дверь, быстро встал на раковину и открыл вентиляционный ход. На самом деле изначально при строительстве этот ход проектировался как аварийный выход. Снаружи проход кажется маленьким, однако есть секрет: к железной решётке прохода просто приклеена половинка кирпича. Просто, но заметить не так-то легко. Внутри два хода: один ведёт на крышу усадьбы, второй – к заднему входу.

Подходя к усадьбе, Коля услышал имитацию птичьего крика, явно от Эмира, которая раздавалась сверху, поэтому он выбрал путь на крышу. Несмотря на то, что проход был достаточно большим, чтобы его вместить, помещался он туда со своими ста восьмидесяти восьмью сантиметрами с трудом. Двигаться вперёд он мог лишь пригнувшись. На полпути он вспотел и сильно устал, а ещё у него начала болеть поясница. Но у него было всего пятнадцать минут, так что пришлось стиснуть зубы и ускориться.

Когда он открыл дверцу на крышу, прятавшийся в тени Эмир сразу его заметил и побежал ему на помощь. Заметив, что тот, проделав такой короткий путь, весь покрылся холодным потом и дрожит от усталости, он удивился.

— Босс, с вами всё хорошо? Ваша рана ещё, конечно, не до конца зажила, но не может же быть, чтобы это из-за неё вас так?

— Мне ввели модифицированную версию препарата 023.

— Что?! – Эмир покачал головой. — Это Елизавета вам его дала? Это… слишком жестоко.

Мужчина не ответил. Глаза его потемнели, а лицо выглядело отстранённо. Хотя названия препарата Лиза ему так и не говорила, он уже как-то применял его к военнопленным – пусть введённый ему женщиной препарат и был ослабленной версией.

Эмир распереживался:

— Босс, раз уж вы тут, пойдёмте – хватит терпеть её выходки, наши ребята уже снаружи готовы, ждут только вашего приказа.

Но Николай был настроен решительно.

— У неё есть какой-то секрет. Возможно, связанный с моей семьёй. Я остался рядом с ней, чтобы найти зацепки. Времени мало, расскажу вкратце.

Эмир кивнул, а мужчина продолжил, выкладывая ему все свои подозрения:

— … свяжись с Петром. Я думаю, что Елизавета как-то связана с четырьмя самыми влиятельными семьями Москвы. Учитывая, как о ней заботятся Орлов Кирилл и Кузнецов Виктор, в первую очередь нужно исключить эти две семьи. Дроздовы… вряд ли, так что для начала присмотрись к Мирным. Ищи дочь, которая похожа на Елизавету и потерялась, либо исчезла около шести лет назад. Обо всём найденном докладывай мне.

— Слушаюсь, – Эмир задумался. — Юрий сегодня сказал, что это Елизавета могла убить Георгия Кирилловича… Вы ему верите?

Коля прищурил глаза. В его тёмном взгляде промелькнула угроза.

— Верю, но не верю. Этот старый лис просто хотел спровоцировать и разругать меня с Лизой, пока он будет стоять в сторонке и наблюдать. Но настоящая личность Елизаветы явно не так проста, так что это обязательно нужно проверить.

— Но… – Эмир взял паузу, прежде чем сказать:

— Я вот что думаю: если Елизавета всё это продумала заранее, то это уменьшает шансы на то, что она дочь из влиятельной семьи. Скорее, не шпионка ли она, которую эта семья подослала, когда вас нашли? Если судить по её навыкам, то она почти наверняка какой-то агент, слишком уж хорошо она скрывается.

Если она и впрямь шпионка, то узнать её настоящую личность будет непросто…

Николай задумался.

— Поэтому мне нужно готовиться к любому варианту развития событий. Из влиятельной семьи она или нет, а это всё совпадение и моя личная паранойя – я в любом случае постараюсь сегодня узнать о ней побольше. Кроме того, я пошлю тебя в тюрьму, на встречу с двумя людьми…

Выслушав его, Эмир кивнул.

— Слушаюсь, босс.

— Всё, иди.

— Мм, босс…

Оставалось мало времени, и Коля уже развернулся, чтобы уходить, но его окликнул Эмир, явно сомневаясь.

— Говори.

— Вы разве не подозревали, что Елизавета и есть та девочка, которая спасла вас много лет назад?

Николай сузил свои чёрные глаза и холодно произнёс:

— Она это отрицает. Возможно, это и впрямь была не она, а я просто обознался. В любом случае, это подождёт – сначала нужно выяснить её настоящую личность, а там будет ясно.

Когда он узнал, как Демид относился к Амелии, он сделал вид, что посылает его на расследование, но на самом деле попросил Петра его перепроверить. Выяснилось, что Амелия действительно была на Сосновой улице в тот день, но уже после того, как его спасла та девочка. Амелия более десяти лет использовала его благодарность за своё спасение и его мужское чувство ответственности для своих трюков. Изначально он хотел найти её, чтобы рассчитаться с ней за этот обман, однако, раз уж Лиза всё равно посадила её в тюрьму, он решил, что пусть там она и сгинет.

Но если девочкой, что его спасла, действительно была Лиза… Эмоции сжались в тугой узел, и было совершенно не понять, что выражали его тёмные глаза. В таком случае он должен ей гораздо больше, чем три года…

***

В то же время около туалета на первом этаже.

Телохранителям, Одиннадцатому и Семнадцатому, надоело ждать. Семнадцатый прижал ухо к двери и прислушался к удивительной тишине внутри:

— Слушай, там внутри словно никого и нет. Он ведь не сбежал?

Одиннадцатый посмотрел на часы – прошло почти пятнадцать минут. Сначала он постучался:

— Господин Ларионов, пятнадцать минут прошло. Вы ещё не закончили? У вас запор?

И постучал ещё три раза. Внутри по-прежнему никакого движения. Одиннадцатый переменился в лице и дёрнул за ручку – закрыто!

— Чёрт! Семнадцатый, ломай дверь!

Послушавшись приказа, мужчина отступил на два шага назад, а потом ударил ногой по замку, сбивая его вместе с ручкой. Оба ворвались внутрь.

Коля спокойно стоял и застёгивал пояс, движения его были чёткими и естественными. Увидев, что эти двое вломились в дверь, он помрачнел и сказал не очень довольным голосом:

— Вы впервые в этой усадьбе, и уже решили что-то сломать?

Они осмотрели весь туалет и настороженно уставились на него:

— Теперь это усадьба Елизаветы Васильевной – если мы что и сломали, извиняться мы будем перед ней, что вам до этого? Раз вы были здесь, почему не отозвались, когда мы стучали?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела