Роман После развода я разбогатела глава Глава 112

Закончив выговаривать Елизавете, Юрий глубоко вздохнул, заложил руки за спину и в гневе вышел из кабинета гендиректора, не оборачиваясь. Однако, выйдя из «Ларикома», он вдруг переменился в лице и улыбнулся, а хмурого выражения как не бывало.

***

В то же время в кабинете.

Повернувшись к Николаю, Лиза увидела, что рот у того уже припух, а на левой стороне лица виднелся чёткий отпечаток чужих пальцев. Такое красивое лицо, а Юрий посмел его так разукрасить – рано или поздно она избавится от этого старого лиса!

— Сильно болит? – она подняла мужчину за подбородок, осматривая повреждения.

Тот ничего не ответил и никак не отреагировал, стоял так невозмутимо, словно это и не его сейчас ударили. Его равнодушие вывело Елизавету из себя, и она со злости ущипнула мягкую кожу на левой стороне его лица. Коля скривился от боли и попытался увернуться от её дьявольских когтей. Наконец-то выражение его лица хоть как-то изменилось, а то создавалось ощущение, что ему все нервные окончания отбило.

Женщина выглядела рассерженно:

— Вижу же, что больно. Почему ты не увернулся, когда Юрий решил тебя ударить? И не говори, что не успел!

Сколько он ещё так выдержит без её защиты, с его-то нынешним физическим состоянием?

Поджав уголки своих изящных губ, Николай задал встречный вопрос:

— Где ты была в тот день, когда умер дедушка?

Елизавета взглянула на него и заметила, какими тёмными стали его глаза. Неужели он поверил Юрию и теперь думает, что это она убила старика?

Она не стала его обманывать:

— Я была последней, кого дедушка видел перед своей смертью.

— Что он тебе сказал?

Женщина какое-то время молчала. На самом деле перед самой смертью старик просил её не только о том, чтобы она помогла защитить «Лариком». Он ещё сказал «Девочка моя, Коля, этот мальчишка, заносчив, но в глубине души он очень верен в любви – если он увидит, как ты хороша, и влюбится, он будет готов всё ради тебя отдать. Пообещай мне, что позаботишься о нём и ни за что не станешь с ним разводиться». Это обещание она решила нарушить. Её каменное сердце не билось вот уже три года, поэтому это её не волновало. Защитить «Лариком» – вот её последнее обещание старику.

Заметив, что она погрузилась в свои мысли, Коля сузил глаза и снова задал вопрос:

— Так что он сказал?

Упав на диван, Елизавета вернула своим глазам прежнее безразличное выражение.

— Без комментариев.

Эти слова прозвучали несколько провокационно, и во взгляде Николая промелькнул гнев.

Женщина поджала губы и спросила:

— А что? Тоже считаешь, что это я его убила?

Помолчав, мужчина очень серьёзно ответил:

— Нет. Ты не могла.

Похоже, он не попался на крючок? Видимо, с ним ещё не всё потеряно. Её гнев слегка утих, и, подняв голову, она увидела, что он всё также молча стоит с опухшей левой стороной лица, портящей его беленькое красивое личико. Нрав у него ещё тот, недоставало тренировки, но на это чудесное личико всё же было приятно порой поглядеть ради собственного удовольствия. Побитым ему быть не шло.

Протянув руку, она достала небольшую аптечку из выдвижного ящика стола и подтолкнула к нему:

— Выглядишь просто кошмарно. В углу стоит холодильник, возьми там льда и приложи.

— Хорошо.

Не став отказываться, мужчина сел на диван и стал ловко наносить себе средство. Лиза же подошла к столу и приступила к работе. Охрана с Алисой понимающе вышли, закрыв за собой дверь. Теперь в кабинете было слышно только постукивание пальцев по клавиатуре и звуки размазываемого средства со стороны Николая. Атмосфера стояла странная. Не считая этих звуков, никто ничего не говорил, и стояла полная тишина.

Так продолжалось почти полтора часа, пока Алиса снова не постучалась и не зашла внутрь.

— Елизавета Васильевна, господин Орлов здесь.

Зачем Кирилл приехал в «Лариком»?

Подумав, Лиза сказала:

— Пусть заходит.

Сидящий на диване мужчина вдруг нахмурился. Господин Орлов? Какой Орлов? Ещё один мужчина?

Когда Кирилл зашёл, Николай резко поднялся на ноги. Их разделяло большое расстояние, и они впервые встретились друг с другом. Соперники увидели друг друга, и вспыхнула ревность. Коля взял на себя инициативу и первым сказал:

— Не ожидал встретить здесь самого московского господина Орлова.

Когда Кирилл увидел его, в груди его вновь вспыхнула злость. Изначально он планировал отговорить Елизавету от подписания соглашения с Николаем, а она вот так в открытую привела его в компанию? Но это ведь «Лариком»!

Помрачнев, Кирилл подошёл к мужчине и прошептал:

— Лиза с тобой уже развелась. Она подписала с тобой соглашение на год, чтобы вернуть долг, только и всего. Даже не мечтай о ней, господин Ларионов, понял? – выражение его лица было мягким, но голос звучал угрожающе.

Услышав, что тот знает всё о соглашении, Николай понял, что отношения у него с Лизой выходят за рамки обычных.

— И на каком основании вы мне всё это говорите, господин Орлов?

— Она не замужем, я за ней ухаживаю. Думаю, вскоре она будет моей, поэтому я говорю вам это как её будущий парень.

— Как я понимаю, пока что она ещё не ваша, а вы уже ведёте себя так, будто она согласилась.

Кирилл нахмурился:

— По крайней мере, у меня ещё есть шанс, в то время как ты свой уже упустил!

Женщина прикрыла лицо рукой. Мужчины перед ней всё пытались уколоть друг друга словами, воздух между ними аж искрил – они превратили её кабинет в поле битвы. Как там говорят, двух женщин достаточно для драмы? Неужели и мужчин это тоже касается?

Мужчины по-прежнему, сцепившись, стояли возле дивана.

Коля:

— Как бы не хотелось тебе этого признавать, но я её бывший муж, так что у нас с ней уже были куда более близкие отношения, чем у тебя!

Он особенно подчеркнул последнюю часть фразы, явно на что-то намекая.

Кирилл вспылил:

— Да сколько лет ты её знаешь? Что ты вообще о ней знаешь? Я вырос с ней вместе, и я знаю её лучше, чем ты!

Николай сузил глаза и нахмурился ещё сильнее.

— Довольно.

Елизавета больше не могла их слушать. От их споров у неё и так разболелась голова, ей захотелось поскорее избавиться от этих двоих. Первым она взглянула на Кирилла:

— Зачем ты сегодня пришёл?

Изначально он пришёл, чтобы убедить её расторгнуть соглашение с Николаем, но в его присутствии он не мог это обсуждать. Поэтому он заменил это разговором о работе:

— Насчёт строительства кино- и телебазы. Я заходил искать тебя в «Интегре», но тебя там не было. Узнал, что ты в «Ларикоме», вот и пришёл сюда.

Это важное дело.

Лиза перевела взгляд на Николая:

— Ты не виделся с матерью и сестрой со вчерашнего вечера, так? Я попрошу охрану сопроводить тебя в усадьбу, успокоишь их там, чтобы они не так переживали и убивались.

Она его выпроваживает? Между им и Кириллом она выбрала последнего? Николаю это не понравилось.

— Не пойду!

Женщине было всё равно, рад он этому или нет, она просто позвала охрану, чтобы его увели. Когда двое мужчин разминулись, Кирилл уставился на его левую щёку, с которой ещё не до конца сошла припухлость, и победно улыбнулся, явно провоцируя.

Коля же вышел из офиса с мрачным лицом и поехал на лифте вниз, пока охрана не запихнула его в машину. Однако в этот момент мысли о ревности к Кириллу его покинули – он вспомнил его последнюю фразу. Кажется, недавно Виктор говорил что-то подобное, чтобы его поддразнить. Тогда он не придал этому особого значения, подумав, что Витя просто хотел его побесить, но сейчас он понял, что что-то здесь не сходится.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела