Роман После развода я разбогатела глава Глава 111

Елизавета промолчала пару секунд, потом заговорила:

— Хорошо, я поняла.

Разве этого старого хитреца Юрия Таисия не отправила из Казани? Так быстро вернулся. С этой мыслью машинально посмотрела на Николая, натирающего полы. На широкоплечем мужчине с узкой талией неожиданно гармонично сидела белая рубашка и чёрные брюки. Из самого лучшего генерального директора Ларионова в скромного слугу он адаптировался очень быстро. Его скорость вызвала у девушки подозрение, переживал ли он что-то подобное раньше? Или же имелся опыт бесчеловечных тренировок?

Несмотря на то, что выполнял очень унизительное дело, он по-прежнему распространял заносчивую ауру, словно благородство выгравировано в его душе. Причём Лиза обнаружила, что из-за высокого роста ему приходится мыть полы согнув ноги и стоя на коленях. Вытер немного, а уже словно начал обливаться потом. На прикушенной тонкой губе виделся кровавый след. Словно в этой позе... Он не только устал, но ему ещё и больно? Его поясница... Девушка шагнул вперёд и равнодушно произнесла:

— Пока не прибирайся, как вернёмся, продолжишь, поехали со мной в компанию.

Она договорила, повернула голову и пошла. Когда разворачивалась мельком заметила, как он словно бы сбросил путы и с облегчением перевёл дух. Причём, когда поднимался, намеренно придерживал поясницу с левой стороны, осторожно потирая колени. Елизавета ничего не сказала, равнодушно отводя взгляд, первой выходя из комнаты, Николай молча последовал за ней к машине.

Они добрались до корпорации «Лариком». Зашли в офис генерального директора, дверь закрыта была не до конца, потому оставалась щель. Оттуда доносился взбешенный голос этого старого пройдохи Юрия:

— Позвони ей и спроси, где она? Поторопи её приехать увидеться со мной! Моя семья Ларионовых ещё не вымерла, когда же наступит очередь этой разведенной женщине...

Лиза простояла у дверей и послушала, потом повернула голову к Коле:

— Знаешь, что должен сделать, зайдя позднее?

Мужчина кивнул:

— Скажу всё по факту как есть.

Заполучив ответ, девушка удовлетворённо отвела взгляд, толкнула дверь, вошла и посмотрела в направлении человека, сидящего на диване:

— Юрий Георгиевич, так давно не виделись, а нрав от прежнего ни на йоту не изменился. Неудивительно, что Георгий изначально не мог спокойно отдать тебе «Лариком».

Эти слова попали в самую точку, ткнув в самую душу мужчины. Не снискав симпатии отца, в душе он всегда негодовал по этому поводу, а от упоминания Лизы он мгновенно позеленел от злости:

— Как ты со старшими разговариваешь?

Девушка с равнодушным лицом села на диван напротив него и холодно улыбнулась:

— Мягкие и тактичные старшие правда заслуживают уважения, но разве ты таковым считаешься?

— Ты! – Юрий вытаращил на неё глаза, а его борода сразу встопорщилась.

Они оба сидели, но Лиза была невозмутима, тогда как это наоборот здорово подрывало ауру Юры, очевидно приуменьшая её. Он сказал это "ты", не успел продолжить нравоучение, краем глаза уловив вставшую рядом с ней знакомую фигуру. Внимательно посмотрел на неё, разве это не пропавший без вести Николай?

— Коляша, когда ты вернулся? Раз уж уже вернулся, почему попустительствуешь этой женщине, позволяя отобрать «Лариком»?

Тот высказался с каменным лицом:

— Дядя, я вернулся только вчера во второй половине дня. А когда вернулся всё уже стало непреложным фактом.

— Что за чушь о непреложности? – Юрий от злости резко ударил по журнальному столу, — Георгий отдал тебе сорок процентов акций, которыми ты обладал, к тому же заведовал компанией много лет, перед лицом всех акционеров ты имеешь авторитет, как можно позволить этой женщине отобрать позицию управленца!

Коля объяснил:

— Дядя, помимо твоих пятнадцати процентов, все остальные разрозненные акции компании скупила она, нет других акционеров, она и есть самый крупный акционер корпорации «Лариком»!

— Что? – Юрий колебался, эта информация немного разнится от той, что сказала Таисия?

Стоящая рядом Алиса проницательно положила на журнальный столик папку с акциями компании. Юра тщательно вычитал все документы и его лицо стало чёрным, как дно сковородки. Вчера его не было в Казани, если Коля не вернулся, компания оставила лишь её руководить общей ситуацией. Но... Он так мечтал заполучить пост управленца, не мог попусту продешевить, отдавая всё женщине даже не из их семьи. Закатил глаза и вновь поглядел в сторону стоящего Николая:

— Что ты там делаешь растерянный? Так или иначе ты второй по величине акционер компании, подходи и садись.

Елизавета тоже обернулась и поглядела на Колю. Он поджал губы и не ответил, опустив голову походил на гордого льва, которому подпилили когти. Лиза удовлетворённо посмотрела на его послушный вид, затем вновь перевела взгляд на визитёра, с улыбкой поясняя:

— Помогу ему высказаться, поскольку теперь он мой слуга, во время разговора хозяйки, конечно он просто стоит рядом.

Юрий не веря вытаращил глаза, переводя взгляд то на неё, то на него. Словно слова Елизаветы будет переваривать целую вечность. Когда он отреагировал, пришёл в безудержный гнев:

— Негодяй! Ты подписал договор на продажу себя в рабство? Перед женщиной ты послушен, покорно слушаешь с наслаждением, ты полностью утратил репутацию нашей семьи!

Сам Юра придерживался консервативного традиционного мышления. Более того у Ларионовых родился единственный относительно напористый ребёнок. Даже если изначально не желал, чтобы Николай превзошёл его и занял пост при власти. Но после того, как тот пришёл к власти, то корпорация «Лариком» поднялась до беспрецедентных высот, позволив ему все эти годы получать дивиденды с акций, живя беззаботно. А теперь его контролирует женщина! Злость поднялась из глубин его сердца, метнулся вперёд и свирепо ударил его ладонью:

— Сегодня я вместо твоего деда и отца тебя хорошенько проучу!

Николай наблюдал за его приближением не уклоняясь, даже брови не нахмурил. Раздался звонкий звук шлепка. Коля глухо простонал, его левая рука распухала и это было видно невооружённым глазом. А из уголка его рта закапала кровь.

Его нынешние физические силы не выдержали силы пощёчины, потому он неуправляемо рухнул на пол. Лиза ловко отреагировала, поймав его. Юрий вообще не выместил свой гнев, вновь занёс ладонь, собираясь немедленно влепить вторую пощёчину. Девушка перехватила его руку, свирепо отбрасывая:

— Здесь не ваше родовое гнездо, а также не твоя компания, хочешь бить людей, выметайся и избивай, не стоит тут передо мной устраивать спектакль.

Стоявший рядом охранник немедленно вмешался, силой усаживая Юрия на диван. Коля уже твёрдо стоял на ногах. Поднял руку и вытер кровь с уголка рта, его выражение лица по-прежнему оставалось равнодушным. Даже перед бросившимся дядей он и глазом не моргнул. Смотрел чёрными и глубокими как бездна глазами, неизвестно о чём размышляя. Девушка посмотрела на его плачевное лицо и немного вспылила. Безжалостно уставилась на Юрия, язвительно насмехаясь:

— Кстати, усадьба теперь тоже принадлежит не вашей семье, шаблонные упрямые старые порядки в родовом гнезде должны быть устранены!

Усадьбу тоже отобрала эта женщина? Юрий с досадой вспомнил о разорившей семью Евгении, а потом вновь посмотрел на равнодушный облик Николая, указал на него и выругался:

— Знаешь ты или нет, что теперь помогаешь злодейке творить преступления? Уезжал из Казани на два дня, поскольку проводил расследование, что эта женщина может быть причастна к смерти Георгия Кирилловича!

Когда слова прозвучали, опустивший взгляд Коля наконец-то взглянул на дядю. Тот сжав зубы от злости продолжил говорить:

— Эта женщина убила его! А теперь ещё планирует присвоить семейное имущество, давно уже вынашивала такие тёмные намерения! Такую женщину не удержать!

Он многозначительно посмотрел на Николая:

— Нерешительность ведёт к поражению! Коляша, ты должен принять решение как можно раньше!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела