Роман После развода я разбогатела глава Глава 110

— Не разрешаю поехать, – лаконично ответила она и закрыла дверь, договорив.

— Подожди, подожди, с-с-с… – Николай машинально протянул руку и вставил её в дверную щель, от боли его черты лица исказились, а на лбу сразу выступила холодная испарина.

Елизавета от испуга остолбенела:

— Ты свинья? Мешаешь рукой закрыть дверь?

Насколько же больно прищемить все пять пальцев? Мужчина взялся за покрасневшую правую руку и немного обиженно заявил:

— Так или иначе, ты не можешь выслушать, пока человек договорит? Хотя мы и подписали соглашение, но у меня должны быть человеческие права, меня нельзя их лишить, поэтому ты не думаешь…

Девушка прервала его:

— Говори по-человечески.

— Я хочу съездить в усадьбу «Завидово», – ответил без колебаний, слегка нахмурив брови.

В прошлом это выражение всегда было грозным и внушительным, не показывающим гнева и злости. Однако из-за инъекции специфического лекарства, вызывающего слабость, его цвет лица с самого начала и до конца был гораздо белее, чем раньше. Всегда возникало ощущение, что он расстроен, потому такое выражение лица вызывало у окружающих эстетическое чувство хрупкости.

Высокий мужчина ростом в метр восемьдесят восемь стоял перед Лизой, нельзя сказать, что возникала устрашающая сила угнетения или что-то подобное, впрочем, он всего лишь волк в овечьей шкуре. Она взглянула на его пораненную руку, это тронуло, вызвав чувство сострадания, когда услышала его слова, мгновенно отреагировала. Сучий сын, прикидывается страдающим, чтобы вызвать к себе сострадание? Подождёт до завтра!

— Не разрешаю, убирайся вниз спать, завтра утром я велю охране поехать и привезти твои вещи.

— Ого… – Коля хотел ещё что-то сказать, ответом ему стал стук тяжело закрывшейся двери.

Его лицо моментально посуровело:

— Бесчувственная и непорядочная, затеяла скандал.

Гневно бросил фразу, развернулся и пошёл вниз. Спустившись на первый этаж, планировал пойти к воротам и проверить ситуацию. Только вышел из двери гостиной, не успел даже сделать и шага в сад, как два охранника внезапно вынырнули из темноты.

— Глубокой ночью выходить запрещается, господин Ларионов, пожалуйста, вернитесь обратно.

Лицо Николая помрачнело, став черней тьмы, ему оставалось лишь вернуться в дом. Раз уж охрана в любое время дня и ночи контролирует его движения, то очевидно Лиза его предостерегается. Он посмотрел в телефон, увидел один входящий от Эмира, удалил из памяти телефона и предпочёл отключить мобильный.

Несколько дней подряд тяжело трудился всю ночь напролёт разыскивая в лесах человека, получил ранение, а сегодня ещё и трудился, готовя еду. Его воля совсем истощились, и он выбился из сил. Лёжа на кровати он вскоре погрузился в сон в полузабытьи. Неизвестно сколько времени прошло, как внезапно снаружи раздалось пение птиц и разбудило его.

Он вдруг открыл глаза и сел в темноте. Это их особый уникальный сигнал, это Эмир. Он быстро поднялся, направился к окну, как внезапно над его головой с щелчком включилась люстра. Он обернулся и увидел Елизавету, которая прислонилась к дверному проёму, с натянутой улыбкой глядя на него. Коля стоял не двигаясь, обернулся и смотрел ей в глаза. В душе не ожидал, что после введения инъекции его внимательность к окружающей среде притупится! Неожиданно не знал, когда она зашла? Девушка только улыбалась, её блестящие острые глаза уставились на него:

— Ещё не спишь?

Уголки рта Николая дёрнулись:

— Немного проголодался, не спится, поэтому хотел пойти на кухню.

— Хотел пойти на кухню, а пошёл к окну? – её это рассмешило, — собираешься спрыгнуть со второго этажа и пойти на поиски еды?

Она поняла, что что-то не так по птичьему пению. В конце концов, в её доме охрана поставлена высококлассная, даже муха не пролезет, откуда бы взяться птице. Мужчина молчал. Словно не мог придумать хорошую причину, чтобы возразить ей. Ей было лень продолжать разоблачать его, просто произнесла:

— Скоро уже рассвет, советую тебе не терять ни минуты и ещё поспать. Завтра в шесть утра нужно встать и приготовить завтрак, на этот раз не прибегай к уловкам, в ином случае ты целый день есть не будешь, – договорив она развернулась и поднялась на третий этаж.

После долгой задержки сигнала от Эмира больше не поступало, наверное, тоже заметил что-то необычное. Он задёрнул шторы, планируя позже уловить случай, чтобы связаться с ним. На утро следующего дня мужчина согласно установленному Лизой времени пунктуально встал, спустился вниз и сразу увидел работающих охранников. Они сновали с улицы, перенося какие-то вещи в гостиную. Подошёл посмотреть и увидел, что это его вещи. Отчего привезли так рано? Охранник увидел, что он спустился, указал на высокую гору вещей в картонных коробках, и в его тоне звучало злорадство:

— Николай Дмитриевич, приберите вещи и отнесите их наверх прежде, чем проснётся Елизавета Васильевна, она не любит грязную обстановку, её увиденное не обрадует.

Коля беседу не поддержал. Понимая, что ему нарочно чинят препятствия. Предполагается, что с его нынешними силами, перенеся вещи наполовину, уже устанет до невозможности. Так много вещей, как он может успеть перетащить все, тем более, что ему ещё требуется приготовить завтрак до того, как Елизавета проснётся. Охранник увидел, что он не двигается, с насмешкой в глазах подразумевая что-то, сказал:

— Господин Ларионов, мужчина не может сказать не могу, если правда не по силам, можете попросить нас помочь.

Тот холодно прищурил глаза и моментально начал переносить чемодан. Когда Лиза вышла из комнаты, сразу увидела мужчину, покрытого потом. Его белая рубашка промокла от пота и прилипла к телу, обнажая едва заметные брюшные мышцы и нижнюю линию мышц. Девушка всегда знала о том, что у него неплохое телосложение, но сейчас совсем не испытывала интереса к его телу. Она поинтересовалась:

— Приготовил завтрак?

— У меня осталась последняя коробка, подожди немного, – Николай сцепил зубы, словно отвлечённый разговор мог обострить его телесную усталость.

Елизавета кивнула и неторопливо спустилась в гостиную. Внезапно её зоркий взгляд обнаружил, что не видно аптечки, которую она вчера вечером вытащила из шкафчика. Спокойно отвела взгляд и села на диван, чтобы посмотреть с утра пару серий сериала. Когда прошло около десяти минут, мужчина принял душ и переодевшись в чистую одежду спустился вниз.

Когда проходил перед Лизой, то покосился на неё периферийным взглядом и прямиком зашёл на кухню. Та догадалась, что он наверняка ещё не начал готовить, поднялась и пошла за ним. Однако увидела, что Николай вышел оттуда с подносом, на котором стояло две тарелки с горячими блюдами. Он поставил их на стол, вслед за тем опять ушёл на кухню и принёс ещё тарелку со столовыми приборами.

Она стояла на прежнем месте, наблюдая за снующей туда-сюда фигурой, ощущая в душе изумление. Прошла всего лишь ночь, а этот мужчина уже привык всё для неё делать. Встал утром, перенёс тяжёлые вещи и приготовил еду, внезапно смог так быстро разумно организовать время, переварил её тяжёлую задачу. А этот мужчина не прост.

Елизавета смутно ощущала, что он что-то скрывает? Пока она раздумывала над этим, Коля уже поставил тарелки со столовыми приборами и тихо встал рядом в ожидании её. Она посмотрела на его покорный вид, всегда казался таким послушным? Словно волчонок притворяется ягнёнком, к какой сильной атаке сдерживается?

Хотя она так и думала, но хладнокровно села и принялась пробовать завтрак. Кашу сварил слишком жидкую, а в салат положил мало соли… Но по сравнению со вчерашним вечером всё ещё съедобно, потому она не стала умышленно создавать ему трудности. Неохотно съела пару ложек, положила всё на стол, и Николай тактично всё убрал и пошёл мыть посуду.

Время ещё раннее, Лиза продолжила сидеть на диване и смотреть сериал, поедая фрукты. Попутно изредка поглядывала на сидящего в сторонке на коленях мужчину, который с несчастным видом надраивал полы. Чувствовала, что её аппетит и настроение чрезвычайно хороши. Прежде Евгения намеренно придиралась к ней, не разрешала использовать в доме швабру, говорила каждый сантиметр пола тереть вручную, потому что так чище.

Наверное, та никак не могла ожидать, что однажды её гордый сынок будет сидеть перед ней на коленях и тереть пол у ног презираемой им женщины. Карма всегда настигает, это радует. Губы Елизаветы изогнулись в улыбке, она лениво засунула в рот черешню, однако внезапно прозвучал звонок телефона. Звонила Алиса:

— Босс, Юрий Ларионов здесь прямо сейчас в Вашем офисе поднял шум, говорит, что ищет Вас, чтобы объясниться! Если Вы не придёте, то он уйдёт!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела