Роман После развода я разбогатела глава Глава 109

Новый отказ явно докажет, что здесь что-то нечисто. Николай с безразличным лицом отправился на кухню и вновь вернулся с новыми столовыми приборами. Под смертоносным взглядом Лизы, наколол на вилку кабачок, без малейших колебаний положил в рот, с ничего не выражающим лицом пожевал, а затем сглотнул. Все действия выполнял очень быстро, потом сказал:

— Вполне обычный вкус овощей, попробуешь?

Девушка положила подбородок на руку, указала на тарелку и произнесла низким голосом, словно демон:

— Эту тарелку съешь подчистую.

Лицо мужчины немного изменилось, вслед за тем его губы изогнулись:

— Ты сказала, что здесь ты хозяйка, поэтому я приготовил это тебе, как я могу съесть?

Елизавета слишком ленилась обсуждать с ним всякий вздор:

— Не будешь есть, позову охрану, велю им помочь тебе.

— Ты! – Николай прищурил темные глаза, смотря на неё, ни на йоту не уступая, — ты хочешь принуждать людей силой?

Этого она совсем не стала отрицать:

— Верно, справляясь с непослушным слугой, конечно же, прибегну к жёстким мерам. Будешь есть сам или же мне велеть им прийти и покормить тебя?

Вновь дилемма выбора без выбора. Под её пристальным взглядом его лицо постепенно мрачнело. Его многолетний заносчивый мерзкий характер, только лишь за несколько часов во второй половине дня были четырежды стёрт женщиной перед ним! Возмутительно и отвратительно! Как назло, Лиза уставилась на него с улыбкой, озаряющей всё лицо, такой безобидной, словно никакого притеснения силой и в помине нет.

Проявил свой гнев слишком мелочно. Отказаться невозможно. Николай вновь поднял вилку, накалывая овощи из тарелки. Даже сам не заметил, как его рука начала дрожать. Он задержал дыхание и запихнул содержимое вилки в рот. Проглотить было невозможно, вся его глотка отвергала подобный диковинный вкус.

Чтобы свести счёты с Елизаветой и выместить злобу, он почти во все непрозрачные баночки для специй добавил сильную приправу. Кто бы знал, что она настолько бдительна и не съест ни кусочка. Она натянуто улыбается, словно уже давно раскусила его спектакль? Он не сдавался, все ещё желая прикинуться невозмутимым, словно пробует вкусную еду. Но что поделать, если эта подозрительная пища попала в желудок, а желудочный сок от неё сразу порывами поднялся вверх.

Действительно невыносимо, он помчался на кухню с безумным позывом рвоты. Девушка с улыбкой похлопала в ладоши, весьма восхищенная его выдержкой. Смог трижды попробовать, а потом побежал рвать. Хотел использовать подобный трюк, чтобы приструнить её? Оказывается, этот мужчина такой инфантильный?

— Господин Ларионов, расточительное отношение к продуктам питания неправильно, наказываю тем, что этим вечером есть тебе запрещено.

Желудок мужчины очистился рвотой подчистую. Всё ещё не мог сдержать постоянные рвотные позывы. Её слова он услышал, но не хотел обращать на них внимания. Выплюнул весь желудочный сок, горло жгло, не будет есть, да и ладно. Он есть не будет, а вот Лизе все ещё есть хотелось. После столь долгой суматохи на часах уже было больше девяти.

Девушка правда немного проголодалась. С кулинарными способностями Николая сегодняшним вечером рассчитывать на еду невозможно. Она выбрала сама пойти на кухню готовить и сварила обычные макароны. Кастрюля на плите уже обгорела, потому Лизе оставалось лишь достать из шкафа ещё одну новую.

Вода закипела, она бросила макароны, готовила не задумываясь. Коля тихо стоял в дверях и наблюдал за ней. Увидев её серьёзную и неторопливую фигуру, внезапно на мгновение ощутил, словно находится во сне. Разве не пошла бы жизнь иначе, если бы всё вновь началось с дня их свадьбы три года назад, могло ли бы всё пойти по-другому?

Если бы тогда не согласился с ней развестись, могли бы жить так просто, кажется, это даже неплохо... Ход его мысли неожиданно прервался, он посмеялся сам над собой. Если бы Лиза знала о его мыслях, то исходя из своего характера наверняка могла бы сказать: «Подонок, а ты достоин повторного брака?». Подписавший соглашение слуга на самом деле не достоин.

Пока он думал об этом, девушка уже приготовила аппетитные макароны в томатной пасте. Только лишь на одну тарелку, даже соуса лишнего не останется. В кастрюле ни капельки не осталось. Вредная женщина, сказала накажет лишением ужина, так и сделала. В своей душе он ощущал себя неудачником. Видел, как Елизавета ест с большим аппетитом, однако не мог ничего сделать, потому приготовился пойти на второй этаж в гостевую спальню и прибраться в комнате, в которой будет жить.

— Стоять! – девушка остановила его окриком, — подойди, встань передо мной и смотри, пока я не поем.

Николай с холодным лицом встал, подчиняясь её требованию. Изначально не понял её замысел, пока аромат лапши не проник беспощадно в его носовую полость. Какие ароматные макароны... Ест она тоже с таким аппетитом. Кадык на горле Николая неосознанно перекатился, он по-прежнему стоял у дверей словно охранник с окаменевшим лицом.

Убойная сила аромата невыносима. Его только что вырвало, желудок почти полностью очистился. Этот момент заставил его "наслаждаться" тем, как другой человек ест. Это ни что иное, как пытка. Только тогда понял, что Лиза хочет испытать его мазохизм. Когда тарелка макарон в томатном соусе оказалась у неё в желудке, она наелась. Изысканно взяла салфетку, вытерла уголки рта, посмотрев на потемневшее лицо мужчины, походившему по цвету на дно обугленной кастрюли.

— Не забудь начисто прибрать кухню, а потом иди спать. Должен убрать её до того же состояния в каком она была, перед тем как ты туда зашёл. Запрещаю отлынивать от обязанностей.

Она договорила и встала, готовясь пойти наверх. Однако краем глаза приметила, что белая рубашка у мужчины необычная... Она нахмурилась, подошла, и легонько ухватилась за воротник. Сверху него было блёкло-розовое пятно. Похоже на кровь? Коля приметил её опасно сощурившиеся глаза и пояснил:

— Это сгусток крови от свиных рёбрышек. Пока мыл их по неосторожности заляпался.

Она никак в это поверить не могла, с силой крутанула ткань и на её руке остались мокрые разводы, потому вновь подняла взгляд и принялась тщательно рассматривать мужчину. Причём ещё продемонстрировала ему свою мокрую руку. Лицо Коли не было красным, а сердце не билось:

— Поскольку замарался, то почистил.

Девушка наблюдала, как серьёзно глядя на неё он врет, и не понимала ситуации. Очевидно, он ранен, почему хочет скрыть? Думает, она не только не посочувствует, но и насыплет соль на рану? Хе-хе. Однако правда, если её выведет из терпения, она не может ручаться, что так не поступит. Раз уж кое-кто не хочет больше говорить, то и она не планирует вновь расспрашивать, повернула голову и устремилась к лестнице.

Когда проходила мимо шкафчик для вещей, отгораживающего гостиную, то остановила свою поступь, достала оттуда аптечку и поставила на видное место. Затем ушла в спальню, не оборачиваясь. Николай наблюдал за её манипуляциями и его зрачки дрогнули. Она догадалась о его ранении, или же... Уже давно знала?

Ярослав отправил банду убить его, в конце концов, имеет ли она к этому отношение? Кто же она? Сколько секретов у неё есть, о которых он не знает? Николай поднял голову и посмотрел в сторону лестницы, душа переполнилась сомнениями, в его глубоких тёмных зрачках постепенно появилось выражение, что он будет держать всё в секрете. Однако не знал, о чём именно думать.

Елизавета поднялась наверх, чтобы принять прекрасную ванную, а как только помылась, услышала стук в дверь. В доме живёт всего два человека, догадаться кто там проще парной репы. Ей оставалось лишь переодеться в пижаму. Стук в дверь всё ещё продолжал звучать, шум причинял дискомфорт, девушка пошла открывать с суровым лицом:

— Что делаешь?

Стоявший за дверью Коля опешил, словно не ожидал, что она так быстро переоденется. Розовая пижама с героями из мультфильма, в сочетании с мокрыми волосами и не накрашенным лицом, ещё сильнее оттеняла её нежную кожу и розовый маленький рот. Только лишь её глаза сурово взирали на него. Это зрелище внезапная неожиданность... Да ещё и милая? Он опустил взгляд, отбрасывая необъяснимые мысли, пришедшие ему в голову и заговорил:

— Весь мой багаж располагается в усадьбу «Завидово» где я жил прежде. Хочу съездить туда.

Лиза нахмурилась, словно не расслышала, машинально глядя на часы. Уже одиннадцать часов позднего вечера. Так поздно, а он собирается забрать вещи? Даже ребёнок в это не поверит!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела