Роман После развода я разбогатела глава Глава 108

Потому это все дела, что она выполняла три года? Николай на мгновение лишился дара речи. Он знал, что мать относится к невестке беспощадно, неужели изначально умышленно уволила служанку в усадьбе, чтобы поручить ей одной всю работу по дому? В то время, каждый раз возвращаясь после работы, он видел, что в доме чисто, еда готова и пышет жаром, но никогда не обращал внимания на детали.

Поскольку принудительно бойкотировал принуждение деда жениться на Лизе, то всегда подсознательно выбирал пренебрегать её существованием. Вплоть до того, пребывая в недовольном настроении мог холодно подтрунить над ней парой фраз… Елизавета заметила, что он ушёл в себя, потому помахала рукой перед его глазами и продолжила говорить:

— Однако, тебе лучше всего психологически подготовиться, отрабатывая три года за год должен делать вдвойне больше.

Николай отрицательно покачал головой с холодной усмешкой. Она не может себе позволить ни капли убытка. Девушка прошла вперёд, не обращая внимания на выражение его лица, о чём-то вспомнила, и вновь заговорила:

— О, кстати, забыла купить стиральную машинку. Впредь потрудишься, должен стирать и сушить вручную, некоторые вещи разные по материалу, потому их нужно стирать отдельно, не ошибись.

Коля уставился ей в спину, без всякого снисхождения разоблачая её безнадёжную отговорку:

— Ты можешь пойти сама купить стиральную машинку? Когда дом переписывали на тебя, помню, та женщина по имени Алла Нечаева хлопотала и занималось сменой всей мебели и техники в доме.

Разоблачённая Лиза обернулась, окидывая его холодным взглядом, даже не планируя скрывать этого. Верно, стиральную машину она намеренно подарила социальному приюту. Маленьким детям в детдоме стиральная машинка нужна больше, чем ему. Вдвоём молчали всю дорогу до гостиной. Девушка пощупала стену и почти по мышечной памяти нашла выключатель и моментально включила свет.

Гостиная светлая, в комнатах по-прежнему сохраняется изначальна структура. Однако мебель и стилистика её комплектации уже не в прежних чёрно-белых тонах. Елизавета напрямик направилась на кухню, а Николай тихо следовал за ней. Зайдя на кухню, она достала толстую книгу из шкафчика для вещей и передала её мужчине:

— Это рецепты, в будущем каждый приём пищи ты должен готовить, следуя рецептам в книге. Каждый приём пищи состоит из мясного блюда, овощного и супа. Каждый день новое блюдо, нельзя повторяться.

Коля взял книгу и грубо перевернул пару страниц. Увидев, что тот не возражает, Лиза посмотрела на время, уже половина девятого, а она ещё не ужинала.

— Готовить еду начинаешь с этого вечера, как приготовишь, позови меня. Что касается спальни для сна, помимо третьего этажа, можешь сам выбрать комнату на втором.

Договорив, она отправилась в кабинет на втором этаже, есть ещё целая гора работы из компании, которую необходимо сделать, потому требуется поработать сверхурочно. Николай наблюдал за тем, как её силуэт исчезает на лестничном пролёте, и дыхание, которое он сдерживал изо всех сил ослабло. Невольно выгнул спину от боли и облокотился на стол, изо всех сил пытаясь устоять. Кровь на белой рубашке уже давно высохла, прилипнув к спине и оторвать ту было невозможно.

Смочил рубашку горячей водой и несколько минут держал горячий компресс, после чего ткань потихоньку отошла от раны. Чтобы Кузнецова этого не заметила, стремительно снял рубашку и замыл следы крови. Если бы всё было как раньше, наверняка смог бы выкрутить и выжать её, чтобы высушить за восемь-девять минут. Но сегодня ему вкололи лекарство, потому даже выжав и подсушив наполовину невыносимо устал.

Ему ничего не оставалось, мог просто кое-как через силу вновь натянуть мокрую одежду. Затем надел пиджак тёмного цвета, если тщательно не приглядываться, то ничего заметить невозможно. Проделав все эти манипуляции, он уже ощущал, как все его силы кончились без остатка, истощён до невозможности. Это специфическое средство действительно свирепое.

Ещё даже не начал готовить, а уже потратил полчаса, Николай был вынужден сцепить зубы и начать изучать поваренную книгу. Открыл холодильник, там было всё что угодно и овощи, и мясо. Вполне очевидно, что всё произошедшее сегодня она уже спланировала заранее. Его глаза потемнели, но было непонятно, о чём он думает.

В кабинете наверху Елизавета сидела перед компьютером целиком погружённая в работу. Организованное ею шоу талантов уже дошло до третьего этапа, а популярность этой темы в интернете оставалась высокой. А её бывшая подруга из детдома Эмма после исцеления травмы вернулась, чтобы продолжить запись, словно не подвергалась влиянию.

Она вскоре быстро вернула свой боевой дух и устойчиво занимает топ-пятнадцать рейтинга. Если проблем не возникнет, то сможет спокойно войти в финал. Кажется, всё развивается в благополучном направлении. Закончив анализировать ситуацию с конкурсом талантов, она позвонила домой Грете:

— Сегодня вечером я отдала им распоряжение вымыть полы, Юлиана принялась ужасно кричать, всё время бранит Вас. Я заперла их в подвале, я всё правильно сделала?

Елизавета на полном серьёзе ответила:

— Правильно, раз уж они стали служанками, то должны быть дисциплинированы требованиями к слугам. Если не слушаются, как должны наказать, так и наказывайте. Но есть один момент, следите за тем, чтобы у слуг мужчин не возникало нечистых помыслов!

— Хорошо, Елизавета Васильевна, будьте спокойны, я непременно как следует позабочусь об этом…

Грета продолжила свои бесконечные заверения, окно закрыто не было, Лиза внезапно почувствовала в воздухе запах гари. Он словно бы… Доносился снизу?! Она испуганно повесила трубку, бешено помчалась с лестницы, сразу увидев на кухне смрад и дым. Николай, задыхаясь и кашляя от дыма, пытался его разогнать. Девушка потеряла дар речи:

— Велела тебе приготовить еду, а ты собрался спалить дом?

Лиза прикрыла нос и рот, заходя на кухню, выключая огонь на плите, включая вытяжку и вытяжной вентилятор. Прошло достаточно времени и удушливый запах с трудом рассеялся. Она указала на кастрюлю, которая уже сгорела дочерна так, что походила на уголёк и спросила:

— Что ты жарил?

Коля честно ответил:

— Жарил свиные рёбрышки.

Елизавета окинула его взглядом, прямо-таки больно смотреть!

— Ты туда вылил половину литра соевого соуса? Всё сжёг, тебя и книга рецептов не спасает, насколько отвратительно твоё мастерство?

Мужчина состроил из себя саму невинность:

— Я всё сделал как написано в книге, там сказано нужно тушить на маленьком огне час. Я подосадовал, что слишком медленно, подумал, нужно сделать огонь посильнее, поэтому…

— Кто если не ты всё и сжёг?

Он не ответил. Ему показалось, что она говорит не только о блюде, придаёт значение ещё чему-то и ругает за это? На лице девушки осталась тёмная полоса, она вздохнула и продолжила спрашивать:

— Ты планировал, что заставишь меня съесть это на ужин?

— Я ещё пожарил гарнир.

— Гарнир?

Николай подвёл её к обеденному столу. Хотя гарнир выглядел пресно и плавал в слабом бульоне, но худо или бедно цвет у него был нормальный. Должно быть проблем с тепловой обработкой не возникло, предположительно есть можно было. Ладно, остаётся лишь это. Увидев, что та собирается попробовать Коля отодвинул для неё стул и отправился на кухню за столовыми приборами. Она причудливо прищурилась, глядя на то, как он входит и выходит.

Час назад он ещё чувствовал себя опозоренным и ему было неуютно от такой работы, а привык так быстро? Натворивший всё это мужчина тихо стоял рядом, до ужаса послушный. Такой любезный? Ей это всё время казалось странным. Попробовала наколоть на вилку жареный кабачок, краем глаза заметив промелькнувший в его глазах с трудом заметный огонёк.

Здесь какая-то загвоздка. Почти незаметно нахмурилась, поднесла овощ ко рту и открыла его, желая попробовать. Кое-кто рядом вскинул брови, словно ждал с нетерпением. Однако, когда она оглянулась, тот вернул на лицо бесстрастное выражение. Лиза отложила вилку, игриво приподнимая губы:

— Ты первый попробуй.

Николай опустил голову:

— Не посмею.

Хотя он склонил голову, но разве это непослушное поведение действительно не наигранное! Она двулично улыбнулась, окинув его свирепым взглядом, тон голоса не терпел никаких возражений:

— Теперь в этом доме я хозяйка, а ты слуга. Поэтому это приказ, подходи! Садись!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела