Роман После развода я разбогатела глава Глава 103

Елизавета некоторое время молчала, а затем с улыбкой ответила:

— Каждый ублюдок рано или поздно поплатится за свои поступки, и Николай не исключение.

Кирилл почувствовал облегчение, она собирается отмстить Николаю за все, что было раньше, но не сказала, что будет мстить ему самому из-за Тамары. Она все же думает о нем? Лиза злится на него только из-за Тамары, значит у него еще есть шанс!

Выстроив цепочку сложных рассуждений, Кирилл со счастливой улыбкой подскочил с кресла.

— Лиза, я исправлюсь, можешь мне поверить, я тебя дождусь. Только обернись, и ты увидишь, что я всегда рядом, – сказал он и вышел из кабинета.

Девушка осталась сидеть на своем месте, опершись лбом о кулак, от его слов она выпала в осадок. Похоже он ничего не понял, ну и ладно, у нее еще будет возможность все ему объяснить.

Таисия заявила, что следующие несколько дней будет бегать с объекта на объект, в офисе она практические не появлялась, следовательно, и не докладывала Евгении о том, как идет стройка. Каждый раз, когда Евгения звонила ей, она говорила, что занята.

Такое отношение явно пришлось не по нраву начальнице. Если бы они сейчас не была занята поиском кадров, женщина бы уже давно взорвался от гнева.

Телефонный звонок Юлианы вырвал ее из раздумий.

— Доченька, что случилось?

— Почему ты мне стала давать так мало денег? Я ходила на шоппинг с двумя светскими красавицами из семьи Сафоновых, когда я приложила карту, мне сказали, что у меня недостаточно средств для оплаты, и как ты мне теперь прикажешь влиться в их общество? – жаловалась девушка.

Евгении стало стыдно.

Все свои деньги она передает Таисии, чтобы та вкладывала их в проекты, ей даже пришлось тайком сократить карманные средства дочери.

— Мам, ты мне говорила, что я буду купаться в роскоши, почему ты так со мной поступаешь…

Женщине ничего не оставалось, кроме как повторить слова племянницы, чтобы утешить ее:

— Доченька, сейчас у компании проблемы с финансами, у меня не было другого выхода, как только ситуация нормализуется, я буду давать тебе в два раза больше карманных денег, я куплю тебе все, что ты захочешь!

— Тогда я хочу всю лимитированною серию по уходу за кожей от La Prairie.

— Хорошо, хорошо, я куплю!

Повесив трубку, все мысли женщины были заняты Таисией.

Уже который день она не появляется в офисе, не докладывает о ходе работы, и даже не звонит, ей всегда казалось, что племянница, что-то от нее скрывает.

Евгения не находила себе места от беспокойства, и все же решила позвонить ей сама. Только она открыла список контактов на своём телефоне, как внезапно дверь открылась, и в кабинет вошла ее помощница Диляра.

— Тебя что не учили, что сначала нужно стучаться, а затем заходить! – буркнула женщина, грозно уставившись на помощницу.

Она проигнорировала слова начальницы, а вместо этого громко выпалила:

— Евгения Андреевна, у нас проблемы! Рабочие из Ясенево устроили забастовку прямо у входа в офис!

— Что?! – воскликнула она, ударив кулаком по столу, и поднялась с кресла.

— Какая наглость! Что за хлюпки здесь работают охранниками!

— Бастующих очень много, все рабочие, около сотни человек, собрались внизу у входа, они говорят, что обещанные деньги на строительство так и не поступили, Таисия Руслановна уволила их прораба за ненадлежащий контроль над работой, они остались без главного! Они вооружились инструментами и требуют от вас объяснений!

Как не поступили деньги, а куда делись ее деньги? Какого черта Таисия творит? Страшные мысли лезли в голову женщины, от страха она вся побледнела. Евгения не может поверить, что она могла так с ней поступить, она же ее родная племянница!

Желая получить объяснения, она дрожащими руками позвонила Таисии. Звонок прошел, мелодия на звонке телефона с каждой секундой звучала все ближе и ближе, казалось, словно она доносится…прямо из-за двери!

Стоявшая рядом с ней Диляра тоже заметила это, дверь была не заперта, она только хотела открыть дверь настежь, как с другой стороны две миниатюрные ручки сделал это за нее.

На лице Таисии был безупречный макияж, сама она была одета в яркое, вызывающее коротенькое платье, следом за ней в кабинет вошел мужчина, на вид похожий на юриста.

Судя по всему, она нисколько не суетилась, даже специально вырядилась для встречи с тетей, похоже она подготовилась.

Чуя, что запахло жареным, Диляра тихонько удалилась из кабинета.

Глаза Евгении налились кровью от волнения. Таисию рассмешило ее выражение лица.

— Ты соскучилась по мне за эти дни?

— Почему ты не перевела деньги рабочим? Чем ты вообще занималась эти два дня? – сквозь зубы произнесла она.

Она по-прежнему не теряла надежды.

— Тетя, ты до сих пор ни о чем не догадалась?

Девушка с легкой ухмылкой подошла к Евгении и вальяжно раскинулась на кресле напротив нее.

— Я ни копейки из тех восьми миллиардов восьмисот миллионов не сняла, по-тихому перевела всю сумму на свой счет, кстати, как минимум половина сотрудников компании работает на меня.

— Ты! Как ты посмела!

Она, и впрямь, присвоила себе столько денег? Подменила половину штата сотрудников на своих людей, неужели она все подстроила заранее?

От злости у женщины прихватило сердце, от резкой боли она плюхнулась на кресло.

— Как Руслан может поощрять этот ужасный поступок? Или он, что не в курсе?

— Тетя, ты что забыла, его слово в моей семье не имеет никакого веса, однако в этом деле он меня поддерживает, став Ларионовой, возвращаясь в родной дом, ты все время задирала нос, думаешь после этого он не станет тебя ненавидеть? – усмехнулась Таисия.

Евгения росла не в очень богатой семье, ей повезло встретить свою любовь в университете, кроме того она была одной из лучших учениц финансового факультета, это во много дало ей шанс выйти замуж за Дмитрия Ларионова.

А вот ее брату повезло не так сильно, он влюбился в наследницу семьи Комаровых, но из-за проблем с финансами, женившись он был вынужден присоединиться к семье жены, даже его дети не могут носить его фамилию.

Сегодняшние события чуть не довели ее до инфаркта, она вцепилась обеими руками в одежду на груди, пытаясь снять приступ удушья.

— Что ты задумала? Зачем тебе столько денег?

Девушка усмехнулась, подняла руку и жестом подозвала к себе юриста, тот с недоверием взглянул на женщину и положил перед ней на стол контракт.

Она взяла его в руки и, открыв, воскликнула:

— Таисия! Ты серьезно собираешься оттяпать у меня компанию?

— Оттяпать? Почему сразу оттяпать?

— Тетя, читай внимательнее, я хочу выкупить у тебя право управлять компанией за десять миллиардов. Из тебя плохой руководитель, я думаю в моих руках «Лариком» расцветет, – с усмешкой добавила девушка.

Десять миллиардов? Евгения от злости сжала зубы, похоже Комаровы действительно поддерживают ее затею, Таисии готова доплатить еще миллиард двести миллионов к вырученным с продажи акций деньгам.

О, Боже! Она ведь ее родственница, дочь ее родного брата, родная племянница!

Евгения от злости не могла выдавить из себя ни слова, но спустя некоторое время, все же ответила:

— Размечталась! «Лариком» – это акционерное общество, и его крупнейшим акционером является мой сын, хочешь выкупить компанию, сначала спроси его!

— Я послала людей найти его, он так давно пропал, что можно считать, что он уже мертв.

— Я уже подкупила этого старого пройдоху Юрия, тск-тск-тск, теперь осталась только ты.

— Ах ты! – негодовала Евгения.

Теперь весь план Таисии виден, как на ладони, сначала она вынудила ее продать свою долю в компании и заложить дом, за это она получила кругленькую сумму, а затем, выжав все соки из «Ларикома», решила выкупить его.

Женщина продолжала молчать.

— Тетя, хватит тянуть время, это тебе ничем не поможет, лучше просто возьми и подпиши уже этот контракт! Когда-нибудь я объединю «Лариком» и «Сольвейг», и тогда он станет еще могущественнее.

Евгения пала в отчаяние.

Неужели «Лариком» вот так вот умрет у нее на руках?

Прикусив губу до крови, она дрожащими руками взяла ручку.

Но внезапно за дверью раздался холодный и надменный голос:

— Рано радуетесь, госпожа Комарова, чтобы выкупить «Лариком», сначала нужно спросить меня!

Услышав этот до боли знакомый голос, Таисия и Евгения испугались не на шутку!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела