Роман После развода я разбогатела глава Глава 102

— Что за способ?

Таисия ласково взяла женщину за руку, чтобы успокоить ее и, забрав из ее рук телефон, осторожно убрала его в сторону.

— Чтобы избежать кризиса, нам нужно продать твою долю!

— Что? – воскликнула она, вылупив глаза, — ни в коем случае, я надеялась в старости жить на дивиденды, если мы продадим мои акции, я лишусь права голоса в «Ларикоме»! Нет, нет и еще раз нет!

— Тетя, не глупи, если компания разорится, ты эти акции можешь только вставить в рамочку и на стеночку повесить, но не переживай, мы продадим их всего лишь на время! – вздохнув, продолжила успокаивать ее девушка.

— На время? – ошарашенно воскликнула она.

Увидев, что Евгения попала на крючок, она продолжила:

— Я постараюсь найти надежного покупателя за рубежом, получим деньги и закончим проекты, а затем на заработанные средства выкупим обратно твою долю.

— Тетя, считай, что ты временно отдала их на хранение покупателю, когда мы преодолеем кризис, Николай вернется, увидит, как ты хорошо справляешься с компанией и очень обрадуется.

Женщина ничего не ответила, она погрузилась в молчание.

— Тетя…

Таисия уже хотела нанести победный удар, но ее прервала Евгения.

— Таисия, это очень сложное решение, дай мне подумать.

Ее ответ девушку не обрадовал, но лучше промолчать, если она продолжит уговоры, женщина может что-то заподозрить.

— Хорошо, только думай быстрее, откладывать некуда, – сказала она и удалилась прочь.

Оставшись одна в кабинете, Евгения откинулась в кресле, еще никогда она не чувствовала такого давления на этой должности. Она должна принять решение, которое, фактически, будет стоить половины ее жизни. Она не хочет расставиться ни с компанией, ни с акциями.

Таисия права, если она хочет сохранить «Лариком» – продать акции их единственный вариант, если она выберет акции, компании придет конец, и в ее акциях не будет никакого смысла.

Около получаса она сидела в полной тишине с покрасневшими глазами, но вдруг внезапно она позвонила Таисии:

— Продавай.

— Не беспокойся, в этот раз я тебе точно не подведу, – подавив внутреннее ликование, серьезным тоном ответила племянница.

***

На следующий день Таисия уже нашла продавца.

Девушка повела с собой тетю подписать бумаги, покупательницу звали Тасяг Адина, так как покупательница и ее компания находились за рубежом, сделка должна была пройти онлайн.

Женщина едва волочила ноги. Видя, что та по-прежнему сомневается, Таисия попыталась ее убедить.

— Тетя не переживай, Тасяг Адина – наследница крупной бизнес-империи, владеет многомиллионным состоянием, я вышла на нее благодаря своим связям, она очень надёжный покупатель, еще она пообещала мне, что не будет необдуманно перепродавать твои акции, и, если ты будешь готова выкупить их обратно, она готова уступить.

— Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Она реально такая глупая или что-то задумала? – с недоверием спросила Евгения.

— Адина совсем не нуждается в деньгах, просто она хочет вернуться на родину, покупка акций поможет ей проложить дорожку домой, не беспокойся, все будет в порядке, – улыбнулась она.

Евгения все еще с некоторой долей недоверия последовала за ней.

Однако, прочитав контракт, она пришла в бешенство.

— Разве мы не договаривались, что продаем только мои двадцать процентов акций? Откуда здесь взялись Юлианины десять процентов и дом? Я не собираюсь это подписывать! Нет и нет!

Таисия ласково погладила ее по спине.

— Тетя, учитывая текущее положение «Ларикома» твоих двадцати процентов недостаточно, чтобы залатать дыру в бюджете, кроме того, дом не продается, а времена сдается под ипотечный залог, ты по-прежнему сможешь жить там, когда проекты будут сданы, ты просто выкупишь его обратно и все.

Раз так, но…

— Но она предлагает слишком мало!

Читая контракт, сердце кровью обливается.

— И за все это она предлагает всего лишь восемь миллиардов восемьсот миллионов рублей! Да, раньше одна моя доля стоила больше! – воскликнула она.

— Эх, тетя, мы имеем дело с очень богатыми и влиятельными людьми, естественно, они изучили всю подноготную «Ларикома», в нынешних условиях это максимальная цена, которую они согласны предложить, так что хватит сомневаться!

— Тетя…

— Ладно…

Таисия чуть губы не стрела, пытаясь ее уговорить на сделку. В результате ей удалось убедить Евгению подписать договор купли-продажи акций и ипотечный договор, скрепя сердце передать документ о праве собственности на недвижимость.

После заключения сделки женщина выглядела очень расстроенной.

— Теперь, когда вопрос с финансами решен, тебе нужно много работать, ты должна возместить убытки, внимательно следи за работой на остальных объектах, не позволяй рабочим халтурить и экономить на материалах, сделай так, чтобы я как можно скорее выкупила свою долю обратно.

— Будет сделано! Тетя, можешь не сомневаться, я сделаю все, как ты мне приказала!

Таисия прильнула к женщине, обхватив ее за руку, а лицо девушки светилось нескрываемой радостью. Женщины, весело смеясь, сели в машину и уехали.

Как только они уехали, на телефон Лизы, находящейся в тот момент в офисе «Интегры», пришло сообщение. В нем было всего лишь три слова:

«Все прошло успешно».

Девушка с облегчением выдохнула. В ближайшие три дня «Лариком» ожидают грандиозные перемены, она уже не может дождаться.

Внезапный стук в дверь вывел ее из размышлений. В кабинет вошел Кирилл. От привычного интеллигентного и дружелюбного выражения лица не осталось и следа, выглядел он хмурым и недовольным.

Не успела Елизавета что-либо спросить, как он подошел ближе и сел на кресло прямо напротив нее, их разделял лишь ее письменный стол.

— Что такое? – озадаченно спросила она.

— Не ожидал, что ты возьмешься за недвижимость, неужели это все ради него?

Тяжёлая тень печали отпечаталась на его лице, в его взгляде проблескивало мрачное уныние.

Как он так быстро узнал? Да, Орловы не такие могущественные, как Кузнецовы, но они далеко на последние люди в этом городе, неудивительно, что он может разузнать такую информацию в два счета.

— Именно так.

Девушка не стала ничего от него скрывать.

Увидев, с каким невозмутимым видом, она призналась ему, на душе стало тяжелее.

— Но зачем? Оглянись по сторонам, вокруг есть более достойные мужчины, они ждут, тебя, но ты…

— Ты имеешь в виду себя? – перебила его Лиза, одарив мужчину невозмутимым взглядом.

Лицо мужчины покрылось легким румянцем.

Он, набравшись смелости, решил ей во всем признаться, но она его опередила.

— Ты должен знать, что мы не можем быть вместе, я даже могу быть с Максимом, но только не с тобой.

Внутри что-то оборвалось, в глазах Кирилла промелькнула жуткая боль.

— Но почему? Я не понимаю? – он слегка задумался, — это из-за Тамары? Да, она поступила неправильно, но сейчас она в тюрьме, она осознала свои ошибки и больше не будет нападать на тебя.

— Я знаю, что я нравлюсь тебе, много лет уже знаю, но ты любишь меня лишь потому, что не можешь меня завоевать, ты не можешь с этим смириться, – покачала головой она.

Мужчина ничего не ответил, он смотрел на нее своими любящими, чуть покрасневшими глазами.

— Ты очень добрый и скромный, быть рядом с тобой одно удовольствие, но у тебя есть один недостаток, ты покрывал преступницу! Тамара преследовала меня, строила козни, а ты про все это знал, и за все это время ничего мне не сказал.

— Я…

К горлу подкатил ком, но Кирилл не сдавался:

— А Николай? Его сестра и мать постоянна пытались испортить тебе жизнь, разве он их не покрывал?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела