Роман После развода я разбогатела глава Глава 101

Николай устремил тяжелый взгляд в пустоту.

— Мы должны вернуться в Казань, завтра же! – еще более твердым тоном заявил он, чуть призадумавшись.

Эмир ничего не ответил, он, скрепя сердце, собрав волю в кулак, воспользовался бессилием Николая и ударил его в затылок.

Из груди мужчины вырвался глухой стон, и он потерял сознание.

Остальные помощники, ставшие невольными свидетелями этой сцены, испугались до полусмерти.

— Эмир, тебе, что жить надоело? Когда босс очнётся, он тебе этого не простит.

Мужчина ответил твердым взглядом и степенно припал к ногам Николая.

— Если бы я этого не сделал, отчаянный характер босса вынудит его любыми способами вернуться обратно, он сейчас серьезно ранен, его по-прежнему лихорадит, я не могу рисковать его жизнью. Если он решит убить меня, я это приму!

Товарищи беспомощно вздохнули, но так ничего и не ответили.

***

Два дня спустя. Кабинет президента «Ларикома».

За дверью было слышно, как на пол летят вещи. Увидев на полу осколки разбитой чашки, Таисия заискивающе произнесла:

— Не злись, тетя, «Эдельвейс» по любому нас развели, не могли же они предложить такие огромные деньги за такой некачественный товар.

— Если ты с такой мелкой компанией справиться не можешь, как ты собираешься вести бизнес!

Евгения была в ярости.

Еще сильнее ее злил тот факт, что ей пришлось отдать пятьсот миллионов наличными за практические непригодные для использования материалы, ключевые пункты контракта также преднамеренно составлены заковыристо, тип груза внесен очень расплывчато, перед тем, как подписать контракт, она три-пять раз все перепроверила, но этого она не заметила, и теперь по контракту они ничего не смогут предъявить «Висмуту».

Эта куча бесполезных стройматериалов может лишь гнить у них на складах.

Пятьсот миллионов коту под хвост! Если у компании возникнут проблемы с другими проектами, им придется столкнуться с нехваткой денежных средств.

Пускай из Евгении не самый лучший бизнесмен, но, что касается подсчета убытков ее мозг работал, как калькулятор.

— Прости, тетя, это все моя невнимательность, не беспокойся, я сделаю всевозможное, чтобы возместить все убытки, пожалуйста, доверься мне, да, здесь мой косяк, но вспомни, сколько всего я сделала для компании, сколько раз я была тебе полезна, – понимая, что это была ее ошибка, заискивающе извинялась она.

Девушка сказала правду, прежде она, и правда, вела все дела целой компании и делала это хорошо.

— Довольно, мне плевать как, но ты должна как можно скорее вернуть долг, – подуспокоившись ответила Евгения.

— Хорошо, тетя, не беспокойся, я тебе не подведу.

Таисия с невозмутимым видом направилась к выходу, но только отвернувшись от нее, выражение ее лица внезапно стало суровым.

Она может действовать любым способом? У нее есть только один план!

***

Парковка компании «Эдельвейс».

Елизавета сидела в машине, она ездила в автоцентр, чтобы поменять стекло на своем БМВ X3, оно не только не позволит другим видеть, что происходит в автомобиле, но и не даст прослушивать разговоры.

Алиса медленно направлялась к машине, осмотревшись по сторонам и убедившись, что поблизости никого нет, она села в машину

— Босс, чтобы выплатить долг от сотрудничества с «Висмутом» Таисия понабрала проектов и уже получила за них авансы.

Она должна восхититься тем, что та осмелилась взять столько проектов?

Зря Таисия вернулась с учебы за границей, все, что она умеет – сотрясать воздух, никакого реального опыта у нее нет, столкнувшись с малейшими трудностями, весь ее план рассыплется, ее стратегию можно описать как: «взять в долг у одного, чтобы заплатить другому», вот только приведет это лишь к тому, что проблем станет только больше.

Лиза поджала губу и молча задумалась, а затем сказала:

— Я приказала вам выкупить акции «Ларикома», есть результаты?

— Босс, взгляните, – сказала девушка, протянув ей готовый отчет, — чтобы не вызвать подозрений, каждый их нас получил по две-три акции, таким образом за эти два дня в общей сложности мы приобрели на ваше имя пятнадцать процентов акций.

Она внимательно листала отчет.

— Сорок процентов акций «Ларикома» принадлежат Николаю, он и является самым крупнейшим акционером и лидером корпорации, пятнадцать процентов от остальных сорока пяти принадлежат дяде Николая, Ларионову Юрию, – продолжила помощница.

Девушка нахмурилась и покачала головой.

— Нет, эти пятнадцать процентов точно нет, Юрий тот еще хитрый лис, он очень бдительный, постарайтесь обходить его стороной.

— Еще десять процентов у Юлианы и оставшиеся двадцать у Евгении, если нам удастся выкупить их доли, то у вас будет на пять процентов больше акций, чем у Николая, и вы станете крупнейшим акционером «Ларикома», но…

Запнулась Алиса, словно заволновалась.

— Но я думаю, что заполучить их доли будет довольно сложно, они так просто их не отдадут, босс, у вас есть план дальнейших действий?

Лиза молча опустила голову, словно о чем-то задумалась, а затем ухмыльнулась.

— Не будем спешить, кое-кто сейчас суетится сильнее нас.

***

Таисия вертелась, как уж на сковородке, она взяла целую гору проектов, получила за них авансы, приказала сотрудников «Ларикома» поскорее расправиться со старыми проектами и, взяв часть денег из расходов на материалы, кое-как перекрыла дыру в бюджете.

В результате на следующий день из-за некачественных материалов здание, которое должно было быть достроено в этом месяце, рухнуло, а обрушение затронуло соседние здания. Это означает, что потребуется снос и перестройка, на которые понадобится сумма больше, чем они потеряли из-за сотрудничества с «Висмутом».

Она с этих мелких проектов брала деньги себе в карман, но сейчас компания несет убытки по всем фронтам, откуда ей взять денег, чтобы залатать все эти дыры в бюджете?

Евгения постоянно пристает к ней с вопросами, будто совсем ей не доверяет.

Таисия сидела в своем кабинете с большой тревогой в душе. Внезапный телефонный звонок выдернул ее из своих мыслей. Евгения позвонила ей из своего кабинета.

— Тетя, есть указания? – натянув улыбку, взяла трубку она.

— Таисия, почему ты сегодня не принесла мне отчет о проделанной работе? Какие-то проблемы? – недовольным тоном спросила женщина.

Таисия сначала остолбенела, а потом заискивающе заулыбалась:

— Да, что ты, конечно нет, если у меня возникли бы какие-нибудь проблемы, я первым же делом сообщила бы об этом тебе, в последнее время столько дел накопилось, я еще не успела подготовить отчет, подожди еще пару часов, я подведу итоги по каждому проекту и принесу тебе.

— Ладно, – бросила она в ответ.

Девушка крепко сжала руки в кулаки, тревога на душе усиливалась.

Евгения все время говорила ей, что очень доверяет, но если бы она, и правда, доверяла, то не донимала бы ее ежедневными расспросами, эта бессмысленная ложь нужна только для того, чтобы заставить Таисию пахать на нее. Если это так, тогда нечего ее обвинять.

В ее глазах загорелся зловещий огонек, она быстро нашла человека, который исправит проблемы на стройке.

Несколько часов спустя, она принесла Евгении отчет.

Открыв дверь, девушка быстрым шагом направилась к ее столу:

— Дела плохи!

— Что случилось?

— На нашем старом объекте в Луговом полмесяца назад произошло обрушение, масштаб повреждений большой, прораб, боясь ответственности, скрыл это от нас, если бы я сегодня не устроила проверку, боюсь, что проблема бы стала бы еще серьезнее!

— Как такое могло произойти?

Ошеломленная новостями Евгения принялась судорожно листать отчет.

— На реконструкцию здания понадобится много денег, а у нас ещё и другие проекты висят, если нам не хватит средств, придётся приостановить все проекты, и тогда компанию настигнет кризис, – видя, как она нервничает, продолжила девушка.

Женщина обмякла в своем кресле.

Все кончено! Неужели она вот так погубит дело нескольких поколений Ларионовых?!

— Если бы мой муж и его отец были живы, они бы меня прикончили!

У Евгении от страха задрожали руки, вдруг ее внезапно осенило:

— Все, я ищу Колю, пусть вернется и возьмется за это сам! – сказала она, дрожащими руками схватив свой телефон.

— Тетя, мы понятия не имеем, где он, но даже если мы сейчас узнаем, боюсь, что, когда он вернется, будет уже поздно, если мы не успеем вовремя закрыть дыру в бюджете, ситуация «Ларикома» станет только хуже.

— Но… что нам тогда делать?

Уголки губ Таисии тихонько поползли вверх, а в глазах промелькнул зловещий огонек:

— Я знаю один способ!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела