Роман После развода я разбогатела глава Глава 104

Они повернулись на голос в сторону двери, в кабинет вошла Лиза, одетая в черное атласное платье от-кутюр с длинной юбкой, накрашенные ярко-красной помадой губы изогнулись в ухмылке, выглядела она сногсшибательно.

Следом за ней вошли двое красивых, обаятельных, крепких телохранителей.

От одного взгляда на нее Таисию перекосило от злости, в голове девушки всплыли воспоминания о том, как она прилюдно получила по лицу от Лизы.

— Это «Лариком»! Что ты здесь забыла?

— У компании большие проблемы, завелась крыса, желающая присоединить ее к «Сольвейгу», я не могла не прийти разрулить проблемы, – ответила Елизавета, идя на Таисию.

— Разрулить проблемы? Кто? Ты? – усмехнулась Комарова.

— Ты не забыла, вы с Николаем в разводе, ты к этой семье больше не имеешь никакого отношения, твою долю, подаренную тебе Георгием Кирилловичем, уже давно отобрала тетя, кому здесь нужно твоё мнение? Проваливай отсюда, – добавила она и невольно взглянула на телохранителей за спиной у соперницы., сейчас она ничего не может сделать этой твари.

Но как только она придет к власти, этой твари не поздоровиться! Евгения также была недовольна ее появлению, зачем она сюда пришла, поглумиться над ней?

— А мы сейчас и узнаем, кому тут нужно свалить.

Пропустив мимо ушей слова Таисии, девушка с улыбкой на лице подошла к дивану и села, а затем хлопнула в ладоши.

Через несколько секунд в кабинет зашла Алиса.

— Вы! Вы знакомы! Это ты украла у нас земли на западной окраине города! – воскликнула женщина, ошеломленно показывая пальцем на них обеих.

Так вот оно что! Ларионова еще тогда подозревала ее, но, если Тимофеевым эти земли не интересуют, тогда, зачем эта тварь приперлась туда? Оказывается, Михаил был только прикрытием, ее истинная цель – помочь «Эдельвейсу» завладеть этими землями.

Таисия, которой в тот вечер там не было, не понимала, что происходит, она, скрестив руки на груди, обвела взглядом обе стороны.

Помощница, будто совсем не слыша слов Ларионовой, развернула подготовленные заранее материалы.

— Взгляните, вот реестр акционеров «Ларикома», Николаю Дмитриевичу принадлежат сорок процентов акций, а моему боссу, Елизавете Васильевной, – сорок пять, на данный момент она является крупнейшим акционером компании, поэтому в отсутствии Николая Дмитриевича разумно следует, что она должна возглавить компанию, Таисия Руслановна, если вы хотите выкупить «Лариком», сначала вам нужно согласовать это с ней.

Тете с племянницей понадобится много времени, чтобы переварить огромный поток информации, свалившийся на них в один момент. Алиса работает на Лизу? То есть… разве она не является тем самым загадочным, закулисным руководителем «Эдельвейса»? Откуда у нее сорок пять процентов акций «Ларикома»? Как это вообще возможно?

Евгения резко встала с кресла, подошла к племяннице и оттащила ее за руку.

— Разве ты не говорила мне, что продала наши с Юлианой доли покупателю из заграницы? Откуда у нее столько акций! Потрудись объясниться, сволочь неблагодарная.

Девушка потеряла дар речи, она высвободила руку и, глядя на Лизу, сказала:

— Этого не может быть… я нашла иностранного покупателя через знакомых, Тасяг Адина владеет многомиллионным состоянием, ей незачем продавать тебе акции…

Внезапно она остановилась.

Тасяг Адина? Тася гадина! Это не имя, это насмешка над ней! Неужели она, чтобы завоевать ее доверия, придумала эту богатую девушку!

— Ты меня обманула! Не существует никакой Адины, это была ты! Это ведь ты все подстроила!

Начиная с того момента, как «Эдельвейс» украл у них участок, эта сука просчитывала каждый свой шаг и заранее готовилась к ответному удару.

Комарова считала, что победа уже у нее в кармане, она и не догадывалась, что она окажется под прицелом, а снайпером станет та, на кого она и подумать не могла.

Елизавета сидела на диване и безмятежно разливала чай по кружкам, она поднесла кружку к носу и вдохнула чудесный аромат чая и, не сделав ни глотка, поставила кружку обратно на столик.

— А быстро до тебя дошло, значит не такая уж ты и тупая, – улыбнулась она.

Таисия разглядывала лицо девушки, она впервые вот так вот внимательно рассматривает ее. Каждый ее жест, каждое движение наполнено надменностью, а такое сыграть очень сложно.

Тем более, Виктор и Максим всегда готовы защитить ее, пытаются ей угодить, даже Сакураки Каварин училась у нее и очень уважительно к ней относится. Окруженная такими авторитетами, неудивительно, что она легко смогла найти восемь миллиардов восемьсот миллионов рублей на покупку акций. Но как сирота из детского дома смогла столько всего провернуть?

— Да кто ты все-таки такая? – воскликнула девушка, а в газах постепенно разгорался ужас.

Лиза взглянула на нее и усмехнулась:

— Я та, с кем тебе не стоит связываться.

Ее энергетика жутко давила на Таисию, сердце бешено стучало от страха. Ларионову их диалог вводил в ужас.

— Как крупнейших акционер и глава «Ларикома» ответственно заявляю, купить компанию за десять миллиардов ты можешь разве что во сне, а эти свои восемь миллиардов можешь пока отложить, я рассчитаю твои долги, вернешь мне все с процентами, – продолжила она.

Она хочет сказать, что… ее следующая цель «Сольвейг»?

Таисия сглотнула слюну и, собрав волю в кулак, выпалила:

— Ты у меня еще попляшешь! Мне плевать кто ты, я никому не позволю отнять у меня «Сольвейг»!

И в расстроенных чувствах выбежала из кабинета.

Ей нужно изучить ее, если она узнает всю подноготную своей соперницы, она сможет с ней тягаться.

Юрист, забрал со стола контракт и ушел вслед за своим работодателем.

Оставшись наедине с таким непростым человеком, Евгения обмякла в кресле, из глаз текли слезы, она качала головой и причитала:

— Кто бы мог подумать! Георгий и не догадывался, какую змею он пригрел на груди шесть лет назад, столько лет притворялась, и тут на тебе, украла у нас компанию! За что нам все это!

Она внезапно вспомнила, что Елизавета недавно к ним заявилась и сказала, что сделает так, чтобы они обанкротились.

Тогда она не придала особого значения ее словам, но если она выкупила у этой твари Таисии ее долю в компании, получается их дом, также теперь принадлежит Лизе?

У нее нет ни акций, ни денег, даже дома нет, ничего у нее не осталось, у Ларионовых, действительно, большие проблемы!

Женщина злилась и плакала, она постепенно впадала в уныние.

Лиза с наслаждением наблюдала за ее страданиями.

— За три года в вашей семье я ни разу не видела, чтобы ты не вела себя высокомерно, любила унижать меня, неужели за столько лет замужем за богатым мужем, ты забыла, что ты тоже из простой семьи?

— Кем бы ты ни была, не думай, что я боюсь тебя, ты скрывала от меня, ты, детдомовская не достойна моего сына, еще и обвиняешь меня!

Лиза ничего не ответила, лишь покачала головой, эта женщина неисправима.

Заметив, что та не собирается отвечать, Евгения продолжила:

— Георгий так хорошо к тебе относился! «Лариком» был делом всей его жизни, ты неблагодарная, кары божьей не боишься!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела