Роман По законам прайда. Мередит глава Глава 40

Мир сузился до его прикосновений. Все плыло перед глазами, сливалось в одну сплошную линию. Его язык ускорился. Быстро и грубо он врывался внутрь и тут же выскальзывал наружу, демонстрируя мне, какими будут его движения, когда он наконец овладеет мной. Как же я ждала этого момента! Я потеряла уже всякую надежду кончить от его ласк, несмотря на то, что они невероятно сильно влияли на мое тело. Просто сейчас это невозможно.

Затем его рот переместился на мою горошину, принялся с жадностью посасывать ее, пока указательный палец проникал между тугих стенок. Я хотела взмолиться, чтобы он прекратил свои попытки, которые лишь вытрёпывали с меня душу, но не приносили облечения, когда мое тело достигло своего лимита. Выгнувшись, словно струна, я надрывала горло, так как в этот момент наслаждение взорвалось внизу живота яркой пульсацией.

Но эйфория прошла слишком быстро, так как оргазм был поверхностным и кратковременным. Его оказалось мало, чтобы утихомирить жажду. Я ощутила глубокое разочарование, но, стоило посмотреть в лицо Гидеона, и оно испарилось.

Я поняла, что он полностью потерял свой контроль, наблюдая за моим освобождением. Запас его терпения иссяк. Видела это в глазах, что мерцали неестественным золотом. Лев вырвался наружу, чему я несказанно радовалась. Нежности и ласки я захочу потом, когда утихнет буря лихорадки. Сейчас мне просто необходима его первобытная дикость. Вся мощь, на которую он способен.

Гидеон идеально улавливал мои эмоции и ощущения. Возможно, потому, что они были отражением его чувств. Я с жадностью наблюдала, как он сжал свой эрегированный орган рукой, приставил его к моему лону и провел пару раз вдоль, увлажняя . Сглотнула. Тело натянулось в предвкушении. Глаза встретились с его темными, как дно колодца, глазами, и мы оказались в вакууме нашей потребности.

Он ворвался в меня одним мощным выпадом, проникая на всю свою длину. Легкий укол боли растворился в сладком чувстве наполненности. Мышцы максимально растянулись, подстраиваясь под его размер. Я закинула голову назад, тяжело вдыхая воздух. Это ощущалось так, словно он проник настолько глубоко, что доставал до самой шейки матки.

Гидеон замер. Я приоткрыла веки, чтобы пройтись взглядом по его застывшей фигуре. В полумраке комнаты рельефное тело блестело от пота. Такое крепкое и напряженное от физических усилий оставаться неподвижным.

- Ты знаешь, что тебя ждет? – он облизал свои пересохшие губы.

Я понимала причину его заминки и суть вопроса. Даже прониклась нежностью от того, что даже в такой момент, когда границы контроля стерлись, а наружу вырвалось его животное начало, он подумал обо мне.

- Да, я имею предоставление о физиологии самцов, - голос слегка сел из-за непрерывных стонов, которые я издавала, и теперь прозвучал грубо. – Львицы рассказывали мне о шипах.

- Тогда, держись, котенок, - предупредил он, а затем сделал движение.

Я дернулась, протяжно застонав. От этого выпада огромное количество шипов, которые были направлены в обратную сторону, терлись по стенкам моего канала. Это вызывало во мне двойственные ощущения. С одной стороны, давление шипов вызывало острую боль и жгло, с другой – это была самая восхитительная боль, которую я только могла представить. До этого момента я считала, что лихорадка достигла пика, но то, что происходило со мной сейчас, было мощнее в несколько раз. Тело охватил сильный жар. Он сосредоточился там, внизу живота, в то время как я содрогалась под размеренными толчками Гидеона. Они только усиливали огонь в крови, от которого плавились нервные окончания.

Краем сознания я понимала, что это означает. Он вызвал во мне овуляцию. И не было никакого шанса, что после нашего спаривания я не понесу. Однако я не могла сейчас трезво оценивать то, что меня ожидает. Мысли разбегались под напором первобытной страсти самца. С моих губ слетали бесстыдные вскрики. Снова и снова. Волосы разметались по подушке. Передние локоны прилипли к лицу, влажному от пота. На ресницах застыли капельки слез. Однако этого было только начало.

Полуприкрытыми глазами я смотрю на Гидеона. Его лицо исказилось в гримасе животной похоти. Тяжелое, прерывистое дыхание сливается с поступательными движениями. Порыкивая, он делает выпады вперед-назад. Он словно раскачивается, подготавливая мое тело к большему. Я вижу это в его глазах. В той дикости, что поселилась там. Она есть и во мне.

Мы больше не люди. Мы – животные, покоренные древним инстинктом спаривания.

Утробно зарычав, Гидеон разворачивает меня спиной к себе. Это положение ошеломляет. Оно дарит чувство беспомощности перед сильным самцом. Локти упираются в кровать, когда он приподнимает мой таз, чтобы снова стремительно ворваться внутрь. Я резко подаюсь вперед от его мощного толчка, который вышибает воздух из легких. Удерживая свое массивное тело на весу, он несколько раз вбивается в меня как сумасшедший, но даже этого мало доминантной натуре Гидеона.

Волосы упали мне на лицо. Горло срывалось от смешанных звуков чего-то среднего между стонами и всхлипами. Я могла только смотреть в кровать, но узор на постельном белье расплывался перед глазами. Вдруг он навалился на меня всем телом, обхватывая за шею, тем самым заставляя задрать голову. Мужская тяжесть сковывала. Я чувствовала себя обездвиженной, полностью подчиненной доминантному самцу.

Он начал с глубоких равномерных толчков, пока не перешел на безумные фрикции. Звуки удара кожи об кожу соединялись с моими постаныванием, тем самым создавая самую эротичную музыку в мире. Я не знала, сколько еще смогу выдержать этот яростный акт. Внизу живота горело. Стенки лона судорожно сжались, предупреждая о приближении оргазма. Совсем рядом. Оставалось только ухватиться за него. Однако у меня никак не выходило. Чего-то недоставало. Важного и ценного. Завершающего аккорда.

И тут я почувствовала, как Гидеон отвел волосы от моей шеи. Закрутив локоны на руку, он дернул их, от чего я сильнее закинул голову назад. Губы прошлись от затылка вниз, перебравшись на предплечье, облизали кожу, как будто намечая место. Я затаила дыхание. Мурашки побежали по позвоночнику, а предвкушение сладкой патокой ощущалось на языке. Метка. Он поставит ее? Должен, ведь я его истинная пара! Это будет больно или приятно? Львица замерла в ожидании. По правде говоря, она готова была умолять его об укусе, чтобы потом иметь возможность подарить ответную отметину. Гидеон же не думает, что я останусь в долгу? Зубы слегка заострились от желания воткнуть их кожу мужчины. Поставить свое клеймо, чтобы каждая самка знала, что он мой.

Да, я была той еще собственницей, но, как оказалось, мой самец не уступал мне в этом. Рукой он крепко сжал мой подбородок, удерживая лицо неподвижно. Мужские губы коснулись моего уха, когда он обжег меня своими словами:

- Запомни, Мередит, отныне ты – моя!

- Ги…

Волна жара прилила в то место, где мы соединялись. Все же этот безжалостный мужчина не собирался отступать.

- Повтори это! – прорычал он.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: По законам прайда. Мередит