Роман По законам прайда. Мередит глава Глава 39

— Пожалуйста, не мучай меня, - взмолилась о пощаде, потому что моя потребность сжигала меня изнутри.

— Это двусторонняя пытка, ты ведь знаешь, маленькая, - с грустной улыбкой сообщил он, но облегчить наши страдания не спешил.

— Тогда зачем?

— Хочу испытать твой вкус, пока еще могу связно мыслить. Как только я спущу зверя с цепей, то буду способен лишь безостановочно трахаться!

От его грубых слов интимные губки накрыла новая порция влаги. Гидеон станет моим первым мужчиной, но меня ни капли не волновала предстоящая боль. Она ничто по сравнению с тем, что я ощущала без него. Мое тело создано природой, чтобы принадлежать, а значит, меня ждет лишь одно удовольствие.

Наверное, девственницы так себя не ведут. Однако я слишком долго пребывала в этой роли. И вот моя награда опускала свою голову к нежной плоти. Значит, он желал помучить меня. Что же, я имела привычку не оставаться в долгу.

— Только твой рот не касался меня там, - неожиданно призналась ему.

Утробное рычание, которое вибрацией отдалось в клиторе, стало мне ответом. Мои слова достигли цели.

Да, там, в лесу я первый раз испытала подобные ласки. Быть дочерью вожака еще и означало, что отец узнает обо всех шалостях. И хотя львы сексуально раскрепощенные, я не желала проявлять себя с этой стороны. Молчаливое одобрение отца многие годы служило мне утешением. Я готова была на все, чтобы не разочаровать его. Наверное, во мне жило желание добиться большей любви, хотя я и так знала, что он любит меня по-своему.

Все, что мне удалось испытать до встречи с Гидеоном, это поцелуи и касания пальцев. И то воспоминания об этом стерлись в наш первый ужин. Этот самец заполнил все мои мысли. Стал единственным героем сексуальных фантазий.

Горячее дыхание обожгло мои трепещущие лепестки. Язык слегка прошелся между ними, от чего бедра задрожали. Гидеон стиснул их руками. Крепко. Практически до синяков. К счастью, благодаря генетике оборотней, они моментально исчезнут. Я даже не успею их увидеть.

Он посмотрел на меня из-подо лба с триумфом и жаждой во взгляде. Его глаза слегка прищурились, становясь хищными.

— Сла-д-кая, - слово, растянутое в красивой терции, обожгло мои уши. – Я собираюсь вкушать тебя, пока не охмелею.

Мое тело дернулось, словно его пронзило разрядом электрического тока. Сладко? Возможно, но только ему. Я же сгорала в жаре лихорадки, от которой, казалось бы, нет спасения. Ну что он за изверг такой? Всегда считала, что самцу достаточно самого акта, но мне попался какой-то неправильный. Насколько он неправильный, мне придется узнать самой. Мысль о других заставила мою львицу встрепенуться. Я приподняла голову, рукой вцепилась в волосы Гидеона и, смотря со всей свирепостью, на которую была способна, произнесла:

— Только я или другие тоже были такими сладкими?

— Ревнива-а-а-я, - удовлетворенно протянул он. – Твои глаза горят янтарем. Интересно, будут ли они также сверкать, когда ты достигнешь оргазма?

И он вернулся к своему лакомству, нисколько не заботясь о моем гневе. Да и я моментально о нем позабыла, стоило шершавому языку со всей силой пройтись вдоль моей промежности.

Я что-то говорила о токе? Нет, неправда. Это был огонь. Свирепое, яростное пламя, от которого плавились все мои нервные окончания. Дыхательный ритм сбился. Ощущение его языка, который двигался вперед и назад, заставляло меня подмахивать бедрами. Кончик языка терся об нервный узел, который стал слишком чувствительным. Напряжение собралось в нем, как маленьком атоме, готовом взорваться. Еще чуть-чуть. Совсем близко. Но удовольствие снова ускользает, словно я пытаюсь зачерпнуть камушек в воде, а он уходит сквозь пальцы.

- Не могу. Я больше не могу!

Моя голова завертелась на кровати. С уголков глаз потекли капельки слез. Слишком интенсивные эмоции. Они переполнили мой лимит. Гидеон тем временем добавил давления с помощью подушечки большого пальца. Он нашел идеальную точку и кружил вокруг нее, пока указательным и средним пальцами держал открытыми дрожащие губки, чтобы иметь возможность проникнуть языком внутрь. Словарного запаса просто не хватало, чтобы описать все мои ощущения. Мысли путались. В голове царила какая-то каша.

- Гидеон! Гидеон! Ги-де-он! – только и могла постанывать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: По законам прайда. Мередит