Роман По законам прайда. Мередит глава Глава 38

Теперь до меня донесся легкий гомон. Кажется, в этом звуке я слышала одобрение. Или мне просто хотелось, чтобы оно присутствовало. Однако стоило Гидеону продолжить, как он стих.

— Да, девушка на моих руках станет альфа-самкой прайда. Ее зовут Меридит Башрон. После завершения брачного периода она станет моей парой. Я ожидаю, что вы проявите в ней должное уважение и почтение.

Хотя я была в таком состоянии, что меня мало заботила реакция прайда, особенно учитывая то, что сейчас они видели только мою спину и каскад волос, внутри все-таки что-то сжалось. Некий нервный комок.

— Мы поздравляем, вожак, с невероятным событием в твоей жизни! – вдруг прозвучал голос одного из самцов.

Возможно, это тот, кого Гидеон называл своим заместителем?

— Иэн, в этот период я буду недоступен. Ни для кого. Все вопросы по управлению прайдом ты берешь на себя.

— Как прикажешь, - быстро согласился мужчина.

Я убедилась, что это и есть тот самый его помощник.

Гидеон вдруг развернулся, унося меня прочь. Я могла бы поднять голову, посмотреть на членов прайда, но не стала. Потом. Все условности и знакомство будет после брачного периода. Сейчас мне нужно только одно: чтобы он наконец оказался внутри меня.

— Как ты держишься? – шепотом поинтересовался у него. – Это невыносимо.

— Я знаю, маленькая моя. Знаю. Чувствую, как твои когти впиваются мне в кожу, как ты вдавливаешься в меня своим телом, и схожу с ума от потребности быть в тебе. Только не хочу, чтобы всю оставшуюся жизнь ты вспоминала свой первый раз как что-то несуразное. Это произойдет в моей спальни, точнее, нашей, там, где нас ждет сотни таких же страстных ночей.

Боже, я даже не догадывалась, что мой вожак такой романтик, хотя в данный момент я ненавидела эту его сторону.

— Так больно, Ги, - невольно сократила его имя.

— Потерпи, мы почти на месте, - заверил он.

Ощущение ветерка на коже пропало, давая понять, что мы зашли внутрь здания. Я так и не оторвала голову от мужской груди. Прикрыв глаза, полностью сосредоточилась на тактильных ощущениях при соприкосновении наших тел. Я осознала, что мы поднимаемся по лестнице, когда при движении его бугор стал сильнее вдавливаться в мою плоть. От этого мой пульс ускорился. Я задышала чаще.

Мне необходим был оргазм как антидот от этой лихорадки. Я отчаянно пыталась его достичь от одного трения об его тело, но организм не обмануть такой слабой заменой. Ему нужен полный акт соития как единственно возможное подтверждение нашей связи.

Вдруг Гидеон оторвал меня от своего тела. Этот жест моя львица оценила как предательство, но я была с нею солидарна. Он резко бросил меня на широкую кровать.

— Ох! – вырвалось из моего горла, когда я подпрыгнула на мягкой постели.

Глаза уставились на его волевое лицо. Такое сосредоточенное. С твердой линией подбородка и точеными скулами. Хищный взгляд, наполненный неприкрытой жаждой, скользнул по моему обнаженному телу. Невольно я уперлась пятками в кровать, раздвигая ноги перед ним в самом бесстыдном жесте. Грубое рычание, от которого завибрировала его грудь, стало для меня лучшим звуком в мире. Я так остро прочувствовала его, что задрожала в ответ. Закинув голову назад, прогнулась, демонстрируя ему свои торчащие соски.

— Черт возьми, ты что, живешь в дворце? – неожиданно вырвалось у меня, когда я осознала, насколько высокие потолки в этой комнате.

Тогда я быстро пробежала глазами по обстановке. Спальня оказалась просто громадной.

— Я люблю роскошь, - он небрежно пожал плечами.

— Не повезло, ведь в супруги тебе достанется простая сельская девушка, - с отчетливой паникой проговорила, осознавая масштабы его богатства.

Ферма Башрон хоть и была одной из крупных, но отец не допускал излишеств в жизни. По меркам наших банковских счетов мы жили скромно. В отличии от мистера Роллистреа.

— В тебе нет ничего простого, дикая кошка, - хмыкнул Гидеон, но я пропустила его слова мимо ушей.

Все мое внимание сосредоточилось на его пальцах, которые взялись за пуговицу на джинсах, а когда расстегнули ее, то перешли на молнию. Воздух застрял в легких, пока я наблюдала, как этот образец мужественности оголяется передо мной.

Он был великолепен. Рельефная мускулатура, такая твердая, словно под кожей каменные мышцы. Накачанные кубики пресса манили провести по ним рукой. Никакого изъяна. Ни одной лишней складочки. Безумно захотелось очертить пальцами те полоски по бокам, которые устремлялись вниз. Туда, к области с темными волосиками.

Сглотнула, когда взгляд переместился на его эрегированный орган. Очередная волна сильного возбуждение устремилась вниз по моему телу, сосредотачиваясь между ног. Тихое постанывание слетело с губ.

Толстая, округлая головка блестела на свету, а от одного вида его длины, испещренной венами, пальчики на моих ногах поджимались. Напряженный орган уверенно смотрел вверх, словно по-другому и не бывает. Гидеон опустил руку вниз, сжимая член в кулаке. Не сводя с меня взгляда, он принялся неторопливо поглаживать себя. Это зрелище гипнотизировало. Ничего более эротичного я в жизни не видела. Мир сузился до его руки, которая скользила вверх-вниз.

Я смотрела и ощущала, как приливает влага к моим интимным губкам, а они в ответ раскрываются, подрагивают от желания. В бессилии против собственного желания, я накрыла лоно пальцами, крепко прижимая их к местечку, где расположен клитор.

— Убери руку! – строгий приказ заставляет меня вздрогнуть.

— Гидеон…

— Убери! – рычит он, прекращая сжимать свой член.

Хныча, я делаю как он говорит. Преодолев пару шагов, мужчина оказывается возле меня. Он ставит колени на диван, наклоняется и кладет свою руку на то место, где только что находилась моя.

— Все это отныне мое!

Его средний палец надавливает на мою дырочку, проникая кончиком внутрь. Я изгибаюсь от блаженства и протяжно стону. Вот оно – то, что я так долго ждала. Ощущение скорой наполненности приходит ко мне. В глубине я все еще чувствую пустоту, но знаю, она уйдет, как только он двинется глубже. К моему огорчению, этого не происходит.

С непониманием смотрю на Гидеона. На моем лице четко читается разочарование. Я знаю это, потому что ощущаю его каждой клеточкой своей души.

— Ты же не думала, что получишь это так легко? После тех дней, когда оставляла меня ни с чем. Нет, дикая кошка, ты кончишь только тогда, когда я захочу. Когда пойму, что ты осознала свою вину сполна.

Он же не всерьез? Он не может быть настолько жестоким.

— Гидеон, прошу тебя, мне больно.

— Я знаю, что ты страдаешь, - его рука оставила меня, добавляя упомянутых страданий. - Мне тоже тяжело. Яйца готовы лопнуть от изобилия, но я не кончу, пока не окажусь в тебе. Такова природа спаривания. Каждая капля предназначена для того, чтобы ты понесла.

Его слова поднимали во мне очередную волну жара, а легкие, почти не ощутимые движения пальцев по моей плоти лишали остатков разума. Голова заметалась по постели. Тело изгибалось в попытках достичь большего контакта. Однако Гидеон был непоколебим в своем желании уничтожить нас этой медлительностью.

— Т-с-с, - он прижал ладонь к моему животу, мягко надавливая, тем самым заставляя опуститься на кровать.

Я вцепилась пальцами в покрывало, но поддалась его требованию. Горячее дыхание обожгло кожу живота, отчего я инстинктивно втянула его. Язык методично обвел впадину пупка и нырнул в нее. Внизу живота разлилась горячая лава. Я прерывисто задышала, пока Гидеон продолжал покрывать мою кожу поцелуями. Он спускался ниже и ниже.

Неужели он собирается сделать это? Тогда, когда сил терпеть больше нет, а лихорадка спаривания достигла своего апогея? Он хочет убить нас? Мы сгорим на костре вожделения.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: По законам прайда. Мередит