Роман Пленница волка глава Глава 57

Соня осторожно вылезла из машины, оглядываясь по сторонам. Девушка старалась сохранять на лице спокойствие, но внутри все содрогалось от ужаса перед тем, что она видела вокруг. Территория, на которой остановилась стая, была заставлена изношенными палатками, окружавшими старую полуразвалившуюся хижину. На костре готовилась не совсем аппетитная еда, но, скорее всего, это была их единственная пища.

Первое, что бросилось в глаза, это отношение самцов к самкам стаи. Все женщины, без исключения одетые в лохмотья, были покрыты синяками и ссадинами. Словно рабы местных мужчин, относившихся к ним с явным неуважением. Один из них нагло схватил молоденькую девушку и, прижав ее к себе, начал жадно мять ее плоть, терзая губы диким поцелуем. Бедняжка стояла словно парализованная, не смея пошевельнуться, лишь по щекам текли слезы унижения и боли. Остальные женщины же старались обходить пару стороной, боясь поднять взгляд.

Все это вызвало у Сони отвращение. Радовало лишь то, что детей в лагере было мало, но и на тех, что были, невозможно было смотреть без содрогания. Их вид так и кричал о том, что они голодали. Грязные, дрожащие от страха, они пытались закутать свои худенькие тельца в клочья ткани, что были надеты на них. Сердце девушки разрывалось от боли за этих невинных ангелочков, но пока она ничем не могла им помочь.

— Добро пожаловать домой, Луна, – с гнусной улыбкой, полной триумфа и похоти, обводя жестом свои владения, произнес Слайд.

Соня лишь усилием воли заставила себя не дернуться от отвращения и добровольно пойти за ним. Сейчас ей было необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Девушка знала, что Дрэйк придет за ней, но перед этим она должна была узнать все, что могло бы помочь ему победить в этой борьбе.

Они подошли к дряблой хижине, и мужчина одним ударом ноги открыл дверь. Как ни странно, но там оказалось довольно чисто, словно специально приготовили это место для нее.

— Адам! Черт возьми, где ты шляешься, ублюдок? — заорал мужчина.

Соня увидела, как к ним из-за ширмы выбежал перепуганный паренек. В изношенных до дыр джинсах и грязной рубашке, на которой отчетливо виднелись следы засохшей крови, он выглядел настолько истощённым, что девушка закусила губу, лишь бы не заплакать от жалости.

— Я здесь, альфа, — тихо произнес он, не смея поднять голову и втягивая ее в плечи, как бы ожидая удара в любую минуту.

На вид ему было лет четырнадцать или пятнадцать. Худой, как и все здесь, с синяками на шее и руках, что свидетельствовало о частых побоях. Девушка готова была поспорить, что те участки тела, которые скрывали эти лохмотья, тоже были израненными.

— С сегодняшнего дня у тебя будет новое задание. Будешь присматривать за моей женщиной. Накорми ее и смотри, чтобы из дома ни ногой. В противном случае ты знаешь, что тебя ждет, — пригрозил Слайд, схватив паренька за рубашку, заставляя посмотреть ему в глаза.

У Сони все внутри сжалось от этой картины. Она уже поняла, что оборотень был сумасшедшим, но смотреть, как он рычит на ребенка, было просто невыносимо. Сейчас, когда паренек поднял лицо, девушка смогла хорошо его рассмотреть, и что поразило ее — так это полное сходство со Слайдом.

«Боже, — подумала она, — неужели это его сын?»

Мужчина со всего размаха ударил ребенка по лицу, отчего тот отлетел к стене, сжавшись в комок и дрожа от страха.

— Мерзкий гаденыш. Твоя мать-шлюшка была не способна выносить и родить мне достойного сына. Я ждал свою замену, альфу, но родился ты, слабак и полное ничтожество, — каждое слово мужчины сочилось презрением и ненавистью. Он подошел к Адаму и со всей силы пнул его. Парень сильнее сжался, но не проронил ни одного звука: зная, что это лишь сильнее разгневает отца, он молча терпел все.

Соня наблюдала за этим с диким ужасом. Она была готова броситься на защиту ребенка и, когда девушка уже было сделала шаг, Слайд с горящими безумием глазами угрожающе посмотрел на нее, останавливая.

— Не смей защищать это отродье! Это мой щенок, и я буду делать с ним все, что захочу! — прорычал мужчина, плюясь слюной при каждом слове. — Его матери повезло, что она сдохла при родах, иначе я убил бы ее собственными руками за такого слабака. Он — мой позор. Об него только ноги вытирать хорошо — единственное, для чего он годится.

Соня застыла на месте. Ей было невероятно жаль Адама. В эту минуту девушке безумно захотелось обнять ребенка и защитить, хотя сейчас защита нужна была не только ему. Поэтому она и не двинулась в его сторону, понимая, что своим порывом все только усложнит.

— Я надеюсь, малышка, ты будешь хорошо себя вести, потому что за твои действия будет отвечать он. Располагайся, привыкай к своему новому дому. — Слайд улыбнулся, как скалятся дикие звери, зная, что загнали жертву в тупик. Увидев в девичьих глазах понимание, он довольно хмыкнул и вышел из хижины. — Брик, докладывай! — последнее, что услышала Соня, прежде чем за ним закрылась дверь.

Как только та захлопнулась, она бросилась к пареньку, корчившемуся на полу от боли. Опустившись рядом с ним, девушка осторожно дотронулась до его плеча. От этого легкого прикосновения Адам дернулся, словно от удара.

— Тише, малыш, тише, — глотая слезы, прошептала Соня.

Она сама не понимала, почему ее так тянуло к этому ребенку. В душе поднималась волна гнева и злости на Слайда. А сердце наполняла неведомая до сегодняшнего дня теплота. Девушка ласково гладила парня по волосам, тихо приговаривая нежные слова. Осторожно притянув Адама, она положила его голову себе на колени и начала методично покачиваться, убаюкивая парня и пытаясь успокоить его напряженное тело. Спустя минуту паренек расслабился, и его плечи задрожали. С губ слетел еле слышный всхлип, а по щекам потекли слезы, отчего сердце Сони сжалось тисками, и она разрыдалась вместе с ним, прижавшись к нему настолько, насколько позволял ее большой живот.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пленница волка