Роман Пленница волка глава Глава 46

Соня повернулась к нему и ласково улыбнулась. Казалось, одного его присутствия хватило, чтобы успокоить расшатанные нервы.

— Ты вернулся, — выдохнула она, успокоившись, и увидела, что и он чуть улыбнулся ей уголками губ. — Ничего. Просто девочки зашли познакомиться и пообщаться. Правда?

Дрэйк лишь скептически приподнял бровь и, переведя взгляд, окинул взглядом компанию женщин.

— И как же зовут твоих новых подруг? — Он увидел, как дернулись женщины, стоявшие возле Дианы.

Поименно зная их всех, он сомневался, что сами они соизволили хотя бы представиться своей альфе-самке.

— Альфа, мы… — тихо произнесла одна из женщин.

— Разве я давал разрешение говорить? — зарычал на нее мужчина, и женщина опустила голову от страха. — Диана, неужели ты пришла проведать мою пару, или у тебя были совсем другие намеренья?

— Нет, альфа, мы пришли сюда, чтобы дать понять этой женщине, что не потерпим здесь человека, — смело произнесла она, хотя чего еще можно было ожидать от дочери альфы?

— Кто это мы, Диана? По-моему, здесь я альфа, а Соня — моя истинная пара. И пора бы тебе привыкнуть к этому, иначе я попрошу тебя и всех остальных, кто тебя поддерживает, покинуть стаю. Может, прямо сейчас решим этот вопрос?

Соня видела, как перепугались женщины от угрозы быть изгнанными, и даже Диана сникла, хотя за нее девушка меньше всего переживала, а вот женщин, что пошли у нее на поводу, стало жалко.

— Дрэйк, хватит!

— Нет, не хватит! Они посмели…

— Да замолчи ты уже! — громко прервала она его, махнув рукой, и в этот момент ей безумно захотелось засмеяться.

У него так вытянулось лицо, что, казалось, Соня совершила настоящее преступление. А женщины? Те взирали на нее в испуге и с неожиданным уважением.

— Тебя не было почти всю ночь! Я не спала! Да еще и с ужином пришлось расстаться. И все, что я сейчас хочу, так это попрощаться с нашими гостьями и пойти отдохнуть пару часиков.

— Ты плохо себя чувствуешь? — сразу заволновался мужчина, забыв обо всем остальном.

— Я просто устала! Ты знаешь, твои дети меня уже выматывают, а я только на первом месяце. Боюсь даже представить, что будет потом.

В ту же минуту, когда девушка произнесла эти слова, она пожалела о них. Теперь от Дрэйка волнами исходил гнев. И направлен он был на Диану и ее подруг.

— Вы потревожили мою пару, когда она должна отдыхать! — взревел он. — Мне надоели ваши неповиновение и неуважение. Я требую, чтобы вы сейчас же признали Соню своей альфа-самкой или же через час покинули стаю.

В холле повисла тишина. Казалось, каждый из них боялся пошевелиться. Но вот из-за спины Дианы вышла одна женщина и, встав перед Соней, склонила голову в подчинении.

— Простите, Луна.

За ней последовали оставшиеся пять женщин, оставив Диану стоять в одиночестве.

— Я жду, Диана! Я не посмотрю на то, что обещал твоему отцу позаботиться о тебе. Ты не только нанесла оскорбление моей паре, ты оскорбила меня. И мне уже порядком надоели твои интриги.

Соня видела, как пальцы девушки сжались в кулаки, как глаза сузились в гневе, и понимала, что даже если она сейчас покорится, то все равно на этом не успокоится. Но и другого выбора Дрэйк ей не оставил. Диана медленно встала перед Соней и посмотрела ей прямо в глаза. Такая ярость горела в них, что девушке безумно хотелось отвести взгляд, но она никогда не была той, кто сдается. И уже через минуту Диана склонила голову и тихо произнесла:

— Прости, Луна, за неповиновение.

— Вы свободны! — резко прокричал Дрэйк, и женщины быстро развернулись, направившись к дверям.

— Подождите! — остановила их Соня, и все, кроме Дианы, повернулись и посмотрели на нее. — Возможно, кто-нибудь из вас познакомит меня с остальными женщинами?

В холле снова повисла тишина. Отказать ей значило снова разгневать вожака. Соня видела, как они в страхе посматривают то на Дрэйка, то на нее.

— Это ваше решение. Если нет, то ничего страшного, я попрошу Джефа, – добавила она и кивнула в сторону оборотня, что все это время стоял и наблюдал за происходящим.

— Соня, зачем тебе это? — устало спросил ее Дрэйк.

— Дрэйк, я устала сидеть в четырех стенах! Ты просто закрыл меня здесь, как пленницу!

— Сейчас не самое безопасное время выходить!

— Со мной постоянно будет Джеф, и я же не выйду за территорию стаи! — гневно возразила она.

— Да Джеф сам недавно чуть не побывал на том свете!

— Кх-кх! — послышалось со стороны. Споря, они забыли, что находились не одни. — Луна, я бы с удовольствием познакомила вас со всеми, — произнесла та женщина, которая первая подошла к ней, признавая.

— Спасибо! — с улыбкой ответила Соня. — И, пожалуйста, зови меня Соня, а ты?

— Мила, Луна.

Девушка вздохнула, понимая, что вряд ли Мила обратится к ней по имени, да еще и при своем вожаке.

— Хорошо, Мила. Тогда ты сможешь прийти за мной после обеда. Боюсь, до этого мне нужно поспать и сходить к Эмилии.

— Конечно, Луна, — произнесла женщина и удалилась вместе с остальными.

Как только дверь за ними закрылась, Дрэйк повернулся к Джефу и прорычал:

— Как ты позволил, чтобы это произошло? Она не должна была спускаться к ним.

— Прости, альфа, я не мог запретить Луне.

При его словах Дрэйк тяжело вздохнул и посмотрел на Соню.

— Пошли наверх, милая, тебе пора отдохнуть.

Сжав ее руку в своей ладони, он повел ее к лестнице. Соня чувствовала, как от ее мужчины исходила усталость и какое-то бессилие.

«Монстр, значит…» — услышала Соня и посмотрела на Дрэйка, но тот молчал, явно задумавшись. Когда они зашли в спальню, он выпустил ее руку и, даже не посмотрев на нее, направился в ванную.

— Дрэйк! — позвала его Соня, и он остановился. Она видела, как напряглась мужская спина. — Ты же понимаешь, что мы познакомились при очень неприятных обстоятельствах. Твое поведение в ту ночь...

— Я помню, милая, но также я помню, что как бы грубо я тебя ни взял, ты всегда получала наслаждение, — произнес он, поворачиваясь к ней.

— Это просто было безумием для меня, но я же тебе пообещала, что попробую быть тебе настоящей женой.

— Это я тоже помню, — сквозь зубы согласился Дрэйк. — Наших детей ты тоже будешь считать монстрами?

— Как ты можешь меня о таком спрашивать? — тихо спросила Соня. Оказалось, слова ранят не хуже любого оружия, но Дрэйк, как будто не замечая, продолжил:

— Эмилия говорила тебе, что на сегодня запланировала УЗИ. Возможно, когда ты услышишь, как бьются их сердечки, ты пересмотришь свое отношение.

— Да как ты смеешь! — тихо прошептала она, сдерживая слезы. — Я уже люблю своих детей больше всего в этом мире. И мне все равно, какими они будут! — последние слова она уже прокричала, смахивая слезы с лица.

— Соня, прости меня, — промолвил Дрэйк, смотря на нее и понимая, что погорячился и перегнул палку. И все это из-за уязвленной гордости. Он сделал к ней шаг, но Соня отступила.

— Уйди, пожалуйста, оставь меня сейчас одну, — не смотря на него, промолвила девушка.

Ей было стыдно, что она так расплакалась перед ним. Дрэйк, ощущая себя бессильным в этом разговоре, развернулся и вышел из комнаты. Остановившись за дверью, он постоял, прислушиваясь к тому, как плачет его пара. Звук шуршащих простыней сказал ему, что она прилегла.

Он стоял там, пока не услышал ее равномерное дыханье, понимая, что она, наконец, заснула. Только тогда он, вздохнув и обозвав себя полным идиотом, направился в гостевую комнату, чтобы все-таки принять душ. После чего мужчина собирался вернуться к своей паре и лечь рядом с ней, зная, что как бы сильно он ее ни обидел, она все равно доверчиво прижмется к нему и согреет своим теплом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пленница волка