Роман Пленница волка глава Глава 47

Когда Соня проснулась, стрелки показывали двенадцать. Сейчас она находилась в постели одна, но знала, что Дрэйк спал возле нее. Девушка чувствовала во сне его тепло, но сейчас видела только сдавленную подушку и ощущала его запах. Его слова больно ранили ее, хотя она понимала, что так же обидела мужчину в ответ.

Дверь скрипнула, и вошел Дрэйк. Он не смотрел на нее, и сердце Сони сжалось в тревоге.

— Проснулась, — не спрашивая, а утверждая, произнес он. — Хорошо. Одевайся. Нас ждет Эмилия.

Сказав это, он сразу же вышел, не дав Соне ничего ответить. Девушка уставилась на закрытую дверь, кусая губу от желания пойти за ним, но потом немного успокоилась. Встав с постели, она пошла умываться. Это была первая их ссора за последнее время, и она очень расстраивала Соню.

Девушку беспокоила отчужденность, которая шла от Дрэйка. Тишина напрягала. Ей было неважно, кто кого обидел. Ее слова ранили мужчину, а он в ответ обидел ее. Это же так свойственно что людям, что зверям. Подумав, что они ведут себя как малые дети, играя в эту молчанку, Соня уже хотела наплевать на гордость и заговорить с ним. Вот только за всеми своими мыслями она и не заметила, как они подошли к дому Эмилии, поэтому ее порыв был остановлен дверью, которая резко открылась им навстречу.

— Альфа! — взволнованно воскликнула Эмилия, оглядываясь.

Соня с Дрэйком вздрогнули от неожиданности и внимательно посмотрели на женщину. Всегда собранная, сегодня Эмилия отличалась неряшливостью. В глазах плясали сердитые огоньки, перемешиваясь с огнем возбуждения, что подчеркивал яркий румянец на щеках. Распухшие губы так и кричали о том, что их недавно терзали. Ведомый любопытством Дрэйк пытался заглянуть за спину девушки, выискивая там виновника ее вида.

— Эмми, — по-дружески обратилась к ней обескураженная Соня, — может, мы зайдем чуть позже?

После ее слов послышалось озорное фырканье Дрэйка, который все всматривался в коридор. И Соня, услышав это, незаметно ударила мужчину кулаком в спину, хотя для него это было скорее касанием, нежели ударом. На ее маневр он лишь выгнул бровь, а потом вовсе подмигнул.

— С добрым утром, Луна! — послышался из-за спины Эмилии хриплый голос Яна.

Взгляд Сони привлекла мужская рубашка Яна, надетая наизнанку, и она заулыбалась, наконец понимая, что они с Дрэйком прервали. Эмилия же сердито насупилась и явно была недовольна появлением Яна. А смущение стало настолько сильным, что, казалось, у нее покраснели даже кончики волос.

Дрэйк понимающе хмыкнул, рассматривая своего бету. В его голове уже зрел целый список подколов, которые он непременно осуществит.

— Дорогая, ну что же ты держишь альфу в дверях. Не дай бог, еще подумает, что ему здесь не рады! — выделяя последние слова, произнес Ян.

При этих словах Эмилия вздрогнула и на мгновение прикрыла глаза, желая провалиться сквозь землю. Дрэйк, не в силах больше терпеть, громко засмеялся.

— Дрэйк! — возмутилась Соня и с силой наступила мужчине на ногу, надеясь привести в чувство. Его смех резко перерос в вой боли и негодования.

— За что? — искренне удивился мужчина.

— За тактичность!

— Альфа, Луна, проходите! — Эмилия напряглась, видя, что на шум возле ее коттеджа из соседних окон выглядывают оборотни.

— Ян, а ты, я вижу, уже обжился. Как моему бете новое место жительства? Может, планируете расширяться? — спросил Дрэйк, входя в дом.

Глаза Эмилии наполнились ужасом, и Соня, идя за Дрэйком, остановилась и сжала ее руку в поддержке.

— Самоуверенные самцы! — прошептала она той, чем вызвала у подруги улыбку, и была награждена недовольным взглядом обоих мужчины.

— Ох, ну вот опять забываю о вашем уникальном слухе! — Соня пожала плечами. — Но я не боюсь произнести это прямо вам в лицо. Вы самоуверенные самцы и грубияны.

Дрэйк нахмурился. Наверное, вспомнил, что они все еще в ссоре. Ян громко засмеялся.

— Спасибо за комплимент, Луна. Услышать такое из Ваших уст — настоящий дар.

— Прекрати паясничать! — шутливо пригрозила ему пальцем девушка.

— Альфа, Луна, прошу, пройдем в мой кабинет, — пытаясь прекратить этот балаган, предложила Эмилия, показывая рукой в сторону гостиной. — Луна, ложитесь на койку. Сейчас я все приготовлю.

— Эмми! — позвала Соня, когда устроилась на постели.

— Да, Луна?

— Еще раз назовешь меня Луной, и я в полнолуние закрою тебя с Яном в бронированной комнате, — строго пригрозила ей Соня и сразу же засмеялась, видя переполненное ужасом лицо Эмилии.

— А ко мне Ваш приговор относится, Луна? — шутливо спросил Ян. — Если да, то я готов каждую секунду вас так называть. Луна, Луна, Луна…

— О, как он рвется, чтобы я исполнила свои слова, — Соня подмигнула перепуганной Эмилии.

— Соня! — застонала та в ответ, чем вызвала новую порцию громкого смеха. — Все! Давайте, наконец, посмотрим на будущих альф и даже послушаем их сердцебиение. Ты хочешь этого, Соня?

— Безумно, — тихо прошептала девушка, но в этом шепоте было столько чувств.

Дрэйк подошел с другой стороны кушетки и сел возле своей пары. Она еще чувствовала неприятные волны, которые исходили от мужчины, и не сомневалась, что он ощущал то же с ее стороны. Но в тот миг когда, наконец, Эмилия капнула гель на ее округлившийся живот, приложила мышку от аппарата и на экране появилось изображение, они забыли обо всех спорах. Мужская рука тут же сжала ее ладонь, а его глаза неотрывно были прикованы к черно-белой картинке. Эмилия водила мышкой по животу и тут же что-то записывала, а потом улыбнулась и произнесла:

— Как и говорил альфа, два мальчика. Сильные, крепкие. Развиваются хорошо. Могу предположить, что родишь приблизительно через четыре месяца.

— То есть в общем беременность составляет пять месяцев? — спросила Соня, завороженно смотря на экран.

— Да, в твоем случае где-то так. Хотя я предполагала, что будет шесть или семь. Но мальчики сильные и развиваются достаточно быстро. Ты помнишь, я тебе говорила, что у оборотней беременность протекает всего лишь три месяца. Вот матери Яна осталось чуть меньше месяца. Но так как ты человек, то я точно сказать не могла. Сейчас, смотря на их развитие, с уверенностью говорю, что тебе осталось не больше четырех месяцев.

— Главное, чтобы они были здоровы, — промолвила Соня. — Хотя, конечно, неосуществимая мечта многих женщин, чтобы беременность длилась меньше девяти месяцев. Кто же знал, что для этого нужно выйти замуж за оборотня, — ласково добавила она и посмотрела на Дрэйка, который сейчас казался таким открытым, чувствительным, ласковым, нежным.

И куда же делся этот суровый и дикий оборотень?

«Боже, мои дети, моя пара. Я так люблю тебя, милая», — снова услышала Соня, и ее сердце трепетно отозвалось. Пусть он опять не произнес это вслух, но все равно, услышав эти слова в своих мыслях, девушка простила ему все обиды и недопонимание.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пленница волка