Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 77

– Что ты делаешь?

Я была очень удивлена и хотела вытащить свои ноги, но руки мужчины крепко держали меня, и он предупредил, – не двигайся, а то потом пожалеешь.

– Не надо, у меня замерзли ноги.

Я была очень смущена. Я сама знала, насколько холодно моим ногам, а потому засунуть их в теплую одежду мужчины и дотрагиваться ими до его живота, было очень неловко.

Цзи Цинсюань покосился на меня, на лице читалось легкое предупреждение:

– Почему ты не сказала раньше, что твои ноги так чувствительны к холоду?

– …

Я просто молчала.

На следующий день после работы, когда Цзи Цинсюань провожал меня домой, он не отвез меня в мой дом, а остановился возле другого места.

Это было здание «Яньчэн №1», здание, где жил главный.

– Это…

Я немного запуталась.

Цзи Цинсюань взял мою руку и засунул к себе в карман, подержал так несколько секунд и загадочно сказал:

– Войдешь и узнаешь.

Он привел меня к лифту, и мы поехали на самый верхний этаж.

Лифт открылся, прямо перед нами была деревянная дверь с умным биометрическим замком, который открывается отпечатком пальца.

Первое, что сделал Цзи Цинсюань — это запустил программу биометрического замка, после чего я приложила палец и замок щелкнул

«Тик» — раздался звук, а он развернулся и посмотрел на меня:

– Ты будешь хозяйкой этого дома.

Сказал он, толкая дверь.

Я зашла и застыла. Эта квартира была огромная, большие полукруглые окна от пола до потолка, из них минимум 120-градусный обзор окружающего пейзажа. На первый взгляд, это самый высокий дом среди окружающих. Ощущение такое, как будто ты поднялся на вершину горы, и все горы окрест кажутся карликовыми.

– Здесь…

Я опять отвернулась и посмотрела на отделку комнаты, хоть ремонт был очень простым, но в то же время он был стильным, а цвета были подобраны очень гармонично.

– Мой дом, – ответил Цзи Цинсюань позади меня.

Сказав это, он потащил меня внутрь. Я сняла обувь и искала тапочки. Но он потянул меня так быстро, что я могла только следовать за ним и не отставать.

Когда я наступила на пол ногами в носках, я почувствовала, что пол теплый.

– Подогрев пола?

– Да, я сам здесь это переделал. Подогрев пола — это было предложением дабы дополнить дизайн, не ожидал, что сейчас это очень полезной штукой, – непринужденно сказал Цзи Цинсюань.

Я оглянулась, Цзи Цинсюань никогда не говорил мне раньше, о том, что у него есть квартира в этом районе.

Я подумала, когда Цинь Цзямэн уехала отсюда ...

Часто ли он здесь бывает?

Я оглянулась, казалось, что здесь нет никаких следов какой-либо женщины.

Цзи Цинсюань, казалось, понял, что я имею в виду, наклонился, поцеловал меня в лоб и сказал очень нежным тоном:

– Расслабься, ты первая женщина здесь, я уже распорядился, чтобы твои вещи отнесли в спальню.

Я подняла голову и посмотрела на него. На этот раз Цзи Цинсюань был так добр ко мне. Слишком нежен, что даже казалось немного нереальным.

Я подняла голову, посмотрела на него и спросила:

– Почему ты так добр ко мне?

– Потому что ты моя жена.

Ответ Цзи Цинсюаня можно было бы назвать стандартным, но если сравнить, то я бы с большим удовольствием услышала бы что-то вроде: «Потому что я тебя люблю».

В тот момент мне казалось, что я недалеко от такого ответа, но потом я узнала, что была слишком наивна.

Начиная с того дня мы с Цзи Цинсюанем начали жить в его квартире. Хоть работа в кафе и была очень приятной, но я не забыла свою первоначальную профессию и постоянно рассылала резюме, пытаясь найти работу, связанную с дизайном интерьера и наконец, в первый день декабря, мне позвонили из одной компании и позвали на собеседование на следующий день. Тогда, первым, кому я рассказала эту новость, был Цзи Цинсюань. Услышав это, он просто сказал:

– Поздравляю тебя.

На следующее утро, он отвез меня, когда я собралась на собеседование, а днем я вернулась на работу в кафе. Мы договорились, что после работы он меня заберет.

Собеседование прошло удачно, кадровик и сказал, что результат мне сообщат по телефону. Но я смутно чувствовала, что он очень доволен мной, и эта работа, во что бы то ни стало будет моей.

После обеда я вернулась в кафе, вот-вот должен был наступить конец рабочего дня, но тут поступил еще заказ на доставку на вынос.

Так как погода была холодной, шел снег, никто не хотел осуществлять этот заказ, думая о возможности уйти, я сама вызвалась отнести эту доставку.

Перед тем как уйти, я позвонила Цзи Цинсюаню и сообщила ему о том, что мне нужно заняться доставкой и попросила его подождать.

Доставка была заказана в один из старых жилых компаундов.

Держа в руках кофе, я уже почти дошла до входа в нужное мне здание, как внезапно почувствовала, как кто-то закрывает мне рот носовым платком! Я собиралась закричать, но почувствовала такую слабость, что мои руки опустились. Я услышала звук кофе, падающего на землю, а после потеряла сознание. Когда я очнулась, то перед глазами было темно. Я вдохнула и поняла, что у меня что-то на голове, а руки и ноги были связаны. Я дернулась, внезапно услышала шаги рядом с собой и машинально крикнула:

– Помогите!

Затем услышала, как человек передо мной сказал:

– Помогите? Ха-ха-ха!

Это был женский голос.

Этот голос был очень знакомым.

Когда я поняла, чей это голос, по телу пробежали мурашки, я села и бессознательно начала отодвигаться назад. Отодвинувшись на несколько сантиметров, я уперлась во что-то спиной.

– Сестра Лун, – я назвала этого человека.

Голос немного дрожал.

Именно она, а не кто-то другой. Это она издевалась надо мной, когда я была в тюрьме! В свое время в женской тюрьме она отлично дралась, и там все называли ее сестрой Лун. Вся та боль, что мне причиняли, была по указаниям этой женщины.

Услышав, что я назвала ее, сестра Лун ухмыльнулась:

– Неплохо, что ты еще помнишь меня. Слышала, что у тебя сейчас все хорошо, большая квартира, машина. А почему ты забыла про сестру Лун?

Когда она говорила это, у меня всплыли воспоминания об той боли, которую она причиняла мне в тюрьме. Кроме того, у меня на голове был мешок и вокруг была полная темнота.

В душе постепенно появлялся страх.

Я умоляюще сказала:

– Сестра Лун, я отдам тебе, все тебе отдам, отпусти меня, ладно?

Я действительно очень сильно боялась.

– Отпустить тебя? Мечтай! Сегодня ты похищена и живой отсюда не выйдешь, – договорив, она сделала паузу. – Но перед смертью я хочу хорошенько поразвлечься, раньше в тюрьме тебя можно было бить только по двум местам, было скучно!

После этих слова я почувствовала режущий воздух звук, а в следующую секунду мне в лицо ударили палкой!

Я почувствовала, как заболел зуб, во рту стоял дурной запах и я сплюнула кровь на землю. Упала на землю от боли печально сказала:

– Не надо, сестра Лун. Ты хочешь денег? Только выжив, я смогу дать их тебе! Та моя квартира стоит десять миллионов!

В тот момент я подумала о Цзи Цинсюане.

Я подумала, что он все еще ждет, чтобы забрать меня с работы. Будет ли он волноваться если не найдет меня? Наши отношения с ним только-только улучшились, и, возможно, станут еще лучше в будущем.

Мне стало жаль его.

Сестра Лун, казалось, услышала про десять миллионов, прекратила свои действия и сказала:

– Черт, ты думаешь, я не хочу их? Если бы не человек, который хочет твоей смерти, я бы, черт побери, точно заставила тебя отдать мне эту квартиру за десять миллионов!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак