Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 397

Цинь Чжаочжи прислонилась к стене, она посмотрела в сторону, размышляя и затем сказала:

— Тогда в нашей семье была такая ситуация, что брату срочно требовался оборотный капитал. Так как мама не умирала, он не мог получить эти деньги, тогда-то ему в голову и пришла эта мысль.

— Откуда ты это знаешь?

— Я однажды случайно услышала его разговор с врачом. Тогда в больнице нашли дефектные катетеры, и один пациент уже был заражен. Больница собиралась избавиться от этой партии, тогда брат и сказал врачу использовать один из таких катетеров, для мамы, – когда Цинь Чжаочжи с мучением говорила это, на глазах показались слезы.

Она наклонила голову и вытерла слезинки:

— Я тогда уговаривала его, но он не слушал, еще и больше денег дал, чтобы я молчала. Меня тогда саму черт попутал, — сказав это, Цинь Чжаочжи еще больше залилась слезами, — все эти годы я сожалела о сделанном, я знаю, что совершила ошибку.

Смотря на Цинь Чжаочжи, мое сердце переполнялось ненавистью. В это время, я кое о чем подумала. Мне нужны были лишь доказательства о совершении ими убийства, возможно, это бы сыграло положительную роль и для меня!

— Как зовут этого врача? – продолжила я расспрашивать.

— Это надо вспомнить, — Цинь Чжаочжи задумалась, но затем покачала головой, — не помню, он тогда был лечащим врачом мамы. Но я помню, что в то время до меня дошла новость о его повышении до заместителя главврача.

В ту ночь я спала в комнате Цинь Цы. Я увидела сон, мне 19 лет, я первый раз приехала в дом семейства Цинь и первый раз увидела Цинь Цы. Она сидела на том большом диване в гостиной, увидев меня она улыбнулась, ее лицо искрилось любовью. Она протянула мне руку, ведя меня к себе, и поглаживая мою руку, сказала:

— С этого момента, ты – моя внучка, ты больше не сиротка.

Когда я проснулась, наволочка была мокрой.

— Бабушка.

Я поднялась на кровать и встав как раз напротив портрета Цинь Цы, которая ласково улыбалась на фотографии.

Цинь Чжаочжи спала почти до одиннадцати дня, к тому времени я уже ушла завтракать. После того, как она встала с кровати, сразу одернула меня и сказала:

— Иди, нужно изменить свидетельство на недвижимость.

Сказав это, она словно прощупывала почву, будто бы боялась, что я пожалею об этом. Я покачало головой:

— Пойдем.

Цинь Чжаочжи приехала на машине, и мы вместе поехали в микрорайон «Яньчэн №1». Мое свидетельство о праве собственности на недвижимость находилось в том доме, но ключи от него были у Цзи Цинсюаня. И хотя я не взяла ключи, но наверняка дома у Цзи Цинсюаня была прислуга. Я попросила ее подождать меня у дома, и сама поднялась.

И хотя я изначально думала, что дома кто-то будет, но открыв дверь, я увидела Цзи Цинсюаня, стоящего возле окна и разговаривал по телефону. Он увидел меня, и его лицо какое-то мгновение еще оставалось серьезным, но затем он встрепенулся, подошел и крепко обнял меня.

— Куда ты пропала? Я весь вечер не мог с тобой связаться, я очень беспокоился!

Он не выпускал меня из объятий, словно боялся, что я исчезну. Стояв там, я сначала никак не отреагировала, но затем поняла, что с собой у меня не было телефона. Я посмотрела на Цзи Цинсюаня и покачала головой:

— Ничего не случилось, я договорилась с Цинь Чжаочжи о смене жилья.

— Смене жилья? – Цзи Цинсюань выпрямился, он смотрел на меня с недоумением.

— Угу, — я кивнула, — Цинь Чжаочжи хочет продать дом бабушки, и я подумала отдать есть свой дом, только так можно будет не продавать тот.

Дослушав меня, Цинь Чжаочжи был немного не рад.

— Но разве бабушка не подарила тебе дом, в котором ты сейчас живешь? Давай я помогу тебе с покупкой старого дома, так ведь лучше будет?

— Нет необходимости, — я знала, что он так ответит, и поэтому покачала головой, — я хочу сама решить этот вопрос.

Не могу же я в любом вопросе полагаться на Цзи Цинсюаня, верно? Мне нужно полагаться только на саму себя.

Цзи Цинсюань немного нахмурился:

— Почему? Я бы хотел, чтобы ты могла положиться на меня.

— Да, но я хотела бы полагаться сама на себя, — я взглянула на него, у меня в голосе звучала неопределенность, — в конце концов, не можешь ведь ты всю жизнь мне помогать, мне необходимо быть самостоятельной.

Договорив, под конец, мой голос будто бы совсем стих, даже я еле могла себя расслышать, но Цзи Цинсюань, судя по всему все расслышал. Он крепко взял меня за руки, его красивое лицо подступило еще ближе ко мне, оно стало еще более серьезным:

— Что с тобой? Ты будто изменилась за этот вечер.

Наши глаза встретились, я вовсе не думала что-то скрывать.

— Ничего, вовсе ничего, я спущусь, чтобы Цинь Чжаочжи не заждалась меня.

— Я с тобой пойду, – твердо сказал Цзи Цинсюань.

— Хорошо.

Я не противилась, так как знала, что это бессмысленно и он обязательно со мной пойдет. Взяв сумку, я спустилась вместе с Цзи Цинсюанем.

Цинь Чжаочжи ждала меня на подземной парковке, увидев Цзи Цинсюаня, в ее взгляде будто что-то блеснуло, она тут же подорвалась к нам.

— Директор Цзи!

Цзи Цинсюань лишь слегка кивнул ей в ответ, не собираясь что-то говорить. Цинь Чжаочжи, однако не почувствовала неловкости ситуации, и продолжила:

— Так давно не виделись, действительно, тут время для вас всего лишь число, вы такой…

— Пойдем, сначала ко мне поедем, – перебила я Цинь Чжаочжи.

Она своими словами будто постоянно напоминала мне, что раньше Цзи Цинсюань был мужчиной Цинь Цзямэн.

Мы вместе дошли до моего дома, затем я и Цзи Цинсюань поднялись на лифте. Когда мы приехали, я в первую очередь посмотрела на входную дверь квартиры, в которой жил Цзи Чжаомин.

Мы сначала общались с Цзи Чжаомином как соседи. Сейчас, я думаю, что все это не было случайностью, а он и заранее все рассчитал.

Выйдя из лифта, я достала ключи, открыла дверь в дом и начала искать свидетельство. Рядом с ним лежал черный мешочек, в котором Цзи Цинсюань подарил мне розовое ожерелье. Я взглянула на него и немного замешкала, а затем положила к себе в сумку. Ожерелье ведь такое дорогое, если его продать, возможно это хоть как-то поможет Цзи Цинсюаню.

Цзи Цинсюань ждал меня возле входной двери, когда я вышла. Он смотрел на меня очень серьезно:

— Ты подумала? Если не хочешь продавать, я могу…

— Продам, – я перебила его, — я не хочу с ним по соседству жить.

Под «ним» я подразумевала Цзи Чжаомина.

Услышав, как я это сказала, Цзи Цинсюань больше не вымолвил и слова. Я вместе с ним и Цинь Чжаочжи пошла в бюро недвижимости, и мы поменяли имена собственников жилья, а затем я отдала ключи Цинь Чжаочжи. То же самое сделала и она – передала мне ключи от старого дома Цинь Цы, а также ключи от каждой из комнат и запасные, всего их было несколько десятков. После того, как я все забрала, сказала ей:

— Сегодня после обеда я перевезу вещи, потом оставлю ключи в домоуправлении, ты сама их забери.

Услышав, что я собираюсь перевозить вещи, Цинь Чжаомин сказала:

— Мебель не перевози. Всю мебель в старом доме я тебе оставляю.

— Я знаю.

Цинь Чжаочжи далеко не от доброты душевной оставила мне старую мебель, ей просто не хочется с этим возиться.

В полдень Цзи Циньсюань пообедал со мной за компанию, а затем поехал в компанию на совещание, а я еще раз вернулась в микрорайон «Яньчэн №1». Мне нужно было собрать вещи в доме, который уже не принадлежал мне. В доме помимо одежды, были еще разнообразная бытовая утварь, по большей части все было новым – это покупал мне Цзи Чжаомин.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак