Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 97

— Теперь поняли, что значит искать поддержки? Не слишком ли вы были заносчивы? – уголки рта Чэнь Фэна сложились в презрительную усмешку.

Эта Ли Цзюянь вошла и ничего не говоря кинулась на него, собираясь зарядить пощечину. Ее заносчивости не было предела.

А после того, как поняла кто он, как собачонка встала на колени, моля о пощаде.

Чэнь Фэну было в крайней степени неприятно. Увидев слабого, эта семья бесчинствовала, увидев сильного, рыдала и звала на помощь.

— Я..

Ли Цзюянь покорно со всем соглашалась. Ее голова была опущена в молчании.

— Сломаем ему и вторую руку, чтобы запомнил, — холодно произнес Чэнь Фэн.

— Правильно, — Ян Тайя кивнул головой в знак согласия. Но он все-таки думал, что Чэнь Фэн чрезвычайно мягок. Если бы он был его месте, то не мешкая убил бы Бай Гуанъи.

— Нет! Вы не можете! Если хотите сломать руку сыну, сначала придется убить меня, — увидев реакцию Ян Тайя, Ли Цзюянь как львица принялась защищать сына.

— Катись отсюда! – прозвенел холодный голос Ян Тайя. Ли Цзюянь приняла его не за того, перед ним не получится разыграть истерику.

— Нет! Если кишка не тонка, убей обоих: мать и сына! — Ли Цзюянь приняла решение всеми силами защищать Бай Гуанъи. Могущество семьи Ли велико. Она не верила, что Ян Тай осмелиться при стольких свидетелях убить их обоих.

— Ты думаешь, я не убью тебя? – побагровело лицо Ян Тайя. Поведение Ли Цзюянь принижало его достоинство перед лицом Чэнь Фэна. Получалось, что наследник Цзиньлина не мог усмирить даже сварливой бабы.

— Убей нас! Убей нас обоих! Я не собираюсь больше жить! — Ли Цзюянь применяла технику, которой пользовалась всю жизнь дома перед Бай Цзюлинем: сначала плачь, затем скандаль. Она начала рыдать.

Лицо Ян Тайя застыло в маске, по нему скользнула тень жестокости.

Если ты ищешь смерти, ни к чему приплетать меня.

— Ян, — Бай Цзюлинь безмолвно стоящий рядом до сих пор подал голос и шлепнулся на колени.

— Ян, отпусти их обоих, — выдохнул Бай Цзюлинь, — это моя вина, я не уследил за этим мерзким отродьем, это я чрезмерно потворствовал Ли Цзюянь, что и привело к большой беде.

— Отыграйтесь на мне.

— Бай, вы хотите заставить меня? – хмуро спросил Ян Тай. В конце концов, Бай Цзюлинь был главой семьи Бай. Если бы была его вина, он бы не осмелился так с ним поступить.

Бай Цзюлинь покачал головой:

— Ян, я не вынуждаю вас, это не в моих силах. Не воспитанный ребенок – это мое упущение. Это отродье ошиблось, я как отец несу большую ответственность. В этот раз прошу тебя за мне расплатиться за свои же грехи..

Ян Тай выглядел подавленным. Бай Цзюлинь поставил его в неловкое положение.

— Все, пусть убираются! – в это время прозвучал голос Чэнь Фэна.

— Уходят?

Трое из семьи Бай опешили. Почему это вдруг Чэнь Фэн отпускает их?

— Чэнь? – с сомнением посмотрел Ян Тай на Чэнь Фэна. Поему он вдруг принял такое решение?

— Убирайтесь! И чтобы я вас больше не видел! — Чэнь Фэн без объяснений просто махнул рукой.

На самом деле, Чэнь Фэн тоже не понял, что произошло. Он просто вспомнил, как жил в доме семьи Чэнь с матерью.

Эта ситуация напомнила ему ту, когда обижали мать и сына. Разница была лишь в том, что Ли Цзюянь было кому защитить: ее отцу и мужу.

А вот его и мать защищать было некому.

Тот, кому естественным образом, полагалось защищать их, отсутствовал с самого рождения Чэнь Фэна.

Поэтому увидев неподдельное волнение Бай Цзюлина, Чэнь Фэн невольно смягчился.

— Спасибо, господин Чэнь, — Бай Цзюлинь со всей серьезностью поклонился, выражая благодарность.

— Спасибо, господин Чэнь, — Ли Цзюянь и Бай Гуанъи подползли к Чэнь Фэну. Они не знали, почему Чэнь Фэн решил отпустить их, но были чрезвычайно рады.

— Если я еще раз увижу вашу заносчивость, то сломанной рукой вы не отделаетесь, — покойно сказал Чэнь Фэн.

— Такого не случится. Я буду тише воды ниже травы. Даже под страхом смерти, мы ни за что не посмеем потревожить вас, — поклялся Бай Гуанъи. В этот раз Чэнь Фэн оставил глубокое впечатление на его сердце. Он никогда не забудет его.

— Все. Катитесь отсюда, — резюмировал Чэнь Фэн, у него было еще куча дел.

— Благодарю вас, — Бай Гуанъи сделал еще несколько поклонов.

После ухода семьи Бай, Ян Тай и Пан Дунци также откланялись.

В этот момент Ли Чуань выбрался из ванной. Его нога была полностью сломана Пан Дунци, но несмотря на это, он как боец мог припрыгивать на одной ноге, и у него неплохо выходило. Может не очень изящно, но все-таки.

— Господин Чэнь, — на лице Ли Чуаня всплыла льстивая улыбка. Чэнь Фэн обещал отпустить его, если Ли Цзюянь приведет Бай Гуанъи.

— Я задам тебе пару вопросов, ответишь – отпущу, — холодно улыбаясь, ответил Чэнь Фэн.

На лице Ли Чуаня отразился ужас:

— Спрашивайте, если я знаю, скажу все, не тая.

— Сколько сейчас бойцов Мин?

Воины в Цанчжоу были на вес золота из-за нехватки тренеров. В Цзиньлине же, являясь административным центром провинции, притягивал бойцов со всех уголков мира, чтобы добиться каждый своей цели. Он приехал в Цзиньлинь и должен был разузнать, как здесь, в мире воинов, обстоят дела.

— Воинов Мин? – Ли Чуань задумался на минутку. – На сколько мне, вашему презренному слуге известно, в Цзиньлине около 500-600 таких бойцов. Среди них: 300 – бойцы начального уровня, 200 – среднего, а оставшиеся – бойцы последней ступени.

Чэнь Фэн кивнул головой. Значит, бойцов Мин 500-600. На первый взгляд – страшно, но нужно помнить, что Цзиньлинь город с чуть более чем 20 миллионным населением. Из 20 миллионов только 500-600 человек – воины Мин, можно себе представить, какие трудности они испытывают.

Эта ситуация была неразрывно связана с историей и окружающей действительностью. В конце династии Юан начале Мин появление длинноствольных ружей и тяжелых пушек стало угрожать воинам. Многие воины, тренировавшиеся и жившие в глухих местах на протяжении 30 лет были уничтожены этими орудиями, были превращены ими в пыль. У них не было шанса использовать свои навыки в бою.

А в наше время с развитием науки и техники совершенствование оружия достигло своего пика.

Даже карманный пистолет может научить воина Мин как следует.

Только лишь воины школы Ань обладали даром, способным противостоять силе оружия. И то, должны соблюдаться определенные условия, расстояние.

Только для уровня Хуа пули были детской шуткой.

С раних лет Чэнь Фэн тренировался с Сяо Гочжуном во время заграничных путешествиях. В какой-то южно-азиатской стране они увидели, как больше 10 солдат с автоматами АК решетили тело воина Хуа. Когда обоймы были выпущены, воин Хуа и глазом не моргнул. Это означало, что мастерство воина, лежало не только в навыках, а в абсолютном хладнокровии.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием