Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 95

— Ты и есть Чэнь Фэн? – у низкорослого не было фото Чэнь Фэна. Он не знал и Ян Тайя, и когда, тот встал, подумал, что он и есть Чэнь Фэн.

Ян Тай ничего не ответил, он холодно, чеканя каждое слово, спросил:

— Я спрашиваю, кто прислал вас?

На самом деле у него были подозрения на этот счет. Семья Бай могла приложить к этому делу руку. Но от того, что он догадался не было толку, ему все равно придется притворяться незнающим.

— Ублюдок! Ты смеешь перед смертью раскрывать свой рот? – низкорослый злобно ухмыльнулся. — Хочешь знать, кто нас послал? Что ж… Подойди-ка, встань перед папочкой на колени! Поклонись три раза, и я отвечу тебе!

— Смерти ищешь! – лицо Ян Тайя превратилось в лед. Он холодно отдал приказ:

— Пан, сломай ему ноги!

— Конечно, господин!

Приказ отгремел, тень, подобная призраку мелькнула перед глазами. У низкорослого поплыло перед глазами, в груди возникла сильная боль, пошатнувшись, он отлетел назад.

Бах!

Низкорослый впечатался в стену отеля. Он еще не сполз, как послышалось хрипение: изо рта полилась жижа – смесь крови и кусков внутренних органов.

Этим дело не ограничилось. Пан Дунци снова возник перед взором низкорослого. Тот находился в страхе и ужасе. Пан Дунци легонько наступил на него.

Хрясь!

Зазвенел звук ломающихся костей. Острая боль отдавалась в лодыжке. Низкорослый издал нечеловеческий душераздирающий визг. Он почувствовал, что его кость с треском сломалась.

— Силы небесные! Да, ты и есть воин из школы Ань! — с ужасом завопил низкорослый.

Когда Ли Цзюянь отправила его сюда, она била себя в грудь, клялась и божилась, что даже самые сильные парни, покалечивший людей Бай Гуанъи, не обладают и средним мастерством школы Мин.

Их можно было раздавить его силами!

Но кто бы мог подумать, что не он раздавит их, а они его. Еще к тому же и этот воин из школы Ань.

В Цзиньлине воин из школы Ань принадлежал к людям высшего сословия.

Во всем Цзиньлине было более десяти миллионов человек. Количество воинов школы Ань можно было пересчитать на пальцах. Все войны были достойны самого высокого звания.

Ли Чуань не ожидал встретить такого персонажа лично.

— Пощады! – у Ли Чуаня совершено не было сил сопротивляться. Он напрямую попросил пощады. Необходимо знать, что силы воинов каждого из разрядов различались колоссально. Один боец средней ступени мог поколотить десятерых первой.

Между школой Ань и школой Мин существовало еще больше кардинальных различий. Здесь не количество определяло победителей. Даже десять бойцов школы Мин последней ступени не могли зарекаться о причинении вреда одному воину из школы Ань.

Сгорбленный человек перед его глазами скорее всего и был воином из школы Ань, еще и воином среднего уровня.

— Сейчас скажешь мне кто тебя отправил? – холодно спросил Ян Тай.

— Ли Цзюянь. Это все Ли Цзюянь. Ли Цзюянь отправила меня сюда. Господин Чэнь, я всего лишь исполнял приказ, поэтому пришел сюда. Я прошу вас отпустить меня.

Ли Чуань просил пощады. Он тренировался 47 лет и достиг уровня высшего мастерства школы Мин. Он не хотел из-за небрежности потерять все.

— Ли Цзюянь, — Ян Тай нахмурил брови, — это глупая жена Бай Цзюлиня.

— Да. Все верно, Господин Чень. Вы сломали руку ее сыну.

— Меня зовут Ян Тай. Это - Чэнь Фэн, — прервал его Ян Тай.

Он специально так тщательно расспрашивал Ли Чуаня. Он играл перед Чэнь Фэном. Последний должен был понять, что не он послал бандитов к нему.

Следуя взглядом за пальцем Ян Тайя, Ли Чуань увидел лицо Чэнь Фэна со странной улыбкой. Так это тот, кого он должен был найти?

То есть он с самого начала искал не того?

Ли Чуань чуть не подавился собственной кровью. Ненависть к Ли Цзюянь стала еще сильнее. Если бы она дала фото, такого конфуза бы не случилось. Его нога тоже бы осталась целой.

Неправильно. Ян Тай.

Ли Чуань тут же все понял. Тот, кто сидит рядом с Чэнь Фэном – Ян Тай. Наследник Цзиньлина.

Неудивительно, что в его окружении такие хорошие бойцы. Если он угадал, то этот бугай – его первый телохранитель — Пан Дунци.

Ли Чуань жалел до глубины души. Он ненавидел. Прежде всего, себя за невнимательность.

Но еще больше он ненавидел Ли Цзюянь. Эта дура не проверила ничего и заставила его действовать.

Она не видела, что даже Ян Тай, у которого есть мастер боевых искусств в подчинении, не осмелился доставлять хлопоты Чэнь Фэну.

Из чего исходила эта женщина?

— Господин Чэнь, простите меня, жалкого глупца. Я прощу вас оставить мне мою жалкую жизнь.

Волоча сломанную ногу за собой, Ли Цзюянь упал на колени перед Чэнь Фэном. По его представлениям, те, кто стоял за Чэнь Фэном были еще ужаснее. Возможно, они даже сильнее школы Хуа.

— Просишь пощады? – саркастически улыбнулся Чэнь Фэн. — Сейчас понял, что это такое, просить пощады? Если бы я был слабее, боюсь, на коленях оказался бы я.

— Приведи сюда тех, кто стоит за тобой. Приведешь - свободен, — сухо сказал Чэнь Фэн. Он ничуть не боялся мести этой Ли Цзюянь. Он просто не хотел неприятностей. Как говорится лучше решать проблемы по мере их появления.

— Хорошо, — Ли Чуань хватался за последнюю спасательную соломинку, вытаскивая свой телефон.

……

В это время в больничной палате Ли Цзюянь кормила сына, Бай Гуанъи, кашей.

Лицо Ли Цзюянь озарила самодовольная улыбка. Бай Гуанъи говорил, что подчиненный Чэнь Фэна Ахао почти проиграл Гу Сюну, который являлся бойцом начального уровня школы Мин. Поэтому по ее подсчетам, Ахао является бойцом второго уровня.

А Ли Цзюянь боец самого последнего уровня!

Он был одним из трех защитников ее семьи. В Цзиньлине он уступал только школе Ань.

— Мам, как все прошло у дядюшки Ли? Успешно? — второпях затораторил Бай Гуанъи. Он боялся все разболтать и, что Бай Цзюлинь и Ли Цзюянь не отомстят за него, если он расскажет, как все было на самом деле. Он промолчал и о реальной силе Чэнь Фэна.

Ему было неспокойно. Он даже боялся того, что Ли Чуань окажется человеком Чэнь Фэна.

— Сынок, успокойся. Этот Чэнь Фэн - максимум боец среднего уровня школы Мин. Дядюшка Ли не может не справится с ним. Жди хороших новостей от него. Ты сейчас верно думаешь, хорошо бы дядя Ли взял этого ублюдка с собой сюда, чтобы ты поиздевался над ним всласть, выпустил пар, — жестоко чеканила Ли Цзюянь.

Если Бай Гуанъи не выпустит эту разрушающую энергию, она останется шрамом на его сердце, что может негативно сказаться на его дальнейшей жизни.

Услышав заверения Ли Цзюянь, Бай Гуанъи успокоился, как будто от сердца отлегло.

— Мам, я заставлю этого ублюдка встать передо мной на колени, кланяться мне и признать свою ошибку. Затем я возьму и по одной начну ломать каждую косточку в его теле. Я сделаю так, чтобы он на всю жизнь остался овощем! – окунулся Бай Гуанъи в свои жестокие фантазии.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием