Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 84

Чэнь Фэн ещё не заговорил, а Линь Даюн с грохотом уже опустился на колени и со слезами на глазах произнёс:

— Молодой господин пощади! У меня 80-ти летняя мать, трехлетний ребенок, а сам я слепой….

Чэнь Фэн потёр между бровей, и сам ничего не произнёс. Почему Линь Даюн так поступает?

— Пойдем, пойдем. Я тоже не планировал доставлять тебе неприятности. — сказал, махнув рукой Чэнь Фэн.

Он действительно не собирался беспокоить Линь Даюна. Слишком унизительно.

— Спасибо, молодой господин! Спасибо Чэнь Шао!

Линь Даюн практически побежал без оглядки, и в душе от испуга перед ним пронеслись все 18 поколений предков Чжуань Хаожэня.

Стоявший рядом Чжуань Хаожэнь весь побледнел, и икры ног начали трястись.

Лицо Чжоу Цзинвэня. Чжоу Цзинвэнь тоже не знал куда ему деться. Этот Фэн Чэнь действительно является председателем правления земельной собственности Далун. Вполне вероятно, можно допустить, что он не внес никакой вклад в недвижимость Далун на протяжении многих лет. Не было ни заслуг, ни напряжённого труда. Можно пощадить его, однако, главный пункт заключается в том, что Чэнь Фэн вовсе не является председателем правления собственности Далун! Его статус по сравнению с председателем правления намного выше! Чэнь Фэн хочет наказать его, и это совершенно не требует каких-либо обоснованных причин.

— Директор Чжуан, вы посмотрите этот уличный фонарь….

Чэнь Фэн не принял во внимание слова Чжоу Цзинвэнь, но с натянутой улыбкой посмотрел на Чжуан Хаожэня.

Чжуан Хаожэнь хотел плакать. Он и подумать не мог, что его сразят. Встретиться в поезде с таким талантливым человеком, как Чэнь Фэн.

Было очевидно, что в его глазах, недосягаемая собственность Далун - имущество Чэнь Фэна. Он, к удивлению, хвастался, что попросил воздать должное его имени за то, что дал работу Чэнь Фэну.

— Молодой господин, пощади...! — Чжуан Хаожэнь также плюхнулся на колени. — Я сноб, вы - высокопоставленный человек с великодушием, отпустите меня никчемного…— говорив это, Чжуан Хаожэнь начал бить себя, без всякого снисхождения, и звуки от ударов были весьма громкие.

— Директор Цяо, я тоже ошибся. Я не должен так потворствовать своему младшему двоюродному брату, вплоть до того, что он начал вытворять беззаконие и даже бросил вызов Чэнь Шао. К тому же я ещё смею попросить, директор Цяо, покарать его. — низким голосом произнес Чжоу Цинвэнь. Сейчас он не мог оставаться и думать только о себе, оставалось только признать вину и может тогда и будет надежда на спасение.

Цяо Сяоюэ не придала значения словам Чжоу Цинвэня, а направила взгляд на Чэнь Шао, потому что только лишь Чэнь Шао мог давать указания.

— Довольно! Катись отсюда! — равнодушно сказал Чэнь Шао.

Он уже не хотел обсуждать это с Чжуан Хаожэнем и поверил, что после этого инцидента, он не осмелится больше буянить.

Такому ничтожному человеку очень тяжело прожить долгую жизнь.

— Спасибо молодой господин! Спасибо молодой господин! — растрогался до слез Чжуан Хаожэнь. Он полагал, что сегодня, по меньшей мере, Чэнь Фэн отрежет ему ногу в качестве наказания, но не ожидал, что Чэнь Фэн окажется таким великодушным. На самом деле, Чжуан Хаожэнь не знал, что дело было не в щедрости Чэнь Фэня, а в том, что он считал, иметь дело с таким ничтожеством - это потеря уважения в глазах окружающих.

— Чжоу Цинвэнь, после того, как вернёмся, сходи в отдел логистики и доложи о прибытии — сказала Цяо Сяоюэ, посмотрев на Чжоу Цинвэня.

Чэнь Фэн может наплевать на Чжуан Хаожэня, но ее репутацию нужно укрепить.

— Отдел логистики? В чем разница его изгнания с собственности Далун?

У Чжоу Цинвэня было мертвенно-бледное лицо, и только, двигая ртом, он произнес:

— Спасибо директор Цяо.

— Поехали! Вы в загородном доме здесь в Цзиньлине. Я уже отправила человека привести дом в порядок. — смеясь сказала Цяо Сяоюэ.

— Не нужно. Здесь поблизости найду какой-нибудь отель. Отвезите меня туда и все. — Чэнь Фэн отрицательно покачал головой. Он ещё должен был обдумать, как спасти Гу Дунчэня, и не нужно было такой напыщенности и позволить семье Бай обнаружить что-то неладное.

— Да, молодой господин. Хоть у нее и были сомнения, но Цяо Сяоюэ не осмелилась больше спрашивать.

Чэнь Фэн и Ахао сразу же сели в Роллс Ройс с номером 8888. В далеке Лю Ии смотрела как отъезжает караван Роллс-Ройсов, и только тогда облегчённо вздохнула, так как будто сбросила камень с души. Она очень боялась, боялась, что Чэнь Фэн окажется дотошным человеком и навлечет на неё неприятности. Но, к счастью, она себе слишком много надумала.

Чэнь Фэн даже и не взглянул на неё. В этот момент она вспомнила, как Чэнь Фэн тогда в поезде отнёсся к ней с прохладой. Лю Ии вдруг пристыдилась. Родственники абсолютно не играли в "замани в ловушку». Только одна она была самовлюбленной. После того как через 10 минут, машины уехали, на парковке появился Порше. Увидев Порше, она пришла в себя, и выражение лица стало счастливым.

— Дорогая, ты в порядке? — молодая замужняя женщина, одетая, как дама из высшего общества, вышла из машины и медленно подошла к Лю Ии.

— Со мной все в порядке. — покачала головой Лю Ии.

— Детка, разве ты не говорила, что встретила в поезде каких-то мерзких людей? Скажи маме, мама разберётся с ними! — заботливо спросила она.

Красивое лицо Лю Ии покраснело, и она сказала: — Мам, нет, вышло недоразумение.

— Правда ничего? — молодая женщина недоверчиво взглянула на Лю Ии.

— Правда ничего. — Лю Ии торопливо кивнула головой. — Кстати, мам, ты знаешь, что за человек стоял позади Цяо Сяоюэ? — спросила Лю Ии. Ей было любопытно, в конце концов, кто такой Чэнь Фэн.

— Цяо Сяоюэ!? — лицо женщины изменилось, и она тихонько спросила: —

Дочка, ты спрашиваешь, чем занимается эта семья, ты ведь не оскорбила этих людей?

Нет, я только что видела, как она привела толпу людей, чтобы встретить человека. — горько усмехнулась Лю Ии.

— Я тоже не знаю, кто такая Цяо Сяоюэ, но я раньше слышала, твой дедушка говорил о ее происхождении, её семья - ужасные люди, которые стоят позади неё. Во всем китайском государстве она входит в пятерку самых влиятельных семей. — с серьезным выражением лица сказала молодая женщина. В то же время ей было любопытно, неужели кто-то из семьи Цяо Сяоюэ втихомолку приехал в Цзиньлинь?

— Её род такой большой? — испугалась Лю Ии. Она уже, насколько это возможно, переоценила личность Чэнь Фэну, но не ожидала, что всё ещё недооценивала его величину. Во всем китайском государстве эта семья входит в пятерку лучших семей, и семья Лю, в сравнении с этой семьёй, даже не стоит упоминания.

— Дочка, не заморачивайся насчет этого. Ничего страшного. Наша семья за всю свою жизнь не пересечётся с этой семьёй. Тебе нужно срочно возвращаться со мной. Молодой господин Бай ждёт тебя дома. — поспешно произнесла женщина.

— Бай Гуанъи! — с горечью произнесла Лю Ии. — Мам, я не хочу его видеть.

— Бай Гуанъи — это парень, которого подобрала для нее семья с целью бракосочетания.

Но у Лю Ии действительно не было никакой симпатии к Бай Гуанъи. Он был одним из известных "мажоров" в Цзиньлинь. Только лишь в её Нанкинском университете он обрюхатил несколько десятков девушек. Лю Ии больше всего ненавидела таких бабников.

— Дорогая, не неси чепуху! Твоему папе было очень тяжело познакомить тебя с господином Бай. Если ты не пойдешь и не встретишься с ним, то ты таким образом подведешь папу. К тому же, господин Бай также будет чувствовать себя неловко. — строго сказала молодая женщина.

Семья Лю - это всего лишь небольшая семья третьего уровня, в то время как семья Бай принадлежит к более сильной группе второго уровня. Можно сказать, что сейчас семья Лю, таким образом, выбивается в люди с помощью семьи Бай.

— Но Бай Гуанъи, он.... Лю Ии надула губы и хотела сказать, что он развратник.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием