Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 81

— Хорошо, Чэнь ... братец Фэн, — воскликнул Ахао с радостным видом. Он хотел было назвать его молодой господин, но пока слова не достигли его уст, вспомнил, что в этот раз Чэнь Фэн запретил называть его господином.

— Нет, ты не можешь позволить ему сесть здесь! — Прежде чем Чжуань Хаожэнь сказал, Лю Ии с холодным выражением лица, заговорила, позволив старому крестьянину сесть напротив нее. Разве она не намеренно решила мучать себя?

+

Чэнь Фэн слегка нахмурился и холодно сказал:

— Это твое место?

Лю Ии поперхнулась, естественно, это не было ее место, но тут же она снова сердито посмотрела на Чэнь Фэна:

— Но и не твое. Почему ты позволяешь другу уступить свое место? Почему ты не отдашь свое? Чертов эгоист!

Лицо Ахао застыло, он хотел ответить, что любит стоять, но Чэнь Фэн махнул рукой и сказал:

— Зачем объяснять ей, Ахао, пусть этот старик подойдет и сядет.

— Да, братишка Фэн, — кивнул Ахао.

— Нет, нет, парни, я постою. — Старый крестьянин поспешно махнул рукой. Он был очень тронут тем, как Ахао и Чэнь Фэн помогли ему, но он также знал, высокое положение Лю Ии и Чжуань Хаожэня. Он просто не хотел, чтобы Ахао и Чэнь Фэн обидели Лю Ии и Чжуань Хаожэня из-за него.

— Старик, все в порядке, подойди сюда и сядь, я постою, — нахмурился и сказал Ахао.

— Я повторяю еще раз, вы не можете позволить ему сидеть здесь! — Увидев, что Ахао собирается помочь старому крестьянину, Лю Ии тут же забеспокоилась, загораживая проход перед Ахао, она не хотела задыхаться тут всю дорогу.

— То есть, ты, черт возьми, хочешь прикинуться хорошим, но зачем вовлекать в это нас? — продолжал Чжуань Хаожэнь.

— Скажи еще хоть слово, и веришь нет, я вышвырну вас обоих? — сказал Чэнь Фэн и холодно взглянул на Чжуань Хаожэня.

Видя ледяной взгляд Чэнь Фэна, Чжуань Хаожэнь затрепетал, но все же продолжал:

— Давай, посмеешь?!

— Ты можешь проверить, посмею я или нет! — усмехнулся Чэнь Фэн.

Чжуань Хаожэнь открыл рот, все еще желая сказать что-то, но когда он увидел Ахао, в полной готовности к делу, он не выронил ни слова. Он подумал, что Ахао и Чэнь Фэн оба ненормальные. Кто знает, может его действительно выбросят из поезда.

На этот раз даже Лю Ии не дала волю своему свирепому нраву и позволила Ахао пройти.

Хоть она и не сталкивалась с жестокостью общества, но она не была глупа. Она знала, что Ахао и Чэнь Фэн, в конце концов - два взрослых мужчины, и в случае настоящего конфликта, она слабая женщина им не противостоит.

Но, выйдя из поезда, она должна будет преподать Чэнь Фэну урок!

Ахао посадил старого фермера на место, но он был очень напуган, всю дорогу беспокоился и даже не осмеливался поднять голову.

— Старик, зачем ты едешь в Цзиньлинь? — спросил Чэнь Фэн, взглянув на черный тканевый мешок, который старый крестьянин крепко держал в руках.

— Мой сын болен, я собираюсь оплатить ему лечение. Увидев, что Чэнь Фэн смотрит на его черный тканевый мешок, старый крестьянин сжал его еще сильнее, и его тон все еще был очень осторожным.

Чэнь Фэн улыбнулся и не обратил внимания на настороженные глаза старика. Как только старый крестьянин сел в поезд, он увидел, что в черной тканевой сумке старика лежало не менее пятидесяти-шестидесяти тысяч юаней, для Чэнь Фэна это были не деньги - как пять-шесть мао, но для этого старого крестьянина это были сбережения всей жизни.

Причина, по которой Чэнь Фэн позволил старому крестьянину сесть здесь, была не только в том, что ему не понравилось агрессивное поведение Чжуань Хаожэня. Но и потому, что он заметил, как только старик зашел в вагон, за ним начали пристально наблюдать всякая шпана и хулиганы.

Хоть и этот старый крестьянин был очень осторожен, и крепко держал черный тканевый мешок с того момента, как сел в поезд. Но Чэнь Фэн был уверен, что методы этих воров были весьма изощренными.

Чем лучше справляешься с трудностями, тем больше их возникает на пути.

Если старый крестьянин пробудет в толпе больше десять минут, то есть риск, что деньги в его сумке превратятся в стопку бумаг.

Боюсь, он обнаружит, что денег нет, только когда доберется до больницы.

Позволить старому фермеру сесть рядом - это тоже своего рода скрытая защита. Чэнь Фэну не верилось, что есть бандиты, которые могут украсть что-то у него из-под носа.

Поезд приближался к станции и замедлял ход.

В это время зазвонил телефон Чжуань Хаожэня.

— Чжуань, наши ребята уже прибыли на вокзал. И ждут этих двух мудаков, — раздался злобный голос с другого конца телефона.

— Пусть ребята подождут, поезд скоро прибудет на станцию, — Чжуань Хаожэнь с ликованием взглянул на Чэнь Фэна и Ахао и улыбнулся.

— Вы слышали? Мои люди прибыли, вам двоим, еще не поздно встать на колени и просить меня о пощаде, — гордо сказал Чжуань Хаожэнь, раздувая ноздри.

Чэнь Фэн и Ахао даже не взглянули на Чжуань Хаожэня, но старый фермер посмотрел на Чжуань Хаожэня с тревогой и взмолился:

— Господин, эти молодые люди не нарочно, отпустите их.

— Заткнись, старый хрыч! Думаешь, я тебя тоже отпущу? — рявкнул Чжуань Хаожэнь, взбешенный равнодушием Чэнь Фэна и Ахао.

— Старик, не бойся, когда выйдем из поезда, посмотрим, кто встанет на колени и попросит пощады, — лениво успокоил его Чэнь Фэн. Некоторые люди настойчиво ищут смерти, и им нельзя помешать.

— Хватит! Запугиваешь до смерти, так еще и бахвалишься, — Лю Ии презрительно закатила глаза, думая, что Чэнь Фэн притворяется.

Поскольку Чжуань Хаожэнь знает подрядчика, значит он тоже работает на стройке. А все рабочие хорошо дерутся. А Чэнь Фэн и Ахао худые как обезьяны. Их можно убить одним ударом ноги.

Чэнь Фэн проигнорировал Лю Ии.

Лю Ии больше не хотела скучать, достала сотовый телефон и позвонила:

— Мама, я приехала, ты где?

— Нормально, только в вагоне столкнулась с отвратительными мужчинами.

— Люблю тебя, мама, целую!

— Поезд прибывает на станцию Цзиньлинь. Пожалуйста, возьмите с собой свой багаж и организованно покиньте станцию. — Известили по радио.

Чэнь Фэн резко открыл глаза, и в них вспыхнул ослепительный свет.

Вот он, Цзиньлинь!

— Братишки, бегите скорее. Это вокзал. Там есть полицейские. Иди в полицию. — С тревогой взглянул на Чэнь Фэна старый крестьянин.

— Идти в полицию? Сможет ли полиция защищать вас до конца жизни? — Чжуань Хаожэнь презрительно улыбнулся. Он не верил, что Чэнь Фэн и Ахао смогут долго оставаться на вокзале.

— Старик, не переживай за нас, мы знаем, как поступить, ты можешь идти, — слегка улыбнулся Чэнь Фэн.

— Но……

— Никаких, но, старик, иди, твой сын все еще ждет тебя, — сказал Чэнь Фэн.

Старый крестьянин топнул ногой, беспомощно посмотрел на Чэнь Фэна, а затем повернулся и ушел.

— Ну, малец, тебе хватит смелости пойти со мной? — с издевкой спросил Чэнь Фэна Чжуань Хаожэнь, взяв портфель. Старый крестьянин ушел и ладно, но Чэнь Фэна и Ахао нельзя было отпускать.

Чэнь Фэн слабо улыбнулся:

— Почему бы и не осмелиться.

Лю Ии облизала свои вишневые губы, удивляясь, что он до сих пор бахвалится. Мужчины действительно глупые существа.

— Скоро увидишь моих ребят, надеюсь, ты еще сможешь так же нагло себя вести! — холодно фыркнул Чжуань Хаожэнь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием