Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 76

— Бред! Ты не провернул аферу, а я должен заплатить сто миллионов? — Шэнь Цзюньвэнь вылил все содержимое кастрюли на голову Сунь Гуйфан. Он ничего не мог сделать Линь Лань, и также не сможет ничего сделать с Сунь Гуйфан?

Сунь Гуйфан очень обиделась. Она хотела сказать, что Шэнь Цзюньвэнь сам глуп, что не видит, как Чжан Дунчэнь обманывает его, но смела ли она это сказать? Нет, не смела!

— Меня не волнует другое, ты должна мне вернуть эти сто миллионов, иначе ты и твой сын проведёте остаток жизни в тюрьме. — холодно усмехнулся Шэнь Цзюньвэнь.

Эти слова как гром среди ясного неба заставили Сунь Гуйфан побледнеть в лице. Только что она мечтала, что станет богатой и красивой, и достигнет вершины, но спустя момент ей уже грозила тюрьма на всю жизнь.

— Господин Шэнь, вы же уже переспали с моей дочерью? Вы же не собираетесь отказаться от уплаты? — сказала Линь Лань, не вытерпев. Хоть сто миллионов это много, но надо признать то, что вы спали с Ся Мэняо.

Шэнь Цзюньвэнь умерил тон. От злости он готов был потерять сознание. Он не понимал, как у Ся Мэняо могла быть такая противная мать, но больше всего было непостижимо, что Чэнь Фэн, к удивлению, терпел Линь Лань три года. Как он это сделал?

— Тетушка Линь, не говорите ерунды. У меня не было никаких связей с миссис Ся. Поев, миссис Ся сразу уехала домой! — сказал Шэнь Цзюньвэнь, прикусывая губы. Если Линь Лань и в правду думает, что у него с Ся Мэняо были какие-то связи, и если эти слухи уже распространились, то Чэнь Фэн, услышав их, точно искромсает его.

— Что?! Ты не спал с моей дочерью?! — вскрикнула Линь Лань. Как Шэнь Цзюньвэнь не мог спать с Ся Мэняо. Он раньше всеми силами добивался Ся Мэняо.

Шэнь Цзюньвэнь уставился на Линь Лань, а затем с тяжелым взглядом сказал:

— Тетушка Линь, я еще раз вам говорю, что у меня с миссис Ся не было никаких связей. В будущем следите за словами, а то испортите репутацию миссис Ся.

Лицо Линь Лань тут же стало безжизненным, и она почуяла, что ее мечта о богатой жизни разбилась. Шэнь Цзюньвэнь не спал с Ся Мэняо, а это означает, что семья Шэнь не имеет связей с ней.

— Господин Шэнь, почему вы не спали с Мэняо? Она не согласилась? — в душе у Линь Лань все еще была нить надежды. Если это Ся Мэняо не согласилась, то она обязательно придумает способ заставить Ся Мэняо согласится.

Шэнь Цзюньвэнь, закусив зубы, сказал:

— Тетушка Линь, миссис Ся жена мистера Чэня, и она очень любит мистера Чэня. Она и мистер Чэнь это хорошая пара. Такие как я, не подходят мисс Ся. Тетушка Линь, не надо в будущем сводить меня с миссис Ся, я не подхожу ей.

— Господин Шэнь, что вы говорите. Я думаю, вы в тысячу раз лучше того отброса. Как вы можете не подходить моей Мэняо. В моем видении, вы очень даже подходите Мэняо. — все еще уговаривала Линь Лань, не теряя надежды.

Шэнь Цзюньвэнь был растерян, так как он не знал, что еще, можно сказать. Способ мышления таких людей как Линь Лань совсем отличался от обычных людей.

С другой стороны, Сунь Гуйфан, услышав слова «мистер Чэнь», резко изменилась в лице. Шэнь Цзюньвэнь вдруг назвал его «мистер Чэнь», а не отброс.

Что он говорит?

Это говорит о том, что Чэнь Фэнь не только склонился перед Хань Лунем, но может даже заставил самого Хань Луня склонится перед ним!

Иначе, Шэнь Цзюньвэнь со своевольным характером никогда бы не сказал слова «мистер Чэнь»!

— Тетушка Линь, давайте не об этом. Я сегодня пришел, чтобы забрать свои сто миллионов. Вы отдадите их или нет? — сразу обозначил свою цель Шэнь Цзюньвэнь, не желая больше препираться с Линь Лань.

Линь Лань изменилась в лице. Отдать обратно Шэнь Цзюньвэню сто миллионов было для нее словно отрезать ножом кусок от собственного тела.

Увидев, как сомневается Линь Лань, Сунь Гуйфан тут же пришла в ярость. В такой момент, эта тупица все еще думает о ста миллионах!

— Линь Лань, быстро верни деньги господину Шэню! — холодно приказала Сунь Гуйфан, ведь только что Шэнь Цзюньвэнь сказал, что если не вернуть сто миллионов, то она и ее сын сядут в тюрьму, но не сказал, что Линь Лань сядет в тюрьму.

— Эти деньги... — Линь Лань хотела сказать, что это уже ее деньги.

Кто знал, что Сунь Гуйфан за один шаг окажется перед ней, и даст ей пощечины по лицу:

— Ты будешь возвращать или нет?

— Я верну, я сейчас же верну! — придерживая лицо, Линь Лань достала из кармана банковскую карту и отдала в руки Шэнь Цзюньвэню, хоть она и не хотела этого делать.

Шэнь Цзюньвэнь холодно ухмыльнулся. И в правду злодеи должны быть замучены злодеями. Такие интриганки как Линь Лань, должны быть вылечены такими людьми как Сунь Гуйфан.

— Тетушка Линь, я забираю деньги. Также, мои отношения между миссис Ся уже прояснены, и я надеюсь, что не услышу никаких сплетен от других. — равнодушно сказал Шэнь Цзюньвэнь. Эти его слова были предупреждением, и теперь можно было поверить, что Линь Лань не будет распространять слухи.

— Да, Господин Шэнь. — обессиленно ответила Линь Лань, побледнев в лице. Вот какие они взлеты и падения в жизни. Десять минут назад она думала, как будет хвастаться, что является тещей Шэнь Цзюньвэня, но, в итоге, спустя десять минут, Шэнь Цзюньвэнь провернул с ней такое.

Не только не стала тещей, но и сто миллионов тоже улетели.

Забрав карту, Шэнь Цзюньвэнь не посмел задерживаться у семьи Ся и тут же, открыв дверь, ушел.

— Что мы будем сейчас делать? — невольно сместила взгляд на Сунь Гуйфан Линь Лань.

Сунь Гуйфан с досадой посмотрела на Линь Лань:

— Ты до сих пор не поняла почему Шэнь Цзюньвэнь не посмел переспать с твоей дочерью?

Линь Лань беспечно покачала головой.

От злости у Сунь Гуйфан заскрежетали зубы:

— Ах ты тупица! Из-за Чэнь Фэня! — в этот раз Сунь Гуйфан не стала называть Чэнь Фэня отбросом, ведь Чэнь Фэнь мог подчинить даже Шэнь Цзюньвэня, а про нее даже не стоит говорить.

— Того растяпу? — с полным лицом недоверия посмотрела Линь Лань.

— Линь Лань, ты настолько глупа, что тебя уже ничего от этой глупости не излечит. — покачала головой Сунь Гуйфан, и продолжила, — Если я не ошибаюсь, Чэнь Фэнь совсем не растяпа, а наоборот, у него в руках власть, которую трудно представить, а твой Шэнь Цзюньвэнь даже не подходит, чтобы чистить ему ботинки!

— Это невозможно! У тебя помутнение? Как мог этот растяпа три года как собака жить в нашем доме, если он и в правду такой? — все еще не верила Линь Лань. Если у Чэнь Фэня такая власть, как он мог позволить людям семьи Ся смеяться над ним три года.

Сунь Гуйфан холодно ухмыльнулась:

— Верить или нет дело твое! Сынок, пошли.

Сунь Гуйфан посмотрела на Линь Дацзюня, и сказала, что больше не смеет оставаться в семье Ся. Если Чэнь Фэнь и в правду тот, кем она его считает, то такое ее поведение похоже на игру с огнем, и Чэнь Фэн точно ее не пощадит.

Что касается угрозы Линь Лань Ван Мэнлунем, то Сунь Гуйфан также забросила эту мысль. Если она, не проверив Чэнь Фэня поступит как изначально хотела, то беды не миновать.

— Мама, но пятьсот тысяч мы еще не получили. — неудовлетворённо сказал Линь Дацзюнь. Хоть они и потеряли сто миллионов, но у Ся Мэняо еще был миллион.

— Черту эти пятьсот тысяч. Пошли быстрее. — Сунь Гуйфан выпятила глаза на Линь Дацзюня. Она заметила, что ее сын, как Линь Лань, не пощадит жизни ради денег, увидев их.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием