Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 68

— Господин Чэнь? — Шэнь Цзюньвэнь смутился еще больше, единственный, кого здесь можно назвать молодым господином, это Шэнь Цзюньвэнь. Откуда взялся господин Чэнь?

— Дядя Цичао, здесь нет никакого господина Чэнь, — Шэнь Цзюньвэнь был подавлен и не мог думать о Чэнь Фэне, хотя у него такая же фамилия — Чэнь. Но кто он, Чэнь Фэн? Ся вовсе не молодой господин. Шэнь Хунчан чуть не сплюнул, он наконец понял, что его глупый племянник по сей день не знает о положении Чэнь Фэна. Впрочем, если бы Шэнь Цзюньвэнь знал о статусе Чэнь Фэна, то все равно не смог бы передать трубку, даже если тот стоял бы рядом. У Шэнь Хунчана не было выбора, он прикусил губу и сказал:

— Жди меня дома, с этой минуты будь вежливым с каждым. Если сцепишься с кем-то, я переломаю тебе ногу!

— Дядя Цичао... — Шэнь Цзюньвэнь хотел еще что-то добавить, но Шэнь Хунчан спешно положил трубку. Хань Лун, с другой стороны, тоже сомневался. Кто может заставить Шэнь Хунчана относиться к нему с такой осторожностью и уважением к людям господина Чэнь? В конце концов, что это за личность? Неужели...

Хань Лун бросил взгляд на Чэнь Фэна, но его одежда не похожа на ту, что носит молодой господин. Меньше, чем через десять минут у входа высотки Юньшэн остановился Роллс-Ройс, Шэнь Хунчан с Аху и Абао быстро спустились вниз. Это шокировало охрану здания. Они не знали, кто сегодня поднимется в высотку Императрицы, шарахались один за другим. Первым прошел невероятно богатый Шэнь Цзюньвэнь, затем лжеимператор Хань Лун, сейчас, на удивление, даже самый богатый человек Цанчжоу приехал. На самом верхнем этаже их почтительно встретил Шэнь Хунчан. Как только он вошел, сразу увидел Шэнь Цзюньвэня, который осматривал помещение и Хань Луна, перебирающего четки в руке. Когда Шэнь Хунчан увидел Хань Луна, его зрачки сузились, он тоже тут? ! Он ведь ничего не сделает Чэнь Фэну, правда?! Шэнь Хунчан был так обеспокоен тем, что, если с Чэнь Фэном что-то случится, весь Цанчжоу содрогнется. Он боялся, что Шэнь Цзюньвэнь погубит Чэнь Фэна! Шэнь Хунчан почувствовал, как его ноги обмякли, и в то же время он молил. Чэнь Фэн не должен ошибаться. Сделав еще несколько шагов, Шэнь Хунчан обнаружил человека, сидящего за столом и неторопливо ужинающего. Это был Чэнь Фэн. Увидев его живым и невредимым, в хорошем настроении, Шэнь Хунчан в миг выдохнул.

— Дядя Цичао, здесь нет никакого господина Чэнь, ты не ошибся? — увидев Шэнь Хунчана, Шэнь Цзюньвэнь подошел к нему. Однако Шэнь Хунчан просто посмотрел на Шэнь Цзюньвэня, затем сделал несколько шагов к Чэнь Фэну, который ужинал, затем почтительно поклонился:

— Господин Чэнь, прошу прощения, я опоздал.

Господин Чэнь! Глаза Хань Луна забегали! Шэнь Цзюньвэнь пытался смотреть прямо на него.

— Дядя Цичао, он...он, — Шэнь Цзюньвэнь указывал на Чэнь Фэна, говоря что-то непонятное. Шэнь Хунчан поднял руку и влепил пощечину, которая безжалостно досталась щеке Шэнь Цзюньвэня.

— Подлец, встань на колени и проси прощения у господина Чэнь! — раздался крик. Шэнь Цзюньвэнь прикоснулся к кроваво-красному отпечатку руки на своем лице. Он не осмелился перечить. Он сложил ладоши вместе, опустился на колени и молвил: — Господин Чэнь, простите меня, я был неправ.

На лице Шэнь Цзюньвэня было написано, что он боится. На этот раз ему было очень страшно. Он не мог представить, что за ужасная личность тот человек, который мог позволить своему дядюшке почтительно называть его господин Чэнь. Чэнь Фэн поднял руку и тихо произнес:

— Вставай, все, что было того не миновать.

Шэнь Цзюньвэнь, осмелился встать, до того, как Чэнь Фэн задержал Хань Луна, хоть он боялся Чэнь Фэна, но не так сильно, как сейчас. Единственная надежда Шэнь Хунчана, - его отношение к Чэнь Фэну.

Шэнь Цзюньвэнь не сомневался, что если он снова расстроит Чэнь Фэна, ему точно конец! И Господь не спасет его! Чэнь Фэн посмотрел на Шэнь Хунчана с горькой улыбкой.

— Директор Шэнь, позвольте вашему племяннику встать. Между нами было небольшое недоразумение, но теперь все в прошлом.

— Господин Чэнь, Вы такой великодушный. Мой племянник распоясался. Я плохо его воспитал. Он наглый, даже Вам решил перечить.

— В этот раз не смогу этого опустить, господин Чэнь, я обязательно преподам ему урок, — Шэнь Хунчан с уважением посмотрел на Чэнь Фэна. После этого он устремил свой взор на Аху и сказал:

— Аху, отруби руку этому паршивцу!

— Хорошо, господин, — не проявляя эмоции Аху вынул из-за пояса небольшой клинок и направил на Шэнь Цзюньвэня. Увидев, что Шэнь Хунчан, кажется, сказал это всерьез, Шэнь Цзюньвэнь побледнел, и даже обмочился. В это время он даже не осмелился просить пощады. Он знал характер Шэнь Хунчана. Если он посмеет молить о пощаде, возможно, ему отрубят не только одну руку. Вот-вот Аху замахнется своим кинжалом.

— Директор Шэнь, хватит, — засмеялся Чэнь Фэн и махнул рукой Аху, останавливая его. Он знал, что это действие Шэнь Хунчана была лишь демонстрацией, чтобы повысить репутацию. Чэнь Фэн не сомневался, что если он не остановит, то Шэнь Хунчан обязательно отрубит руку Шэнь Цзюньвэню и даст ему погибнуть. В таком случае Шэнь Хунчан неизбежно ранит его сердце. Ему будет трудно снова покорить Шэнь Хунчана в будущем. И, в конце концов, отрезать руку Шэнь Цзюньвэню не имело большого смысла.

— Господин Чэнь ... — Шэнь Хунчан хотел сказать что-то еще, но Чэнь Фэн махнул рукой и сказал:

— Директор Шэнь, я не такой уж глупый. Кроме того, это не имеет большого значения, так и быть.

Видя, что Чэнь Фэна эта идея, похоже, не заботит, Шэнь Хунчан не мог не вздохнуть с облегчением. Он чувствовал, что Чэнь Фэн был действительно щедрым и действительно был преемником влиятельного клана. Шэнь Хунчан снова подошел к Шэнь Цзюньвэню, сильно пнул его и произнес:

— Спасибо, господин Чэнь!

Шэнь Цзюньвэнь уже почти пополз к ногам Чэнь Фэна, весь в слезах сказал:

— Господин Чэнь, спасибо, спасибо, что отпустили меня. Я раньше был слеп, можете быть уверены, я никогда больше не осмелюсь на подобное.

— А что после? Этим вечером ты отправишься в Америку и если когда-нибудь осмелишься вернуться в Цанчжоу, я сниму с тебя шкуру! — яростно сказал Шэнь Хунчан. Хотя Чэнь Фэн сказал, что простил, Шэнь Хунчан все же чувствовал, что, если он оставит Шэнь Цзюньвэня в Цанчжоу, он разочаруется.

— Директор Шэнь, пусть остается в Цанчжоу, у меня есть пара дел, которые нужно поручить ему, — с улыбкой ответил Чэнь Фэн. Ему все еще приходилось полагаться на Шэнь Цзюньвэня, чтобы вернуть сто миллионов Линь Лань и преподать урок матери и сыну Сунь Гуйфана, поэтому Шэнь Цзюньвэнь не может уехать.

— Да, господин Чэнь, — поспешно ответил Шэнь Хунчан.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием