Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 66

— Чушь!

Хань Лун вышел вперед, разгневался и ударил ногой того самого мужчину крепкого телосложения. Он сам лично проверил пульс Фан Тао, ведь он столько лет обучался боевым искусствам, и должен был быть здоров как бык и днем, и ночью, и даже с шестью женщинами. Как такой человек мог умереть?

Хань Лун не хотел верить в это, но когда он почувствовал, что Фан Тао не дышит, и сердце уже перестало биться, его лицо впервые стало таким уродливым!

И вправду умер!

Его отважный полководец под номером один и вправду умер!

Он все еще не мог поверить в это!

— Дядя Хань, брат Тао…

Шэнь Цзюньвэнь дрожал, он не мог в это поверить. Если бы Фан Тао умер своей смертью, это было бы другое дело. Но то, что он умер от рук Чэнь Фэня, это… так ужасно!

— Закрой рот!

Хань Лун хладнокровно посмотрел на Шэнь Цзюньвэнь, он был очень зол на него, если бы не Шэнь Цзюньвэнь, то он бы не привел сюда Фан Тао, и Фан Тао не умер бы здесь.

Шэнь Цзюньвэнь замолчал, это еще больше разозлило Хань Луна, но он не осмелился приблизиться к нему.

— В конце концов, что за позорный прием ты использовал?!– закричал Хань Лун на Чэнь Фэня.

Он не верил, что Фан Тао умер от рук Чэнь Фэня, и то, что он победил его, он думал, что Чэнь Фэн просто использовал какой-то коварный план.

Чэнь Фэн невинно пожал плечам и сказал:

— Я никаких коварных приемов не применял, мы открыто боролись, разве вы не видели?

Хотя на самом деле, Чэнь Фэн догадывался от чего умер Фан Тао. Люди, которые занимаются боевыми искусствами, делают вздох в груди, и этот вздох словно поддержка для дальнейших движений. Это был судьбоносный вздох Фан Тао.

Многие бойцы усовершенствуют себя в боевых искусствах благодаря правильному вздоху.

Но если боец получит удар, и уже поймет, что не сможет дальше бороться, то его умение делать правильных вздохни сразу же прекратятся.

Как предполагал Чэнь Фэн, дыхание Фан Тао должно было быть очень мощным.

Мощное дыхание означает, что он был очень упорным. А упорство означает, что во время тренировок, боец направлен на результат, и у таких обычно быстрый прогресс.

Но иногда, слишком сильное упорство может наоборот, плохо отразиться на бойце.

Как и с Фан Тао, как только он увидел Чэнь Фэня, он начал сомневаться, в том, что его настойчивость в течение стольких лет была полезной для него.

Фан Тао, услышав то, что сказал Чэнь Фэн, полностью потерял в себе надежду.

Гнев поразил его сердце, и он умер. Людям очень сложно понять и осознать такую смерть.

Однако, как боец, Чэнь Фэн имел некоторые предположения.

Можно сказать, что не Чэнь Фэн убил Фан Тао, и сам себя он тоже не убивал. Он умер из-за своего отчаяния, из-за того, что он потерял свою надежду.

Чэнь Фэню казалось, что такие люди как Фан Тао не могут быть бойцами, они очень слабые внутри себя.

Боец должен сражаться с небом, должен сражаться с землей, и должен сражаться с самим собой.

Если бы Фан Тао не преодолел бы это, то он бы не смог добиться большего.

Хань Лун думал более поверхностно, в этот момент в его глазах был гнев. Фан Тао был его козырем. Только благодаря Фан Тао он мог управлять Гу Дунчэнэм, и теперь, когда Фан Тао не стало, хрупкое равновесие между Гу Дунчэннэм будет нарушено.

Его восточная часть города теперь непременно передут во владения Гу Дунчэна.

Хань Лун просто потерял свой многолетний труд, из-за того, что он не смог отказать в просьбе.

— Чэнь Фэн, ты должен выполнить мой приказ! – сказал Хань Лун стиснув зубы.

Чэнь Фэн непринудительно ответил:

— Чего ты хочешь?

— Хань дает тебе два выбора. Первое, поплатиться за жизнь Фан Тао!

— Второе, ты занимаешь место Фан Тао, и работаешь на Хана десять лет! – сказал Хань Лун.

Хоть Хань Луну было очень горько из-за смерти Фан Тао, но на данный момент, горевать было бесполезно. Для него на данный момент было важнее защитить свою территорию, для этого был нужен новый помощник, чтобы заменить Фан Тао.

Чэнь Фэн был наилучшим вариантом, хотя он не был так силен как Фан Тао, но не был слабее его, ему казалось, что Чэнь Фэн вполне достаточен, чтобы напугать Гу Дунчэня.

Хань Лун думал, что если Чэнь Фэн не глуп, то он выберет второй вариант.

— Я выбираю третий вариант! – сказал Чэнь Фэн слегка улыбнувшись.

Третий? Хань Лун очень удивился, кажется, он не давал третий вариант ему?

Лицо Шэнь Цзюньвэня изменилось, он прекрасно понимал, что имел в виду Чэнь Фэн, потому что пол часа ранее, Шэнь Цзюньвэнь давал такой же выбор ему.

— Дядя Хань…

Шэнь Цзюньвэнь хотел предупредить Хань Луна.

Но прежде чем он это произнес, Чэнь Фэн уже подошел к Хань Лину, а он от страха отступил назад, Чэнь Фэн тотчас схватил его за шею. Затем он его поднял, а Хань Лун даже не успел среагировать на это!

— Сами себе могилу роете!

— Ничтожество! Отпустит дядю Хань!

Увидев, как ноги Хань Луна болтаются в воздухе, один из младших братьев решили дать ему ответ, и вышел к нему.

Чэнь Фэн ухмыльнулся и сжал шею Хань Луна. Лицо Хань Луна мгновенно покраснело, и он поспешно махнул рукой, чтобы остановить младшего брата позади себя.

Все были ошеломлены, кто же думал, что эта ситуация изменится именно таким образом. Даже такой могущественный Хань Лун был уверен в победе, и ситуация мигом изменилась, теперь жизнь Хань Луна была в руках Чэнь Фэня.

— Старый хряч, если ты осмелился ставить мне какие-то условия, то просто задумайся, что ты мне сказал! – равнодушно сказал Чэнь Фэн.

Чэнь Фэн всегда думал, что добром можно всего добиться. И если бы Хань Лун невзирая на свой высокий статус, нормально бы все обговорил с ним, то возможно ситуация изменилась бы, а он начал угрожать ему. Неужели он думал, что Чэнь Фэн трехлетний ребенок, и с ним можно так поступать?

— Ух… хорошо… договорились…

Лицо Хань Луна посинело, он уже еле дышал, и был сильно напуган. Теперь он понимал, что Фан Тао умер не от коварной игры Чэнь Фэня, а от настоящей его силы!

— Теперь ты захотел договориться со мной?

Чэнь Фэн прищурился, его выражение лица резко изменилось:

— Уже поздно!

— Помилуй меня!

Хань Лун чувствовал, как большая рука душило его, он был до смерти напуган, все его тело было окутано тенью смерти.

— Либо смерть! Либо станешь моей собакой! Выбирай сам! – легкомысленно сказал Чэнь Фэн.

Он не мог убить Хань Луна перед таким количеством людей, поэтому он поставил ему такой выбор. На самом деле Чэнь Фэн просто хотел проверить Хань Луна, сможет ли он заключить пари с собственной жизнью.

Помощники Хань Луна сжали кулаки, в гневе стиснули зубы, они вовсе не ожидали, что однажды такой известный Хань Лун будет унижен как цыпленок. Лучше было принять смерть чем терпеть такое.

Сердце Шэнь Цзюньвэнь бешено билось, ожидая ответа Хань Луна.

В Цанчжоу он тот самый император, который мог успокоить ночной плач ребенка, великий деятель, сможет ли он согласится стать собакой такого никчемного человека?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием