Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 59

Глядя на официанта, несущего несколько ящиков пива, Шэнь Цзюньвэнь еще больше разволновался, все шло совсем не так, как он задумывал.

Угрозы на Чэнь Фэна не подействовали, попытка взять номер в La Romanee–Conti, чтобы опозорить Чэнь Фэна, была пресечена Ся Мэняо, Шэнь Цзюньвэнь не смог выпустить пар, отчего он разозлился еще больше.

– Мэняо, тётка Шао сказала, что тебе нравится фортепиано?– видя, что ему никак не удается унизить Чэнь Фэна, Шэнь Цзюньвэнь решил пойти другим путем. Он узнал от Линь Лань, что Ся Мэняо с детства нравится фортепиано, она даже ходила на специальные курсы, чтобы научиться на нем играть.

Ся Мэняо нахмурилась и тут же тихонько кивнула, хотя она и не хотела обращать внимание на Шэнь Цзюньвэня, она понимала, что ей нельзя так явно показывать свое к нему отношение, иначе сложно потом будет все объяснить Линь Лань.

Шэнь Цзюньвэнь ласково улыбнулся и сказал:

– Отлично, мне оно тоже очень нравится, тем более я неплохо играю, чтобы улучшить свои навыки, я даже специально на несколько лет ездил учиться в Европу, моим наставником был один китаец–эмигрант, я многому у него научился. Мэняо, если ты не возражаешь, я сыграю тебе.

Ся Мэняо хотела было сказать, что она против, но Шэнь Цзюньвэнь не дал ей ни единого шанса, он сразу вышел на сцену посередине ресторана, там стоял рояль, с одного взгляда было ясно, что он не из дешевых. Шэнь Цзюньвэнь заранее приготовил его на всякий случай, который на удивление представился.

Шэнь Цзюньвэнь мыслил примитивно, если уж деньгами покорить Ся Мэняо не получится, тогда надо задействовать свои умения и способности, так или иначе, подавляющее большинство женщин не в состоянии перед этим устоять.

Шэнь Цзюньвэнь сел на стул, на него тут же было направлено несколько видеокамер ведущих.

Они, конечно, не могли упустить такой шанс польстить Шэнь Цзюньвэню в демонстрации его прекрасного таланта.

– Господин Шэнь так прекрасен во время игры на фортепиано.

– С одного взгляда видно, насколько профессиональны его движения и техника, в этом он не уступает некоторым национальным пианистам–мастерам.

– Как же Ся Мэняо повезло встретить такого талантливого и богатого господина Шэня.

Зрительницы в зале прямой трансляции были готовы прямо там отдаться Шэнь Цзюньвэню.

Шэнь Цзюньвэнь глубоко вздохнул, игра на фортепиано– это его лучший и единственный способ флирта. Уже немало знатных красавиц были покорены его талантом и запрыгнули к нему в постель, отдаваясь его воле, поэтому Шэнь Цзюньвэнь был полностью уверен в себе.

Он хотел, чтобы Ся Мэняо поняла, что он, Шэнь Цзюньвэнь, ни какой–нибудь лишенный всяких талантов ребенок богатеньких родителей, талант его весьма выдающийся!

Шэнь Цзюньвэнь сыграл "К Элизе", это произведение было написано Бетховеном для одной его ученицы в 1810 году и входит в десятку мировых шедевров музыки.

Данная мелодия, естественно, очень сложная, но Шэнь Цзюньвэнь осмелился выбрать именно ее, ведь она у него неплохо получается, нельзя сказать, что идеально, но все же изумительно красиво.

Ся Мэняо нахмурилась, она хорошо разбиралась в игре на фортепиано, и стоило признать, что Шэнь Цзюньвэнь действительно неплохо исполнил "К Элизе", и контроль ритма, и чистота строя, все было на высшем уровне, без каких–либо недостатков.

На лицах нескольких участников группы Рай в зрительном зале тоже было искреннее восхищение, они музыканты, поэтому им прекрасно известно, как сложно исполнять десятку мировых шедевров музыки. Исполнение "К Элизе" Шэнь Цзюньвэня, хоть он и не является профессиональным музыкантом, было очень приятным на слух, он на самом деле талантлив!

Невозможно даже представить, как были потрясены в этот момент Ся Мэняо и участники группы Рай, как, очевидно, и миллион зрителей в зале прямой трансляции.

Подавляющее большинство из них абсолютно не разбирались в игре на фортепиано, но и им было понятно, что Шэнь Цзюньвэнь исполнял мелодию очень красиво!

– Господин Шэнь просто мастер, ему впору ехать на какой–нибудь национальный конкурс по игре на фортепиано.

– Господин Шэнь такой крутой, неужели все дети богатых родителей такие потрясающие?

– Как красиво, я сейчас расплачусь.

– Господин Шэнь возьмите меня в жены, я хочу родить вам ребенка.

– Великолепно...

Многие зрители стали кидать Шэнь Цзюньвэню суперкары, ракеты, всего одна мелодия, а в зале для прямой трансляции собралось подарков на пятьсот с лишним тысяч.

Несколько ведущих прямо захлебывались от восторга, Шэнь Цзюньвэню эти деньги, естественно, были не нужны, а вот им их явно недоставало. Никто не мог ожидать, что всего одна трансляция вне дома может принести более пятисот тысяч юаней.

Можно прямо сказать, что этот поступок Шэнь Цзюньвэня был слишком крутым, он покорил многих зрителей.

После того, как мелодия была исполнена, Шэнь Цзюньвэнь поднялся, грациозно поклонился зрителям в зале, а затем спустился со сцены.

– Мэняо, ты заметила в моем исполнении "К Элизе" какие–нибудь ошибки?– Шэнь Цзюньвэнь весь светился, было очевидно, что спросил он чисто для галочки, во время выступления он допустил очень мало промахов, да и Ся Мэняо вряд ли бы смогла их заметить, поэтому он явно задал этот вопрос чисто для того, чтобы Ся Мэняо признала его талант.

– Очень много,– Ся Мэняо не успела и рот открыть, как в разговор,с равнодушной улыбкой на устах вклинился Чэнь Фэн.

Шэнь Цзюньвэнь в шоке спросил:

– Чего много?

– Я говорю, что в твоем исполнении была просто куча ошибок!– продолжил Чэнь Фэн, Шэнь Цзюньвэнь только и может, что бахвалиться перед простыми людьми, а профессионалам такое и показать стыдно.

– А ты, ничтожество, что вообще в этом понимаешь?! Ты что, разбираешься в игре на фортепиано?– Шэнь Цзюньвэнь тут же пришел в бешенство. Когда ранее Чэнь Фэн занял его место, Шэнь Цзюньвэнь стерпел, но сейчас, когда это ничтожество подвергло сомнению его игру на фортепиано, которой он так гордился, Шэнь Цзюньвэнь больше был не в состоянии сдерживать себя. Этот гад скорее всего в жизни фортепиано не видел, кто дал ему право говорить, что он допустил много ошибок?

– Думаешь, я не разбираюсь в игре на фортепиано?– с презрительной усмешкой спросил Чэнь Фэн, его знание фортепиано ничуть не уступает его знанию боевых искусств. Начиная с трех лет, он каждый день занимался игрой на фортепиано, ежедневно тратил на это минимум три–четыре часа. Его учителем была его мама, Су Чжаоцин. Больше двадцати лет назад имя Су Чжаоцин гремело на всю столицу, она была известным в столице музыкантом. Благодаря блестящему, исключительному таланту в Су Чжаоцин влюбился Чэнь Хаотянь, молодой господин семьи Чэнь, но их союз не был признан семьей Чэнь, поэтому Чэнь Фэна постигла дурная слава незаконнорожденного сына.

В семье Чэнь над ним издевались. Но его мать, Су Чжаоцин, в то время была очень сильной. Как бы ни было им тяжело в семье Чэнь, Су Чжаоцин никогда не переставала воспитывать его. Она не только полностью передала свой талант Чэнь Фэну, но и позволила ему ежедневно изучать боевые искусства. Именно эти дни невыносимых мучений способствовали формированию сегодняшнего Чэнь Фэна. В своем умении играть на фортепиано он точно не уступал всемирно известным музыкантам Шэнь Цзюньвэнь слишком много взял на себя, пытаясь победить за счет фортепиано.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием