Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 46

Сюй Фэйжун слегка нахмурила брови, теперь Шэнь Цзюньвэнь точно ненавидел ее. Как только она вспомнила какой силой он обладает, у нее тут же слегка разболелась голова.

Затем Сюй Фэйжун бросила взгляд на Чэнь Фэна. Она догадывалась, что теперь он должен трепетать от страха, в конце концов он, не разобравшись в ситуации, оскорбил такого сынка богатых родителей, как Шэнь Цзюньвэнь.

Но выражение лица Чэнь Фэня снова превзошло ее ожидания. Он даже не взглянул на нее, а сразу же зашел в дом. Сюй Фэйжун была ошеломлена, что она должна делать дальше? Разве ему не нужна помощь?

Чэнь Фэн совсем не знал о чем думала в тот момент Сюй Фэйжун, даже если бы он знал, он только бы и смог, что пошутить. Такое ничтожество, как Шэнь Цзюньвэнь посмел угрожать ему. Если он захочет продолжения, ну и ладно. На таком крошечном участке в Цанчжоу, он - Чэнь Фэн, и действительно никого не боится!

Несмотря на то, что Сюй Фэйжун выставила его дураком и поставила его в неловкое положение, однако, он не настолько мелочный человек, в конце концов, он с Ся Мэняо собираются пожить в ее доме несколько дней, поэтому его помощь с Шэнь Цзюньвэнь можно считать за оплату.

Таким образом, Чэнь Фэн и Ся Мэняо два дня пожили в доме Сюй Фэйжун. За это время Линь Лань позвонила Ся Мэняо более десяти раз, требуя, чтобы та вернулась домой, иначе она больше не будет считать Ся Мэняо своей дочерью. Но на этот раз она твердо решила, что останется с Чэнь Фэном.

Линь Лань не собиралась извиняться перед Чэнь Фэном, она ни за что не пустит его обратно! Она была настолько зла, что сломала несколько телефонов.

– Линь Лань, когда Ся Мэняо вернется? – сидя в гостиной, жестоко спросила Сунь Гуйфан.

После того, как Чэнь Фэн и Ся Мэняо ушли, Сунь Гуйфан сразу же привела в дом Линь Дацзюнь и торжественно захватила спальню Чэнь Фэна и Ся Мэняо под предлогом, что они сначала поживут там пару дней. На самом деле, Линь Лань понимала, что Сунь Гуйфан таким образом наблюдает за ней, опасаясь, что та неожиданно сбежит.

– Сестрица, Мэняо, она... вернется через несколько дней. – со всем соглашаясь, ответила Линь Лань.

– Линь Лань, думаешь, я совсем глухая? – холодно усмехнулась Сунь Гуйфан и продолжила, – не стоит полагать, что я ничего не слышала. Что эта мерзавка сказала тебе по телефону?

– Сестрица, я… – выражение лица Линь Лань изменилось.

– Мне не важно какие методы ты будешь использовать, но эта мерзавка должна вернуться в течение трех дней. Если через три дня ее здесь не будет, и я не получу пятьсот тысяч, что ж, тогда, то, что ты и Ван Мэнлун сделали будет выложено в интернет! – с угрозой сказала Сунь Гуйфан.

Лицо Линь Лань тут же побледнело, абсолютно потеряв румянец. Даже если она и Ван Мэнлун действительно посмеют выложить это событие в интернет, то ее ждет только одно - позор!

– Линь Лань, позволь мне сказать, что ты тоже та еще дрянь. Раньше твоя мерзавка-дочь хотя бы слушалась тебя, а что теперь? Она, оказывается, ради какого-то растяпы даже родную мать не воспринимает. Ты, как мать, действительно потерпела неудачу. – надув губы, сказала Сунь Гуйфан. Раньше Ся Мэняо, можно сказать, слушалась Линь Лань, а Сунь Гуйфан завидовала тому, что у Линь Лань родилась такая хорошая дочь. В результате, Ся Мэняо убежала вместе с этим никчемным человеком и даже не вернулась домой.

– Сестрица, хочешь сказать, что я ничтожество? – опустив голову, сквозь зубы сказала Линь Лань. В душе она стала еще больше ненавидеть Чэнь Фэна. Все произошло по его вине! Если бы не влияние Чэнь Фэня на послушный характер Ся Мэняо, то она бы не посмела ее ослушаться.

– Давай сделаем так: сестрица покажет тебе один трюк, чтобы все исправить. Это не только позволит твоей дочери спокойно вернуться домой, но и также позволит этому отбросу, Чэнь Фэню, навсегда убраться из семьи Ся. – неторопливо сказала Сунь Гуйфан и сделала глоток чая.

– Какой... трюк? – с некоторой нерешительностью спросила Линь Лань.

– Все очень просто: ты сейчас объявляешь, что это ничтожество Чэнь Фэн, больше не является зятем семьи Ся. Твоя дочь Ся Мэняо вернет статус одинокой женщины, а потом ты снова найдешь жениха для нее! – Сунь Гуйфан отчетливо произнесла каждое слово.

Услышав эти слова, глаза Лунь Лань вдруг загорелись, как она могла забыть об этом? Ее дочь сейчас ответственное лицо проекта города Цанчжоу, а также весьма важная персона. Если необходимо заманить мужа, то следует опасаться, что вся золотая молодежь растопчет порог их дома. Линь Лань отчетливо понимала, что вся эта золотая молодежь совсем не обращала внимания на то, что Ся Мэняо уже вышла замуж, во-первых, потому что сейчас Ся Мэняо занимает должность руководителя проекта города Цанчжоу. Кто решит жениться на Ся Мэняо, тот сразу же получает возможность использовать денежное дерево города Цанчжоу. А, во-вторых, человек, который женился на Ся Мэняо - Чэнь Фэн, общеизвестный лузер. Когда он женился на Ся Мэняо три года назад, она по-прежнему была чиста, поэтому, женившись на ней, можно сказать, что он женился на девственнице.

Линь Лань стала тяжело дышать. Если на этот раз действительно можно рассчитывать на то, что Ся Мэняо снова найдет мужа, то у этого мужчины семейные активы должны начинаться хотя бы с сотен миллионов! И чтобы обязательно был в тысячу раз лучше Чэнь Фэня!

– Но, Сестрица, Ся Мэняо похитил этот мерзавец Чэнь Фэн. Что мне делать, если она не вернется домой? К тому же, они еще даже не развелись... – волнение Линь Лань не продолжалось долго, она снова подумала о нынешней обстановки. Ся Мэняо не собирается вернуться домой, а значит это все - лишь пустые разговоры.

– Хм, вот и посмотрим осмелишься ли ты пойти на сделку ради того, чтобы твоя дочь вернулась домой. – сказала Сунь Гуйфан.

– Сделку? Какую сделку? – сомнительно сказала Линь Лань.

– Спорим, что ты занимаешь более важное место в сердце Ся Мэняо, чем Чэнь Фэн. – с усмешкой сказала Сунь Гуйфан.

– Это... такая сделка?

– Все очень просто: после того, как ты опубликуешь новость о том, что Чэнь Фэн больше не является мужем твоей дочери, ты проведешь еще один аукцион.

– Аукцион? Какой аукцион? – Линь Лань ничего не понимала.

– Аукцион, твоей дочери, ты же понимаешь? – усмехнувшись сказала Сунь Гуйфан.

Линь Лань была ошарашена тем, как Сунь Гуйфан могла додуматься до такой идиотской идеи. Разве кто-то покупает репутацию девушки на аукционе? Несмотря на то, что Ся Мэняо действительно очень красивая, однако, ее нынешнее социальное положение изменилось до неузнаваемости. Но Линь Лань до сих не считала, что кто-то станет специально покупать репутацию девушки.

Похоже, что Сунь Гуйфан догадывалась о чем думает Линь Лань, и с насмешкой спросила:

– Ты опасаешься, что никто не клюнет?

– Даже если кто-то попадется на крючок, Мэняо тогда точно не вернется. – уверенно сказала Линь Лань. Она очень хорошо знала характер своей дочери, которая ставит благородность превыше всего.

– Если ты хочешь пожертвовать собой, тогда Мэняо обязательно придет. – продолжила Сунь Гуйфан.

– Я... пожертвую собой?

– Да, во время аукциона, ты должна будешь подписать с аукционером договор, имеющий юридическую силу. Как только аукционер заплатит, твоя дочь будет обязана появиться и предоставить себя аукционеру на ночь. Если же твоя дочь посмеет не явиться, или ты нарушишь договор, то после этого ты всю оставшуюся жизнь проведешь в тюрьме. – прищурившись сказала Сунь Гуйфан.

– Так не пойдет! – Линь Лань отказалась не раздумывая. Если Ся Мэняо не придет, неужели она действительно отправится в тюрьму на всю оставшуюся жизнь?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием