Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 42

– Закрой рот! Забыла, что я твоя мать? Сейчас твой отец в больнице, в семье я за главного!

Ся Мэняо не на шутку разозлила Линь Лань. Не так давно Ся Мэняо всегда смотрела на неё сквозь пальцы, но в последние несколько дней она не понимала, каким зельем Чэнь Фэн опоил Ся Мэняо, и Ся Мэняо на самом деле стала противиться ей.

– Чэнь Фэн, сейчас же принеси извинения своей тётки и твоему двоюродному брату! Неважно, что они сделали, они старшее поколение, а ты – младшее, и не можешь поднимать на них руку. Хоть какие-то принципы должны у тебя быть! – обрушилась на Чэнь Фэна Линь Лань. В конце концов, всё, что происходило сегодня, было по вине Чэнь Фэна. Если бы не он, то Сунь Гуйфан ни за что не стала бы устраивать скандал.

Взгляд Чэнь Фэна стал пронзительно холодным. Ещё и приносить извинения Сунь Гуйфан и её сыну? По-видимому, Линь Лань приняла твёрдое решение, что будет на стороне Сунь Гуйфан и её сына.

– Извинения и всё на этом? Линь Лань, ты за кого нас двоих принимаешь? – Чэнь Фэн не успел ничего сказать, прежде чем Сунь Гуйфан открыла рот.

– Сестрица, так чего ты хочешь? – нахмурив брови, спросила Линь Лань.

Сунь Гуйфан посмотрела на Чэнь Фэна и холодно усмехнулась:

– Всё просто, нужно лишь, чтобы это ничтожество сделал две вещи. Во-первых, пусть встанет перед нами на колени и признает свои ошибки, затем позволит моему сыну дать ему несколько оплеух, чтобы выпустить пар.

Линь Лань изменилась в лице, требования Сунь Гуйфан были слишком жестокими.

– Что ещё? – равнодушно спросил Чэнь Фэн, и в его глазах промелькнул холодный блеск.

– А ещё выплатите нам компенсацию. Мы ни в коем случае не можем терпеть незаслуженные побои, – ответила Сунь Гуйфан.

– Сколько вы хотите? – стиснув зубы, спросила Линь Лань.

– Так как мы родственники, я не потребую слишком много. Заплатите нам полмиллиона, и мы сможем забыть о том, что Чэнь Фэн избил нас, – Сунь Гуйфан сказала это как само собой разумеющиеся.

Полмиллиона? Это что за грабёж? Линь Лань чуть не упала в обморок от этой цифры. Сунь Гуйфан разинула рот на полмиллиона, она думает, что её деньги это куски бумаги?

– Об этом и речи быть не может! – Линь Лань, не раздумывая, отказала.

– Линь Лань, как ты можешь так говорить? – Сунь Гуйфан тут же с недовольством ответила, – что значит и речи быть не может? Ты думаешь, мы двое не заслуживаем этих денег?

– Сестрица, я вовсе не это имела в виду. Но ты просишь полмиллиона, это слишком много, – Линь Лань гневно ответила.

– Хм, слишком много? – с возмущением сказала Сунь Гуйфан, – мне кажется, что это совершенно не много! Это может сказаться на нашей репутации. Если другие узнают, что Чэнь Фэн, этот мерзавец, избил нас, как нам потом смотреть людям в глаза?

– К тому же, эти полмиллиона не просто так появились у Ся Мэняо. Нам двоим только и нужны эти полмиллиона, уже и так сделали вам одолжение.

Сунь Гуйфан сделала такой вид, как будто занизила цену для них. Линь Лань скрежетала зубами от злости. Она уже давно знала, что Сунь Гуйфан не очень сговорчивая, но она никак не ожидала, что та настолько бессовестная. Даже если Ся Мэняо задаром получила эти полтора миллиона, то какое отношение это имело к Сунь Гуйфан. Разинула рот на полмиллиона и даже глазом не моргнула.

– Сестрица, позволь Чэнь Фэну просто принести извинения. Но что касается денег, то об этом и не будет речи. Максимум можем компенсировать пять тысяч, – сказала Линь Лань с холодным лицом.

Хотя эти деньги Гу Дунчэнь заплатил Ся Мэняо, но то, что принадлежало Ся Мэняо – принадлежало ей. Она ни в коем случае не могла просто так подарить Сунь Гуйфан полмиллиона.

Чэнь Фэн холодно усмехнулся. Линь Лань даже не спросила его мнения, а просто заставила встать на колени и принести извинения. Он чувствовал себя игрушкой, с которой обращались, как заблагорассудится.

– Пять тысяч! – Сунь Гуйфан звонко крикнула, – Линь Лань, ты выставляешь нас как попрошаек!

– Сестрица, я хочу, чтобы ты поняла, деньги любой семьи не появляются из ни откуда. Более того, кто виноват, с того и нужно спрашивать. Чэнь Фэн бил вас, вы должны с ним сводить счёты, а не с нашей семьёй Ся, – холодно ответила Линь Лань. Её позиция была очевидна: Чэнь Фэн – это Чэнь Фэн, семья Ся – это семья Ся, и между ними нет ничего общего.

Услышав это Ся Мэняо абсолютно разочаровалась. Она наивно полагала, что после предыдущего события Линь Лань сможет изменить своё отношение к Чэнь Фэну. Но сейчас как было видно, она принимала желаемое за действительное. Линь Лань по-прежнему презирала Чэнь Фэна.

– Линь Лань, Чэнь Фэн – муж твоей дочери! – Сунь Гуйфан также была удивлена словам Линь Лань. Он был мужем её дочери, а Линь Лань относилась к нему как к незнакомцу.

– У меня могло бы и не быть зятя, наживающего на свою голову беды, – сказала Линь Лань, холодно посмотрев на Чэнь Фэна.

Уголки губ Чэнь Фэна холодно приподнялись. Разве есть ещё такой зять как он? Линь Лань, надеюсь, что ты не пожалеешь о своих словах.

Даже Сунь Гуйфан не ожидала, что Линь Лань так относилась к Чэнь Фэну.

Однако, к счастью, у Сунь Гуйфан был ещё козырь в рукаве.

– Линь Лань, я спрашиваю тебя в последний раз, ты действительно не собираешься платить мне полмиллиона? – печально спросила Сунь Гуйфан.

– Не собираюсь, – решительно ответила Линь Лань.

Сунь Гуйфан, усмехнувшись, сказала:

– В таком случае, надеюсь, что ты не пожалеешь об этом.

– Сестрица, что ты имеешь в виду? – Линь Лань почувствовала, что что-то не так, как будто у Сунь Гуйфан в руках была ещё какая-то зацепка.

– Я ничего не имею в виду, просто случайно вспомнила об одной вещи. Несколько дней назад я встретила одного мужчину по фамилии Ван. Он сказал, что ты была его однокурсницей…

После того, как Сунь Гуйфан сказала это, в это же мгновение выражение лица Линь Лань сильно изменилось.

– Линь Лань, мне продолжать? – с усмешкой спросила Сунь Гуйфан.

– Сестрица… – Линь Лань через силу улыбнулась и сказала, – если есть какие-то проблемы, то можно присесть и всё спокойно обсудить.

– Спокойно обсудить? – Сунь Гуйфан холодно улыбнулась. Сейчас она уже предлагала спокойно всё обсудить, но куда же делось желание выпроводить их словно попрошаек?

– Линь Лань, полмиллиона, которые я требую, это не слишком много? – ответила Сунь Гуйфан, медленно садясь на диван.

– Не слишком много, не слишком много. Я заставлю Чэнь Фэна найти способ, чтобы компенсировать тебе и Дацзюню полмиллиона, – поспешно ответила Линь Лань. Несмотря на то, что в данный момент она просто ненавидела Сунь Гуйфан, но она подумала, что если Сунь Гуйфан скажет что-то лишнее, то она может оказаться в невыгодном положении.

Чэнь Фэн нахмурил брови, у Сунь Гуйфан был какой-то козырь в рукаве, иначе как бы она ещё могла заставить Линь Лань так испугаться.

Она даже согласилась на компенсацию в полмиллиона.

Сунь Гуйфан тут же начала важничать. На самом деле, задолго до своего прихода она обдумала, что делать, если Линь Лань не согласиться на компенсацию. Можно сказать, что у неё уже с самого начала был план. Из-за своего самолюбия Линь Лань ни за что не позволила бы этому делу выйти наружу.

– Сейчас опустим разговор о полумиллионе, Линь Лань, скажи своему зятю, чтобы тот встал на колени и принёс нам двоим извинения, – Сунь Гуйфан с самодовольным видом посмотрела на Чэнь Фэна и сказала.

Каким бы заносчивым ни был Чэнь Фэн перед ней и Линь Дацзюнем раньше, когда он стал частью семьи Ся, Чэнь Фэн был просто собакой перед лицом Линь Лань. Если Линь Лань попросила его отправиться на восток, то он никогда не осмелился бы пойти на запад.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием