Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 196

— Это сделал вот это ничтожество?! — Линь Лань также сердито подошла к нему. Это ничтожество Чэнь Фэн был настолько дерзок, что превратил Ся Юньшэн в вегетативного человека, что разрушило семью Ся.

Более того, некоторые из семьи Ся говорили, что Чэнь Фэн разглагольствовал перед Ся Юньшэнем, что он хочет создать еще одну семью Ся. Услышав это, Линь Лань была почти в ярости, кто дал этому зятю столько смелости так поступать! Чэнь Фэн взглянул на Линь Лань и не собирался обращать на нее внимания, потому что Линь Лань – идиотка, у которой совсем нет мозгов, и она верит в то, что говорят другие. Нет смысла ничего объяснять. Увидев, что Чэнь Фэн проигнорировал ее, Линь Лань внезапно разозлилась. Она собиралась рассердиться на Чэнь Фэня, но в этот момент подошло несколько полицейских.

— Сэр, пожалуйста, пойдем с нами.

— Хорошо, — Чэнь Фэн не сопротивлялся и послушно последовал за несколькими людьми в полицейскую машину. Конечно, он мог справиться с этими полицейскими, но ему это не требовалось. Если бы он действительно сделал это, это говорил бы о том, что у него не чиста совесть.

Чэнь Фэня забрали, и все в семье Ся начали хлопать в ладоши. И только Ся Хао знал, что эти полицейские ничего не смогут сделать с Чэнь Фэнем, потому что яд был подсыпан им, и не имел никакого отношения к Чэнь Фэнем. То, что Чэнь Фэня забрали – всего лишь формальность. Когда они его хорошенько расспросят, они, естественно, выпустят Чэнь Фэня.

После того как Ся Юньшэн быстренько устроили в дом престарелых высокого уровня, Ся Хао в спешке созвал общее собрание акционеров. И уже в зале заседаний Ся Хао глубоким голосом сказал:

— Пока дедушка не выйдет из комы, наша семья Ся не может быть без лидера.

Кто станет председателем?

Многие члены семьи Ся посмотрели друг на друга, было очевидно, что это проблема, стоящая перед всей семьей Ся.

— Я предлагаю позволить Цзылань временно исполнять обязанности председателя совета директоров, — заявил акционер Ся Цзылань, ряд акционеров, намереваясь поддержать Ся Цзылань на этой должности, заявив, что это временная замена, на самом деле, это не отличалось от обычной замены.

— Нет! Председателем семьи Ся не может стать женщина!

Как только акционер Ся Цзыланя перестал говорить, кто-то возразил, и естественно это был кто-то со стороны Ся Хао. Хотя Ся Хао был снят с должности вице-президента компании, в конце концов, он был единственным наследником семьи Ся, поэтому на его стороне было много интересов. В настоящий момент, даже если Ся Хао не будет говорить, эти интересы встанут на защиту Ся Хао.

— Тогда, скажите, кто им станет? — гневно сказали акционеры Ся Цзылань.

— Ся Хао! Он единственный наследник, назначенный председателем!

— Невозможно! Председатель правления только вчера снял его с должности! — возражали многие в семье Ся.

В это время Ся Хао достал завещание и спокойно сказал:

— Ваши аргументы, на мой взгляд, сугубо излишни! Дедушка давно составил завещание. Если с ним что-то случится, я, Ся Хао, стану единственным наследником семьи Ся! — при этом Ся Хао бросил подготовленное завещание на стол переговоров.

Его распространили копии по одному. После этого многие акционеры Ся Цзылань выглядели несколько некрасиво. Не было сомнений в том, что завещание истинное, с отпечатком руки Ся Юньшэн, даже если оно фальшивое, оно должно считаться истинным!

— Есть ли сейчас у кого-нибудь мнения? — Ся Хао холодно взглянул на всех.

— Нет, председатель Ся.

Все они видели завещание, и никто больше не осмеливался возражать, все в семье Ся приспосабливались к ситуации.

— В таком случае, с сегодняшнего дня я буду председателем компании, — сказал Ся Хао глубоким голосом. И стоит ему стать председателем компании, последнее слово всегда будет за ним!

Чэнь Фэн быстро покинул полицейский участок.

Ся Юньшэн внезапно впал в кому, что действительно было очень странно. Самым подозрительным во всем этом конечно же является, Ся Хао, но у Чэнь Фэня нет никаких доказательств. Конечно, если бы он был настроен на расследование, настоящему виновнику было бы не спрятаться, но у него не было таких мыслей. Его главный приоритет – как можно скорее объединить город Цанчжоу.

— Господин Чэнь, как и следовало ожидать, люди из семьи Е пошли к главному в семье Ся, — произнес Гу Дунчэнь у входа в полицейский участок. Когда Чэнь Фэн вчера уходил, он сказал, что семья Е пойдет к главе семьи Ся. Но в то же время он не понимал, почему семья Е пойдет к ним вместо того, чтобы пойти к Чэнь Фэню.

Теперь он понимает. Поскольку Чэнь Фэн договаривался с семьей Е от имени семьи Ся, теперь человек пропал, и семья Е естественно ищет семью Ся. А не какого-то затя.

— Понятно, — Чэнь Фэн слегка кивнул, его проекты – это не то, что можно взять, стоит только захотеть.

Если семья Ся хочет съесть такую выгоду даром, надо посмотреть на то, насколько у них хороши зубы.

— Вдобавок я приглядывал за Е Хайтан, но эта женщина почти ничего не делала. Каждый день если не йога, то СПА. Если, конечно, она не знает, что мы за ней следим, но от нее никакой реакции, — сказал Гу Дунчэнь. Он не мог видеть Е Хайтан насквозь.

Само собой разумеется, что она отвечает за такую большую семью и должна быть очень занята каждый день. Но у нее дни более расслабленные, чем у этих богатых дам.

— Интересно, — Чэнь Фэн приподнял уголки рта, ему становилась все более и более любопытной эта Е Хайтан. Если он не ошибается, Е Хайтан уже давно знает его личность. Личность наследника семьи Чэнь!

— Что ж, старый Гу, тебе не нужно следить за Е Хайтан. Теперь твоя задача – как можно скорее найти группу надежных братьев, из тех, кто имеет основы боевых искусств, — сказал Чэнь Фэн с легким улыбкой.

Е Хайтан поступает так, что даже вода не просочится, поэтому даже если Гу Дунчэнь будет за ней следить, от этого не будет толку, лучше сделать что-нибудь полезное.

— Господин Чэнь, вы хотите… — Гу Дунчэнь был немного удивлен, он хочет создать группу бойцов?

Чэнь Фэн кивнул, и не уклоняясь, прямо сказал:

— Я планирую развивать группу бойцов, подобных семьи Е.

— Господин Чэнь, это... боюсь, это не сработает, — сказал Гу Дунчэнь не потому, что не доверял Чэнь Фэню, а потому, что знал, как трудно обычному человеку стать воином.

Многие люди начали заниматься боевыми искусствами в возрасте семи или восьми лет, но к тридцати годам они все еще не могут стать мастерами боевых искусств. Можно представить, как сложно стать мастером боевых искусств. А теперь Чэнь Фэн говорит найти группу взрослых, у которых это искусство были заложены, и обучить этих взрослых воинов. Это, наверное, труднее, чем достичь неба!

— Ты не узнаешь, если не попробуешь, — Чэнь Фэн слегка улыбнулся. Для других очень сложно обучить группу обычных людей, у которых уже заложены основы боевых искусств. Но для него, мастера Хуадзина, это не невозможно. Даже если это невозможно, он сделает это возможным ради Ся Мэняо!

— Хорошо, Чэнь Шао, я кого-нибудь найду, — так сказал Чэнь Фэн, Гу Дунчэнь больше не осмеливался в этом сомневаться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием