Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 193

Если Е Миньвэнь думает, что он сможет с помощью семьи Е напугать Чэнь Фэня, тогда Ахао может только сказать, что Е Миньвэнь слишком молод. Пощечина Ахао полностью ошарашила Е Миньвэня, он не ожидал, что Ахао осмелится это сделать, когда он уже сообщил имя семьи Е. Е Миньвэнь тяжело дышал и уставился на Ахао, гнев в его глазах продолжал вспыхивать.

— Что, не подчинишься? — Ахао холодно взглянул на Е Миньвэня. Если Е Миньвэнь не проявит уважения, он выбьет его из него.

— Подчиняюсь! Подчиняюсь! — Е Миньвэнь стиснул зубы и выплюнул несколько слов. Осмелится ли он не подчиниться? Конечно, нет!

— Подчиняешься, но все еще не встал на колени, — спокойно сказал Ахао. Он уважал Чэнь Фэня от всего сердца. С одной стороны, это было из-за силы Чэнь Фэня, но в большей степени из-за его характера, который был действительно справедливым. Е Миньвэнь может оскорблять его, но не Чэнь Фэня!

Е Миньвэнь со шлепком опустился на колени прямо перед Чэнь Фэнем.

Настоящий человек никогда не опростоволосится на глазах у всех.

Е Миньвэнь стиснул зубы, позволяя негодованию поразить его разум, он должен был запомнить свои чувства в данный момент, и когда он выйдет за эту дверь, он нанесет стократное унижение Чэнь Фэню и Ахао!

Видя, что Е Миньвэнь стоит на коленях, Кан Хайбо и Ван Хайшань больше не решались рисковать и были готовы просить Чэнь Фэня о пощаде. Но в этот момент в комнату снова ворвалась группа людей. Увидев, кто был у них во главе, выражения лиц Кан Хайбо и Ван Хайшань стали счастливыми.

— Мастер Чэнь!

Почему главарь Чэнь пришел сюда?!

Эти двое хорошо знали Гу Дунчэня. Подземный черный император в западном районе города Цанчжоу имеет величайшую репутацию снаружи! Даже главы семьи, стоящие за их двумя семьями, должны проявлять уважение и почтение при встрече с Гу Дунчэнем!

— Гу Дунчэнь! — Е Миньвэнь тоже был рад, но в отличие от Кан Хайбо Ван Хайшаня, он не называл его Мастером Гу Дунчэнь, а называл по имени – Гу Дунчэнь. В конце концов, его поддерживала семья Е, и он был главным мажором их семьи. С точки зрения статуса и положения, хоть он и уступал Гу Дунчэну на одну ступень, но этого было недостаточно, чтобы называть его своим главарем.

— Мастер Чэнь, помогите! — Кан Хайбо и Ван Хайшань чуть ли не подползли к ногам Гу Дунчэня.

— Гу Дунчэнь, помоги мне убить этого ублюдка! — Е Миньвэнь указал на Ахао и злобно приказал. По его мнению, Гу Дунчэнь не станет выбирать между семьей Е и ничтожным зятем, если он не глуп.

Гу Дунчэнь молчал, он подошел к Е Миньвэню и спросил:

— Кого ты собираешься убить?

Е Миньвэнь был ошеломлен, указал на Ахао, а затем указал на Чэнь Фэня и сказал:

— Убей этого ублюдка и это ничтожество!

— И эта мерзавка, я хочу, чтобы она лежала на моей кровати сегодня вечером! — Е Миньвэнь снова обратил свой взор на Ся Мэняо, и не скрывал похоть в своих глазах.

Гу Дунчэнь вздохнул, Е Миньвэнь ведь даже не знает, как пишется слово «смерть».

Видя, что Гу Дунчэнь не говорит, Е Миньвэнь не мог не нахмуриться:

— Гу Дунчэнь, это ваша территория, не говорите мне, что вы не можете этого сделать?

Гу Дунчэнь покачал головой, сочувственно взглянул на Е Миньвэня, и вдруг спросил:

— Е Миньвэнь, как ты хочешь умереть?

Как только он это сказал, лицо Е Миньвэня резко изменилось.

— Гу Дунчэнь, что вы имеете в виду ?! Семья Е...

— Семья Е? — прежде чем он закончил говорить, Гу Дунчэнь прервал Е Миньвэня, — Даже если бы глава семьи Е Хайдун пришел сюда, я бы сказал то же самое, не говоря уже о тебе, ничтожной собаке.

Сказал Гу Дунчэнь и пнул Е Миньвэня в живот, от чего Е Миньвэнь скрутился в позу собаки.

— Гу Дунчэнь, ты ищешь смерти!

Е Миньвэнь с красными глазами кинулся на Гу Дунчэня, рыча как бешеный лев.

Гу Дунчэнь ухмыльнулся, махнул рукой, и семь или восемь головорезов мгновенно появились позади него. Группа людей окружила Е Миньвэня и начала бить его руками и ногами. Чуть меньше минуты они, не выдыхая били Е Миньвэня.

Закончив с Е Миньвэнем, Гу Дунчэнь подошел к Чэнь Фэню, хлопнул в ладоши и почтительно сказал:

— Господин Чэнь, что мне делать с этими тремя идиотами?

Господин Чэнь!

Услышав это, Кан Хайбо и Ван Хайшань, которые прятались в углу и не осмеливались даже дышать, почти описались от страха! Гу Дунчэнь назвал это ничтожество господином Чэнь?! Два слова – «Господин Чэнь», как гром среди ясного неба, поразило их двоих, от чего они даже не могли твердо стоять на ногах. У стонущего и лежащего на земле Е Миньвэня тоже мгновенно округлились глаза, Гу Дунчэнь оказался человеком этого ничтожества! Как это возможно!

Чэнь Фэн взглянул на троих трясущихся людей, и равнодушно сказал:

— Принесите им несколько ящиков алкоголя.

— Да, Господин Чэнь, — почти мгновенно Гу Дунчэнь понял, что Чэнь Фэн имеет в виду.

Но Кан Хайбо и Ван Хайшань не понимали, что Чэнь Фэн хочет сделать с алкоголем.

Вскоре в комнату принесли несколько ящиков со спиртным и открыли их одну за другой. В это время, какими бы глупыми они ни были, они должны были понять, что Чэнь Фэн собирался сделать с этим алкоголем.

— Пейте, когда допьете, тогда и уйдете, — Чэнь Фэн холодно взглянул на Кан Хайбо и Ван Хайшань.

— Господин Чэнь…

Эти двое почувствовали покалывание в коже головы. Тут не одна и не две бутылки, а несколько коробок, еще и китайской водки. Если он действительно хочет, чтобы они выпили это все, даже если они не умрут, половина их тел парализует.

— Пейте или умрите! — спокойно сказал Чэнь Фэн. Поскольку эти двое осмелились привлечь внимание Ся Мэняо, они должны быть готовы заплатить цену.

— Я выпью, выпью!

Услышав это, Кан Хайбо так испугался, что его ноги стали мягкими, и он сразу же взял бутылку водки и стал наливать ее себе в рот. Ван Хайшань также с грустным лицом поднял бутылку водки и стал наливать ее себе в рот. Они понимали, если они сегодня не выполнят указание Чэнь Фэня, боюсь, они действительно не смогли бы выбраться из Ресторана Гуюэ живыми.

Лежа на земле, Е Миньвэнь был запутан. Он очень хорошо понимал, что из них троих Чэнь Фэн вряд ли отпустит именно его, поэтому, если он хочет приспособиться, он должен взять на себя инициативу, чтобы встать и пить вместе с Кан Хайбо и Ван Хайшанем. Е Миньвэнь все еще думал, как бы ему меньше выпить, но внезапно перед ним возникли два невыразительных лица.

— Что вы собираетесь сделать? — Е Миньвэнь немного испугался, и в его сердце внезапно возникло чувство тревоги.

В то же мгновенье двое младших братьев Гу Дунчэня подтвердили беспокойство Е Миньвэня.

Два младших брата жестоко схватили Е Миньвэня, один из них открыл ему рот, а другой поднял бутылку с водкой и направил горлышко бутылки в горло Е Миньвэня.

— Накачайте его водкой!

— Да, вливайте в него!

— Больно!

— Жгучая боль!

— Вливайте ему в горло эту водку в 50 градусов!

— Что это за чувство?!

— Это знает всякий, кто пил водку!

Буквально через несколько секунд глаза Е Миньвэнья покраснели, и он почувствовал, что его горло вот-вот задымится. Боль в горле ничего не стоит, а вот после попадания в кишечник водка сразу превращается в огонь, а затем попадает в желудок. Стенка желудка Е Миньвэня словно обожжена огнем!

— Больно!

— Ужасно больно!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием