Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 179

В тот момент она совершенно не переживала за Чэнь Фэна. Она наоборот немного переживала за Абяо.

Да, верно. Она переживала за Абяо.

Она боялась, что Чэнь Фэн забьёт Абяо до смерти.

Она сама видела, какова боевая сила Чэнь Фэна: она практически не из разряда силы, присущей простым смертным.

Абяо выделялся из числа обычных людей, но каким бы он выдающимся ни был, он всё равно оставался обычным человеком.

Как же простой человек может быть соперником для того, кто не из простых смертных?

Как Ся Мэняо и думала, резко подлетевший к Чэнь Фэну Абяо практически не сумел и дотронуться до него. Чэнь Фэн ударил его, и тот отлетел назад, подобно воздушному змею, который оторвался от верёвочки. Он отлетел на 7-8 метров и с грохотом упал посередине дороги.

Тишина!

Воцарилась гробовая тишина!

Улыбка на лице госпожи Линь Тотчас же сменилась серьёзным выражением лица. Сохранявший до этого спокойствие лысый мужчина сейчас так широко раскрыл рот от удивления, что туда могло поместиться аж два куриных яйца.

Линь Лань с силой протёрла глаза, так как ей показалось, что она увидела что-то не то.

Этот отброс ну просто не может быть настолько силён! Это просто никак невозможно!

Нужно отметить, что некоторые люди и правда такие подлые.

Вот например, Линь Лань. Несмотря на то, что за неё отомстил Чэнь Фэн, она всё равно никак не могла это признать.

Она могла признать то, насколько крутой была госпожа Линь, но не могла признать то же самое со стороны Чэнь Фэна! Это всё потому, что в течение этих трёх лет Чэнь Фэн был ничтожным отбросом, прислуживающим ей, а теперь этот же человек взял и размазал по полу того, кто унизил её!

В душе её разрывали противоречия.

— Как ты сейчас думаешь, я потяну? — спокойно сказал Чэнь Фэн, подойдя к госпоже Линь.

Она изменилась в лице. Теперь уже стало очевидно – она зря недооценивала Чэнь Фэна.

Чэнь Фэн, очевидно, не обычный человек, раз он смог одним ударом откинуть Абяо на 7-8 метров!

Однако она – Линь Лань – тоже не из простых!

За ней стояла семья Линь!

Госпожа Линь глубоко вздохнула и холодно произнесла:

— Потянешь, ну и что с того? Я признаю, что драться ты умеешь. Однако в современном обществе слово остаётся не за теми, кто умеет кулаками махать. Оно остаётся за теми, кто обладает властью и преимуществами! С таким человеком, как ты, можно разобраться, сделав лишь один телефонный звонок.

Госпожа Линь всегда считала, что она обладает достаточным авторитетом, чтобы говорить подобные вещи, потому что семья Линь контролировала несколько важных постов в полицейском участке Цанчжоу. Если бы возникла необходимость, она могла бы задействовать силы полиции.

Для силы полицейских Чэнь Фэн был всего лишь букашкой.

— Всего лишь один телефонный звонок? — презрительно усмехнулся Чэнь Фэн. Ещё не родился в Цанчжоу такой человек, который смог бы разобраться с ним, сделав один телефонный звонок.

— Не веришь? — взгляд госпожи Линь немного похолодел.

— Не верю, — покачал головой Чэнь Фэн.

— Хорошо! Очень хорошо! —сказала госпожа Линь, скрипя зубами от злости. Затем она достала телефон и собралась звонить своему деверю.

Тут встал тот лысый мужчина, который всё это время молчал. Он с улыбкой посмотрел на Чэнь Фэна и сказал:

— Брат, меня зовут Линь Чжаочжун. Я из семьи Линь.

— Ага, ну и дальше что? — спросил Чэнь Фэн совершенно равнодушно. Информацию о том, что этот человек из семьи Линь, он и правда пропустил мимо ушей. Он уважал во всём Цанчжоу лишь несколько родов, и семьи Линь среди них не было.

Линь Чжаочжун раскрыл глаза от удивления и с искусственной улыбкой сказал:

— А дальше то, что если ты не окажешь мне честь, то с этим делом будет покончено.

Будет покончено? Госпожа Линь была изумлена. Что за ерунду несёт Линь Чжаочжун?

— Оказать тебе честь? — поднял брови от изумления Чэнь Фэн. — У тебя вообще есть честь?

Чэнь Фэн весь покраснел. Было очевидно, что Чэнь Фэн совершенно его ни во что не ставил.

Однако это также подтвердило его догадку: те две машины Кёнигсегг принадлежали именно Чэнь Фэну!

Чэнь Фэн не ограничивался искусной ловкостью. Его бэкграунд тоже был совершенно не так прост!

Линь Чжаочжун понял всё это, но госпожа Линь до сих пор никак не могла всё это осознать. Она наоборот не находила себе места от злости, потому что Чэнь Фэн унизил Линь Чжаочжуна:

— Чжаочжун, чего ты боишься? Можно же просто позвонить брату и попросить его приехать…

— Заткнись! — перебил её Линь Чжаочжун с мрачным лицом, не дав договорить.

— Брат, моя жена совершенно не понимает что к чему. Я извинюсь за неё, — сказал Линь Чжаочжун, глубоко вздохнув и посмотрев на Чэнь Фэна.

Чэнь Фэн прищурился. А этот Линь Чжаочжун проницательный тип. Очевидно, он тоже не лыком шит.

— Линь Чжаочжун! Ты что, с ума сошёл? С чего это ты извиняешься за меня перед этим придурком? — Чэнь Фэн ещё ничего не сказал, а уже был покрыт ругательствами со стороны госпожи Линь. Госпожу Линь до смерти возмущал тот факт, что за неё извинились перед зятем какой-то деревенщины! Её честь как будто бы растоптали!

Шлёп!

— Линь Чжаочжун поднял руку и ударил госпожу Линь по лицу.

Госпожа Линь тотчас же пришла в шок. Как Линь Чжаочжун осмелился ударить её?

— Если ещё осмелишься хоть что-то ляпнуть, то я тебя выгоню из семьи Линь, веришь ты или нет! — с мрачным лицом сказал Линь Чжаочжун. Эта глупая женщина Линь Фан всё ещё не могла понять, на кого она вообще нападает.

Увидев, что Линь Чжаочжун ужасно серьёзен и суров, Линь Фан тотчас же решила, что больше ничего ляпнуть она не осмелится. Теперь она поняла, что на сей раз Линь Чжаочжун серьёзен, поэтому если она осмелится и дальше препираться, то её и правда могут выгнать из семьи Линь.

— Брат, смотри… — Линь Чжаочжун снова посмотрел на Чэнь Фэна. В его глазах читался вопрос, ведь и он тоже прекрасно понял, что Чэнь Фэн и Линь Лань совершенно не ладят, иначе Чэнь Фэн не смог бы спокойно наблюдать за тем, как Линь Фан ударила Линь Лань.

Однако Линь Лань ещё и сказала, что Чэнь Фэн был её зятем, поэтому Линь Чжаочжун всё никак не мог понять, в каких Чэнь Фэн отношениях с Линь Лань.

— Не смотри на меня, смотри на неё, — лениво произнёс Чэнь Фэн и покосился на Линь Лань.

На самом деле ему было просто лень препираться с Линь Фан и Линь Чжаочжуном, однако сама Линь Лань необязательно думала именно так. Если сегодня у неё что-то не ладится, то потом когда она придёт домой, то обязательно продолжит устраивать истерики, и в конце концов тяжелее всего придётся Ся Мэняо.

— Эта женщина… — с усмешкой посмотрел Линь Чжаочжун на Линь Лань. Линь Лань в отличие от Чэнь Фэна была очень строптивой.

Несмотря на то, что Линь Лань не поняла, почему Линь Чжаочжун вдруг стал вести себя так жалко, к ней быстро вернулись силы.

— Эта паршивка столько раз ударила меня, а теперь извинилась и ладно?! — сказала Линь Лань, подбоченившись. Она теперь была полна уверенности в себе.

— Тётушка, то есть вы имеете в виду, что… — нехотя выдавил из себя Линь Чжаочжун. Если бы не Чэнь Фэн, то при таком обращении Линь Лань к себе, он бы её до смерти отхлестал.

— Компенсации! Требую денежной компенсации! Вы должны компенсировать мне плату за лекарства, а также моральный ущерб! — говорила Линь Лань со знанием своей правоты. Если бы ей позволили пойти и ударить Линь Фан, то она бы просто не осмелилась на это, но всё-таки отказываться от малейшей выгоды тоже не в её стиле.

Услышав о требовании компенсации, Линь Чжаочжун наоборот выдохнул. Лишь бы только Линь Лань не скандалила на пустом месте, в остальном он на всё готов.

— Тетушка, сколько же денег вы желаете получить? — спросил Линь Чжаочжун.

— Сто… Нет! Пятьсот тысяч! Я хочу пятьсот тысяч! — Линь Лань сначала хотела сказать сто тысяч, но потом оговорилась, потому что ей показалось, что сто тысяч – это слишком мало. А если она назовёт пятьсот тысяч, то их сторона не потянет такую сумму, и тогда можно будет понемногу снизить цену.

Однако кто же знал, что после того, как она назовёт цену, Линь Чжаочжун тотчас же без раздумий ответит.

— Хорошо, тётушка, пятьсот тысяч значит пятьсот тысяч. Вам наличными отдать или через банковский перевод? — с улыбкой сказал Линь Чжаочжун, а в глазах у него читалось пренебрежение. «Вот узколобая дура! Такой шанс, а она для себя пятьсот тысяч запросила, а не пять миллионов!» — подумал он.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием