Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 168

Мастер Хань вел себя вежливо несмотря на то, что Бэйчень был еще молодым, как же он посмел говорить о каких-либо известных людях перед мастером Ханом, — скромно сказал Чжан Дунчэнь сложив руки.

Несмотря на то, что он был наследником семьи Чжан, его статус и положение были намного выше, чем у Гу Дунчэня и Хань Луня. Тем не менее он совершенно не ставил себя выше их.

Он очень четко расположил себя на том же уровне, что и Гу Дунчэнь с Хань Лунем и не пытался казаться лучше их.

Эти двое людей благодаря упорной работе смогли из одного хулигана сделать человека уровня правителя подпольного Цанчжоу.

Таким образом благодаря усилиям двух человек прошла трансформация Чэнь Фэня.

Став другим человеком, еще и захотеть завоевать позиции других подпольных императоров было просто несбыточной мечтой.

Чэнь Фэн слегка кивнул. Как эти трое были знакомы с друг другом, то ему не нужно было их представлять.

— Сколько еще семей сейчас в Цанчжоу не уступают вам по силе? — Чэнь Фэн сразу перешел к сути. Хоть Цанчжоу и был всего лишь городом окружного значения, но ситуация там была не однозначная. Гу Дунчэнь и Хань Лун были управляли лишь западным и восточным районами города, в северной и южных же частях были свои силы. Кроме того, помимо этих подпольных сил, так же были и другие силы, не уступающие по масштабу и влиянию семье Шэнь.

С этими силами нужно было справляться по одному.

Сначала нужно было дать противодействие семье Чэнь.

Потом…

Только он беспокоился, что если ему однажды придётся покинуть Цанчжоу, то для Ся Мэняо тоже нужно будет место для обитания.

В конце концов отношения между Ся Мэняо и ее семьей были не очень хорошими. Если он будет не в Цанчжоу, то ее семья точно окажет на нее давление.

Но если она будет иметь опору в качестве Хань Луня и Гу Дунчэня, то еще не известно кто окажется проигравшим в данной ситуации.

Их зрачки зашевелились, когда они услышали его слова. Даже Гу Дунчэнь, которому всегда все было безразлично, скорее всего понял намерения Чэнь Фэня.

— Господин Чэнь, хоть Цанчжоу и располагается на небольшой территории, зоны влияния здесь очень запутаны.

— В настоящий момент, среди подпольных сил, на южной территории есть Лодун Лэй может посоперничать с нами. На северной же территории это Е Хайтан. Кроме этих двух остальные семьи очень маленькие и можем их совершенно не бояться.

— Что же касается силы семей, то семья Шэнь считается самой сильной в городе. Однако, насколько мне известно, семья Ли совершенно им не уступает. Причем нынешний глава города – секретарь Ли является частью этой семьи. Поэтому в некоторых аспектах она даже сильнее, чем семья Шэнь, — серьезно сказал Хань Лун.

В любом случае те, кто обладает властью будут иметь право голоса перед теми, кто обладает богатствами.

Чэнь Фэн кивнул и хотел было заговорить, как Чжан Дунчэнь улыбнувшись сказал:

— Господин Чэнь, Лодун Лэй из северного района на самом деле является членом нашей семьи.

Лодун Лэй является частью семьи Чжан?

Чэнь Фэн был немного удивлен. Лодун Лэй был подпольным императором наравне с Хань Лунем и Гу Дунчэнем. Неожиданно он оказался из семьи Чжан.

Гу Дунчэнь и Хань Лун тоже были удивлены. Оказалось, что семья Чжан была намного сильнее, чем они думали, ведь даже такой влиятельный человек, как Лодун Лэй был ее частью.

Однако ведь семья Чжан принадлежала Чэнь Фэню.

Если Лодун Лэй был членом семьи Чжан, то это, то же самое, что и сказать, что Лодун Лэй был человеком Чэнь Фэня.

Чэнь Фэн, естественно, это понимал. После слов Чжан Дунчэнь, распределение подпольных сил теперь было очень ясным. Среди четырех районов, три уже принадлежало ему.

Только Е Хайтан и южного района была не под его контролем.

— Эта Е Хайтан, как с ней обстоят дела? — спросил Чэнь Фэн.

— Господин Чэнь, этот человек не прост, — удивительно серьезно ответил Хань Лун.

— А? Что с ним не просто? — Чэнь Фэн поднял брови. Ему стало любопытно, на что же способен это Е Хайтан, что он даже смог заставить Хань Луня опасаться.

— Господин Чэнь, вы когда-нибудь слышали о Е Дунсяо? — Хань Лун не ответил напрямую, вместо этого он спросил об этом имени.

Чэнь Фэн покачал головой. Прошло лишь три года с тех пор, как он приехал в Цанчжоу, поэтому он не знал многого об этом городе. Но смотря на выражение лица Хань Луня, он понял, что Е Дунсяо тоже был не прост.

— Это нормально, что вы о нем не слышали, — Хань Лун кивнул и продолжил. — Е Дунсяо был человеком, который 20 лет назад мог сделать так, что даже дети престали плакать в городе.

— Если говорить о его способностях, то нужно начать с истории города Цанчжоу.

— Из-за своего удаления, подпольная жизнь в Цанчжоу была неспокойной. Каждый год более тысячи людей умирало во время разборок среди банд. Также в близлежащих селах была неспокойная и жестокая подпольная жизнь.

— Поэтому с самого момента основания города Цанчжоу, подпольная его часть никогда не была единой. Некоторые люди даже говорят, что Цанчжоу это кладбище храбрецов. Каким бы ты храбрым не был, все равно закончишь не очень хорошо. Поэтому какой бы герой не решился объединить Цанчжоу, у него ничего не выходило.

— Однако 20 лет назад Е Дунсяо смог разрушить это правило.

— За один год.

— Ему понадобился всего год, чтобы, сражаясь пройти с запада на север и с юга на восток. С помощью своей собственной силы он с трудом подчинил себе Цанчжоу.

— В то время он почитался как непризнанный император многих подпольных сил города.

— Настоящий подпольный император! — серьезно сказал Хань Лун.

20 лет назад Е Дунсяо был подпольным темным императором. И это звание было подкреплено его поступками. Он отличался от сегодняшних Лодун Лэйя и Гу Дунчэня, которые сидят в своих владениях и люди из уважения называют их подпольными императорами. Е Дунсяо же действительно обладал всеми территориями вплоть до того, что даже влиятельные семьи тоже относились к нему уважительно.

— Этот Е Дунсяо был воином? — Чэнь Фэн нахмурился. Только это могло объяснить его потрясающие способности. Необходимо знать, что 20 лет назад обстановка в Цанчжоу была не такой спокойной. В то время контроль за оборотом холодного и огнестрельного оружия был не таким серьезным. Оружие часто использовалось во время борьбы за территорию. Простому человеку было невозможно захватить Цанчжоу под подобным огнем.

Поэтому это мог сделать только воин или по крайней мере человек обладающей скрытыми возможностями!

— Да, господин Чэнь, он был воином, — серьезно ответил Хань Лун. Он знал, что Чэнь Фэн также был воином, но не считал, что тот был настолько же силен, как и Е Дунсяо 20 лет назад.

— Господин Чэнь, я также слышал воспоминания отца о Е Дунсяо, — также серьезно сказал Чжан Дунчэнь, — отец говорил, что Цанчжоу изначально был местом с прекрасным пейзажами и талантливыми людьми. До того как Е Дунсяо пришел, Цанчжоу находился на пике развития. По отношению к близлежащим территориям Цанчжоу также имел немалую силу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием