Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 151

Даже ученик родоначальника кулачного искусства шэньцюань по имени Гу Цяньшань, который пользовался славой главного таланта Цзиньлина, в возрасте Чэнь Фэна вероятно не обладал такой же огромной силой.

— Господин Су, вы меня переоцениваете, — с улыбкой сказал Чэнь Фэн. У него совершенно не было никакого отвращения к Су Хао. Просто хороший и добрый старик. А все те насмешки по отношению к нему на самом деле тоже были из расчёта на его же благо.

— Молодой друг, это глава боевого клуба «Ган» Цзинь Люань, — начал представлять Цзинь Люаня Су Хао, немного помолчав. Несмотря на то, что Чэнь Фэн неизменно повторял, что он знаком с Цзинь Люанем, сам Цзинь Люань, судя по его виду, совершенно не знал его. Он также не знал, что между ними двумя назрел конфликт. Проводя это знакомство, Су Хао думал, что если между Цзинь Люанем и Чэнь Фэном нет какой-то неразрешимой ненависти, то он сам может выступить в качестве посредника и наладить их взаимоотношения.

— Я знаком с главой клуба Цзинем, — холодно сказал Чэнь Фэн, покосившись на Цзинь Люаня.

— Молодой друг Чэнь, вы знаете меня? — удивленно спросил Цзинь Люань, широко раскрыв глаза. Он не понимал, почему, но этот взгляд Чэнь Фэна возбудил в нём некое предчувствие огромной опасности. Впервые за десять с лишним лет обучения боевым искусствам он ощутил подобное предчувствие грядущей опасности!

Однако немного погодя Цзинь Люань сказал сам себе, что это он наверняка надумал. Просто воин школы Мин, пусть даже такой сильный, никак не может представлять для него какой-либо угрозы.

— А вы, господин Цзинь, меня не помните? — спросил Чэнь Фэн, смотря прямо на Цзинь Люаня совершенно спокойным взглядом.

Зрачки Цзинь Люаня сузились, а из глубины души снова просочилось леденящее предчувствие страшной опасности.

Вот чёрт!

Что-то с этим Чэнь Фэном не так! Он определенно обладает более высшей силой, чем школа Мин!

Цзинь Люань глубоко вздохнул и заставил себя успокоиться, а затем тихо произнёс:

— Покорнейше прошу простить меня за то, что не узнал вас, но всё же не припомню, что хотя бы раз встречался с вами где-то, молодой друг Чэнь. Однако если вам удавалось где-то пересекаться со мной, то просто скажите мне об этом. Зачем же нам с вами ходить вокруг да около? Я могу гарантировать, что в этой жизни к делам подходил с большим благородством, никогда и мухи не обидел и не совершал дел, нарушающих законы божеские…

— Не совершал дел, нарушающих законы божеские? — саркастично выпалил Чэнь Фэн, не дослушав Цзинь Люаня.

— Что вы имеете в виду, молодой друг Чэнь? — с холодеющей интонацией спросил Цзинь Люань, нахмурившись.

Чэнь Фэн злобно усмехнулся и сказал:

— Цзинь Люань, ты гворишь, что ни разу не совершали дел, нарушающих законы божеские. Тогда у меня к тебе вопрос, помнишь ли ты таких людей, как Юань Си, Фан Шаохуа, Чэнь Цзинжань…?

Чэнь Фэн продолжал произносить имена людей, которых было больше десятка. Все собравшиеся пришли в замешательство. Они прекрасно осознавали, что все эти люди были важны для Чэнь Фэна, но вот Лю Цзиньань наоборот выглядел странно, хотя при этом не казалось, что он притворяется. Что же это в конце концов такое?

— Молодой друг Чэнь, я не знаю никого из тех людей, которых вы назвали, — подавляя свой гнев, сказал Цзинь Люань. Он и в самом деле не знал тех, о ком говорил Чэнь Фэн.

— Ах, не знаешь… — покачал головой Чэнь Фэн. Рот его исказила язвительная усмешка. Среди них большинство было обычными людьми, которые заботились о своих матерях и о себе. Среди них были и те, кто и воином-то не был!

Однако все эти обычные люди спасли Чэнь Фэну жизнь, когда за ним три года назад гналась и хотела убить банда из десяти с лишним воинов. Ни один из этих ребят не отступил, встретившись лицом к лицу с ожесточённой погоней десяти с лишним воинов школы Мин и нескольких школы Ань!

Они один за другим закрывали его от смертоносных ударов своей плотью и кровью.

В ту ночь у Чэнь Фэна руки были по локоть в крови, но эта кровь была вражьей лишь отчасти, потому что большая её часть – это кровь тех самых обычных людей!

Эта кровь была пролита каждым из них в порыве защиты без тени страха перед смертью!

Они своими жизнями вымостили кровью путь к отступлению.

Можно сказать, если бы три года назад не эти десять с лишним простых людей, то Чэнь Фэн уже давно бы погиб в результате той погони за ним!

А теперь сегодня Цзинь Люань уверяет, что он вовсе не знает всех этих людей. Конечно, ведь для такого высококлассного воина, как Цзинь Люань, жизни простых людей не ценнее, чем жизни букашек. Раздавил и ладно!

Когда человек давит букашку, разве он будет запоминать её имя?

Никогда!

Однако тот, кого спасла та самая букашка, обязательного его запомнит!

— Раз уж ты никого из них не знаешь, то… умри! — сказал Чэнь Фэн после небольшой паузы. Было такое ощущение, что он говорил о каком-то незначительном деле.

Договорив, Чэнь Фэн напал на него!

В момент зрачки Цзинь Люаня сжались и волосы на теле стали дыбом.

Изменилась!

Энергия ци в организме Чэнь Фэна изменилась!

Если изначально Чэнь Фэн походил по своей энергетике на мёртвую воду, то после того, как он произнёс слово «умри», он будто бы превратился в бурлящий от ненависти и злости океан!

В этот миг все собравшиеся центре боевых искусств «Хао» погрузились в ужасающую панику. Все были поражены до глубины души, ведь никто и подумать не мог, что такой культурный и воспитанный юноша в мгновение ока превратиться в коварного убийцу, готового оставить после себя гору трупов. Даже воздух и тот заледенел от создавшейся атмосферы!

На других людей распространился гнев Чэнь Фэна, и они уже не могли ровно стоять на ногах.

Можно себе представить, как себя ощущал Цзинь Люань, на которого и направлен был весь гнев Чэнь Фэна.

Холод!

Пронизывающий насквозь холод!

Всё тело Цзинь Люаня охватил леденящий душу холод, и ему показалось, что какая-то невидимая рука схватила его за шею, потому что даже дышать стало трудно.

Внутри у Цзинь Люаня всё начало содрогаться, когда он увидел, что Чэнь Фэн шаг за шагом приближается к нему.

С каждым шагом энергия Цзинь Люаня всё увеличивалась и увеличивалась. Сначала он походил на бурлящую огромную реку, а потом уже стал напоминать неукротимо штормящее море.

В тот момент, когда он приблизился к Цзинь Люаню, было ощущение, что в нём перевернулся целый мир!

Заполняющая небо и покрывающая землю разрушающая сила подобно вихрю и шторму рухнула на Цзинь Люаня.

Послышался оглушительный звук падения. Цзинь Люань весь покраснел и просто упал на колени на землю, издав жалобный крик.

Все собравшиеся ахнули от увиденного, а затем, подобно окаменевшим статуям, уставились на происходящее.

Только лишь опираясь на свою энергию, Чэнь Фэн смог поставить на колени воина начальной ступени школы Ань.

Что же… за чудовище такое этот Чэнь Фэн?!

Цзинь Люань яростно выпучил глаза. На лбу у него выступили вены. И он издал такой страшный рёв, который под силу только диким зверям.

Отпор!

Он хочет дать отпор!

Внутри Цзинь Люань весь кипел от ярости. Он ведь воин школы Ань!

Он может проиграть, но никогда не позволит себе потерпеть поражения, утеряв всякое достоинство!

Если бы ему даже пришлось умереть, он не смог бы сделать это, не пролив хотя бы капли крови Чэнь Фэна!

Сначала на лбу, затем на руках, а после и вообще по всему телу Цзинь Люаня выступили тёмно-синие вены. Энергия, бешено вращающаяся внутри его тела, была готова разорвать энергетические оковы, которыми Чэнь Фэн прижал его к земле.

Он хотел встать!

Пусть даже умереть придется, но он не останется жив, стоя на коленях!

Именно так и думал Цзинь Люань в тот момент.

— Хочешь встать? — прищурился Чэнь Фэн, и в его глазах блеснула злость. — А ты спросил о том, чего хотели те мои десять с лишним братьев?

Три года назад среди тех, кто гнался за Чэнь Фэном, Цзинь Люань по своей силе на среднем уровне, поэтому он сам одолел всех этих десятерых обычных людей при помощи ещё нескольких бойцов школы Мин начальной ступени. И при этом никак нельзя сказать. Что его методы тогда не были жестокими.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием