Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 149

Дуань Хун и Чан Цю представили себе, насколько сильным был тот удар, и внутри это поразило их фатально. Словами их удивление было не выразить.

Можно себе представить, в каком настроении были люди, которые собственными глазами видели этот удар. Ровно две минуты на трибунах царила гробовая тишина.

Все только и думали, что об этом ударе. Как лёгок и прост был удар, нанесённый только что Чэнь Фэном.

— Брат-наставник, а этот старший кто такой вообще? — спросил Сунь Цзянь, глотнув слюну. Теперь Чэнь Фэна он назвал не «коротышка», а «старший». Он почуял, что Чэнь Фэн настолько силён, что уже не может рассматриваться кем-то, кто был бы на одном уровне с ними.

Чжао Дун покачал головой и глубоко вздохнул:

— Я и сам не знаю, однако мне кажется, что он сотворит настоящее чудо!

— Брат-наставник, ты имеешь в виду, что…? — Сунь Цзянь изменился в лице. Он прекрасно понял, о каком именно чуде говорил Чжао Дун. Однако неужели оно действительно возможно?

— Брат Хао, этот дружок вашей дочери… Какое у него прошлое? — лицо Цзинь Люаня было немного напряжённым. Тот удар Чэнь Фэна, по его ощущениям, всё ещё находился на уровне мощи, свойственной школе Мин начальной ступени, однако кое-то он всё-таки не мог понять. Предел силы, доступной на начальной ступени школы Мин, 350 кг. Особенно выдающиеся воины могут развить силу до 400 кг., однако даже если его удар был на этом уровне, он всё равно был не смог ударить так, чтобы Чжан Шаньюэ отлетел настолько далеко!

Чэнь Фэн просто удивительный!

Практически в момент эта мысль появилась в голове у Цзинь Люаня.

Су Хао горько усмехнулся и сказал:

— Брат Люань, я тебе так скажу – вплоть до сегодняшнего дня я не знал даже его имени. Поверишь ли?

— Не знал даже его имени? — изумился Цзинь Люань. Смотря на Су Лин, он понимал, что она очень хорошо знакома с Чэнь Фэном. Изначально он думал, что Су Хао в любом случае должен был знать хотя бы имя Чэнь Фэна, однако он не ожидал, что тот о нём и не слыхал ни разу.

— Но, брат Люань, кажется, этот человек знает тебя, — сказал Су Хао, немного помедлив в нерешительности. Когда они только начали Чэнь Фэн сказал, что он вызовет Цзинь Люаня на бой. Тогда он просто не поверил ему и подумал, что Чэнь Фэн просто ерунду болтает. К тому же когда на место прибыл Цзинь Люань, он выглядел так, что будто и не знает его.

Однако сейчас то, что говорил Чэнь Фэн, уже не выглядит как враньё! Очень вероятно, что он знаком с Цзинь Люанем! Однако сам Цзинь Люань вполне вероятно не знает его.

— Брат Хао, почему ты так говоришь? — спросил Цзинь Люань, нахмурившись.

Су Хао снова повторил цель, с которой Чэнь Фэн пришёл в центр боевых искусств «Хао».

Услышав это, Цзинь Люань стал более серьёзным и начал вспоминать. Сам он не помнил, чтобы он встречался с этим Чэнь Фэном. Он пытался вспомнить очень долго, но всё безуспешно. Так и не понял, где он виделся с Чэнь Фэном.

Поняв, что он не может этого вспомнить, Цзинь Люань перестал об этом думать. Ему в голову пришла такая мысль: сам по себе он не самый нерешительный человек. Хотя он и не знал, что он плохого сделал Чэнь Фэну, но если уж этот человек пришёл, чтобы доставить ему неприятности, он ничего не боится, ведь сейчас он в конце концов воин школы Ань. И можно сказать, что во всём Цзиньлине он стоит в первых рядах по боевым искусствам.

Тот удар Чэнь Фэна и правда был поразительным, однако он никак не смог напугать этого человека.

Ведь всё-таки разница между школами Ань и Мин заключалась в том, что даже если сотню воинов школы Мин соединить вместе, они необязательно смогут одолеть одного из школы Ань.

Прекрасное личико Су Лин было всё красное. В тот момент самым воодушевленным человеком в центре была она и только она!

Изначально она не возлагала на Чэнь Фэна никаких надежд. Она и подумать не могла, что Чэнь Фэн за один удар откинет Чжан Шаньюэ. Судя по расслабленному виду Чэнь Фэна, он даже не во всю силу поработал.

Мощь такого масштаба уже невозможно описать через ужас!

Когда Чэнь Фэн только вступал на ринг и говорил, что у него есть все шансы на победу, никто ему не поверил. Всем казалось, что он выпендривается, но стоило им глазом моргнуть, как Чэнь Фэн всем задал трёпку!

На трибунах пришедшие из боевого клуба «Ган» начали переглядываться и были в явном затруднении. Кто же теперь пойдёт на арену?

Даже у Дуань Хуна из школы мин средней ступени в сердце пылала некая неуверенность. Ему казалось, что он не точно сможет стать соперником для Чэнь Фэна!

Поскольку даже если бы он выступил против Чжан Шаньюэ, то он в любом случае никогда бы не смог за один удар откинуть соперника так далеко.

Увидев, что пришедшие из боевого клуба «Ган» молчат, Чэнь Фэн не выдержал и сказал:

— Может быть, вы все вместе против меня?

Все… Вместе?!

Все собравшиеся снова будто бы окаменели.

Неужели Чэнь Фэн хочет потягаться с четырьмя противниками?

Дуань Хун и Чан Цю даже почернели от злости. Неужели он настолько их ни во что не ставит? Они не какие-то там четыре кочана капусты. Они – четыре воина!

Будто бы поняв, что его слова несут оттенок хвастовства, Чэнь Фэн прокашлялся и немного смущенно объяснил:

— Вы ничего плохого не думайте. Я пригласил вас всех вчетвером не потому, что я вас ни во что не ставлю, а потому, что я тороплюсь.

Торопишься?

Толпа снова смолкла.

У Дуань Хуна, Чан Цю и ещё двоих людей из их клуба от злости покраснели глаза. К ним ещё никогда никто так пренебрежительно не относился!

— Ты и правда хочешь в одиночку сразиться с нами четверыми? — подавляя жгучую ненависть сказал Дуань Хун. Предыдущие слова Чэнь Фэна, конечно, и были безумными, но как раз они и подтверждали, что он уверенно стоял на ногах.

Но вот только что его поддерживает?

Он же только на начальной ступени школы Мин. Почему он так безумствует?

А среди них было трое воинов школы Мин начальной ступени и один средней!

— А ты думаешь, я с тобой шутить буду? — нахмурился Чэнь Фэн. Он попросил этих ребят вместе выйти на ринг не потому, что выпендривался, а потому что и правда поджимало время. В конце концов ему ещё предстояло проводить Цзинь Люаня в дорогу.

— Ну и хорошо! Просто замечательно! Надеюсь, ты не пожалеешь! Мы – четверо братьев никогда не отступимся! — холодно усмехнулся Дуань Хун, а глубоко в его глазах проблеснула жажда крови. Раз уж Чэнь Фэн так безумен, то пусть потом не винит их в излишней жестокости. Если на арене кто-то умирает, так это обыденное дело!

— Ну так спускайтесь, — пренебрежительно усмехнулся Чэнь Фэн. Они для него были просто букашками, которые сами лезли на рожон.

— Дядюшка… — Су Лин немного встревоженно посмотрела на Чэнь Фэна. Она хотела ещё что-то сказать, но промолчала. Ей показалось, что Чэнь Фэн ведёт себя очень надменно. Надо понимать, что Дуань Хун находится на средней ступени школы Мин, поэтому даже если бы они бы сцепились один на один, Чэнь Фэн необязательно смог бы одолеть его. К тому же сейчас вообще была ситуация, где четверо на одного, а среди его противников Дуань Хун со средней ступени школы Мин, а остальные трое с начальной.

Даже если бы Чэнь Фэн был бы на последних ступенях школы Мин, то победа далась бы ему крайне тяжело.

— Всё в порядке, — обернувшись, сказал ей Чэнь Фэн и улыбнулся. Он посмотрел на Су Лин так, что она немного успокоилась.

После этого Дуань Хун, Чан Цю и ещё двое из их клуба поднялись на арену.

Все они были очень серьёзно настроены. Очевидно, они были готовы приложить все свои силы. В конце концов Чжан Шаньюэ всё ещё без сознания лежал у арены. Если бы у них была возможность ещё сильнее презирать Чэнь Фэна, то даже неизвестно, как способ его смерти они бы выбрали.

— Боевой клуб "Ган"! Дуань Хун!

— Боевой клуб "Ган"! Чан Цю!

— Боевой клуб "Ган"! Лю Дунхао!

— Боевой клуб "Ган"! Чжан Цюэ!

Все четверо по очереди начали кланяться и представляться.

— Центр боевых искусств «Хао», Чэнь Фэн, — улыбнувшись, представился Чэнь Фэн и поклонился. Сейчас он представлял центр боевых искусств «Хао», поэтому и выкрикнул его название.

На трибунах многие собравшиеся в центре боевых искусств «Хао» пришли в изумление. Многие вообще впервые слышали имя Чэнь Фэна.

Оказывается, этого парня зовут Чэнь Фэн. Если он и правда от центра боевых искусств «Хао», то и ладно.

«Чэнь Фэн», — произнесла про себя его имя Су Лин, как будто бы она хотела, чтобы это имя навсегда отпечаталось в его сердце.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием