Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 147

Какой стыд!

Просто жуткий позор!

В народе говорят: «Не бей в лицо, когда дерёшься». Хотя они двое и боролись сейчас, Чжан Шаньюэ решил с помощью позорного способа атаковать Лу Юаня.

У Лу Юаня покраснели глаза, а дыхание налилось гневом и трепетом, подобно буйволу.

— Я убью тебя! — заорал Лу Юань и снова бросился на Чжан Шаньюэ.

Чжан Шаньюэ пренебрежительно усмехнулся и, взмахнув своим кулаком в ответ, сильно ударил Лу Юаня в нижнюю часть живота.

Бум!

Затем полилась свежая кровь.

Лу Юань со свистом отлетел от него и ударился о перила подмостков арены для боя.

— Лу Юань!

— Брат Лу!

У арены Чжао Дун и зрители центра боевых искусств "Хао" все сильно изменились в лице.

Как силён! Как же силён этот Чжан Шаньюэ!

Оказывается, Лу Юань ему и в подмётки не годится!

Как же так?

Нужно заметить, что в прошлом году Лу Юань мог забить Чжан Шаньюэ. Как же всего за год они стали так сильно отличаться друг от друга?

Су Хао весь нахмурился и помрачнел. Он проиграл Цзинь Люаню не только в сфере ушу, но и в сфере воспитания собственных учеников.

— Сдаешься? — спросил, глядя свысока Чжан Шаньюэ, подойдя к Лу Юаню.

— Я не сдамся! — гневно кричал Лу Юань. Он резко вскочил и хотел исподтишка атаковать Чжан Шаньюэ.

Однако Чжан Шаньюэ линь злобно усмехнулся и пнул своего соперника в грудь.

Послышался хруст. Лу Юань снова отлетел и рухнул на землю. Неизвестно, сколько рёбер он себе переломал в этот момент.

— Хватит! — строго крикнул Чжао Дун и выбежал на арену, — Чжан Шаньюэ, пусть в этом раунде мой ученик проиграл!

— Говоришь «пусть» ?! — Чжан Шаньюэ нахмурил брови. Несмотря на то, что Чжао Дун был самым сильным из многочисленных учеников Су Хао, в тот момент он ничуть не боялся.

— Не будь так жесток с ним! — взгляд Чжао Дуна заледенел. Было ясно, чего хотел Чжан Шаньюэ. Он хотел, чтобы Лу Юань сам признал своё поражение.

Однако только Лу Юань захотел признать своё поражение, как понял, что если сделает это, то жизнь его будет закончена. Как минимум о продвижении в сфере ушу можно будет и думать забыть!

— Не быть с ним жестоким? — злобно усмехнулся Чжан Шаньюэ и посмотрел на Чжао Дуна. — Ты знаешь вообще, сколько рёбер мне твой ученик переломал в том году?

Чжао Дун изменился в лице. Когда они сражались в том году, Лу Юань и правда был слишком жесток. Тогда теперь неудивительно, что сейчас Чжан Шаньюэ пылает дикой ненавистью к нему.

— В том году мой ученик и правда допустил ошибку… — нехотя проговорил Чжао Дун, не желая объяснять.

Чжан Шаньюэ лишь махнул рукой в его сторону и безразлично ответил:

— Ладно, не стоит об этом. Так уж и быть пощажу его. Продолжаю битвы!

— Продолжай! — Чжао Дун глубоко вздохнул. После всего этого Чжан Шаньюэ может стать внутренним демоном Лу Юаня. Если у Лу Юаня не вышло победить Чжан Шаньюэ, то ему теперь придется всю жизнь жить в тени этого человека.

— Кто из вас хочет выйти на арену? — начал провокационно спрашивать Чжан Шаньюэ, смотря на толпу собравшихся в центре боевых искусств "Хао". Сегодня он полностью воспрял духом и всем своим взглядом мог насквозь пронзить это место.

— Я! — сказал Чжао Дун с каменным лицом. Даже Лу Юань не был противником для Чжан Шаньюэ, а уж об остальных и говорить нечего. Они могли сгодиться только для того, чтобы поднести ему блюда. Чжао Дун был единственным, кто мог бы с ним потягаться.

— Брат-наставник, помоги мне прикончить его! — с ненавистью крикнул Лу Юань. Тот удар Чжан Шаньюэ заставил его с позором потерять честь перед всеми. Он был настолько силён, что Лу Юань до сих пор не очень пришёл в себя.

Чжао Дун нахмурил брови, но ничего не сказал.

Чжан Шаньюэ пренебрежительно усмехнулся. Если уж Чжао Дун был в школе Мин средней ступени, то он бы хотя бы немного страшился, но Чжао Дун был вместе с ним на начальной ступени, поэтому Чжан Шаньюэ его и ни во что не ставил.

У арены Су Лин махала своими маленькими кулачками и кричала злобно:

— Какой мерзкий этот Чжан Шаньюэ! Пусть ему преподаст урок великий брат-наставник!

Чэнь Фэн отрицательно покачал головой, еле слышно усмехнулся и сказал:

— Только вот ещё непонятно кто кого проучит…

— Да что вы такое говорите? Неужели и мой брат-наставник не сможет стать достойным противником этому парню? — надув щёки, спросила Су Лин. Чжао Дун – первый мастер всего центра боевых искусств «Хао». Каждый его удар в стиле синъицюань совершенен, полностью соответствует тому, что учил Су Хао. Если сравнить с ним Чжан Шаньюэ, то он вовсе не будет на голову выше.

Чэнь Фэн вздохнул:

— Просто продолжай смотреть бой.

Изначально казалось, что шансов на победу у Чжао Дуна и Чжан Шаньюэ 50/50, но Чжан Шаньюэ набрался уверенности после боя с Лу Юанем и стал полагать, что теперь ему никто не соперник, однако на Чжао Дуна поражение Лу Юаня кое-как повлияло. В такой ситуации, когда один возмужал, а другой ослабел, было очевидно, кто выиграет, а кто потерпит поражение.

Все смолкли, и началась битва.

Стиль синъицюань Чжао Дуна был широк и раскатист. Его энергия была несравнима с той, что была у Лу Юаня.

Однако и Чжан Шаньюэ тоже был вовсе не слаб. Его удар был силён и точен, а траектория резка и неистова. Когда он ударил, Чжао Дун даже отлетел назад на пару шагов.

После того как он пару раз подразнил Чжао Дуна, в итоге удар был настолько силён, что тот отлетел назад и даже выпал за пределы арены.

— Брат-наставник! — с криками окружили его многочисленные ученики центра боевых искусств "Хао", а затем помогли подняться.

Су Лин широко раскрыла рот. Когда Чэнь Фэн говорил, что Чжао Дун не соперник для Чжан Шаньюэ, она не верила. А в итоге она и глазом моргнуть не успела, как Чжао Дун проиграл Чжан Шаньюэ. Как только Чэнь Фэн это сразу понял?

— Кто следующий? — горделиво спросил Чжан Шаньюэ, забравшись повыше.

— Я!

Третий ученик Су Хао Сунь Цзянь пылал от гнева. На сей раз Чжан Шаньюэ заставил весь центр боевых искусств «Хао» потерять лицо, победив собственными силами первого и второго по силе мастера этой школы.

— Ты мне не соперник, — пренебрежительно усмехнувшись, сказал Чжан Шаньюэ.

— Вздор! — крикнул Сунь Цзянь, весь покраснев от гнева, и тут же атаковал соперника.

Взгляд Чжан Шаньюэ похолодел. Он выступил вперёд и, воспользовавшись своим железным кулаком, слово тяжёлой артиллерией, он ударил Сунь Цзяня так, что тот отлетел.

Ещё удар!

Сунь Цзянь полностью повержен!

Все зрители в центре боевых искусств "Хао" побледнели от увиденного. Третий по величине мастер этого центра был жестоко повержен Чжан Шаньюэ!

В одиночку уложил всех троих!

Что же теперь делать?

— Дядюшка, этот парень белены объелся? — злилась Су Лин, топая ножками. Если уж Чжан Шаньюэ настолько силён, то насколько же непобедимы Дуань Хун и Чан Цю?

— Ладно-ладно, дядюшка. Возможно, мне и правда стоит отправить в Африку, — начала Су Лин говорить сама с собой в смятении.

— Я ещё не выступил. Чего ты торопишься? — сказал Чэнь Фэн, томно зевнув.

— Дядюшка! — Су Лин закатила глаза. — Даже мой братец-наставник не смог стать достойным соперником этому парню. Не стоит вам мечтать так много, ладно? Даже если вам удастся у него выиграть, то за ним ещё стоят Дуань Хун и Чан Цю.

— Эх, надо было раньше билеты купить! — сказала Су Лин, уже потеряв всякую надежду.

Чэнь Фэн посмеялся, но ничего не ответил.

— Кто ещё хочет? — ужасно надменно сказал Чжан Шаньюэ, сложив руки за спиной.

Зрители в центре боевых искусств "Хао" начали переглядываться, но никто так и не решался подать голоса. Хотя Чжан Шаньюэ и вёл себя нагло, но у него и правда был весомый повод так себя вести. В тот момент во всём центре боевых искусств "Хао" не было ни единого человека, кто мог бы с ним сразиться.

Четвёртый ученик Су Хао, который изначально должен был теперь выйти на арену, поник головой и совершенно не изъявлял никакого желания пойти сражаться. Он испугался!

Позор – это ерунда. То, что страшило его больше всего, — это тяжёлые раны, которые Чжан Шаньюэ мог нанести. Это могло вынудить его уйти в отставку.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием