Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 138

Янь Чуньмэй дала пощечину Ся Мэняо и поплатилась рукой. Более того даже Цин Ху из шайки «Дракона и тигра» не пытался за нее заступиться. Хотя он и не знал, что именно натворила Янь Чуньмэй, но был уверен, что что-то ужасное.

Что касается Ду Цзыюэ, то ей и вовсе пришлось расстаться с жизнью. Хотя Сюй Фэйжун и не была непосредственным свидетелем событий и не знала, что именно Ян Тай сказал тогда Ду Цзытэну, но она знала, что там произошло. Ду Цзытэн был так напуган, что покончил с собой. Его сестра попыталась убить Ся Мэняо и последовала за ним на тот свет за братом.

В семье Ду произошла трагедия, за один день они потеряли двух наследников, но до сих пор они и не думали о мести Чэнь Фэну. Все это было так ужасно и последствия казались такими ужасающими, что Сюй Фэйжун не решалась об этом думать.

Она изначально думала, что Чэнь Фэн играет ничтожно малую роль в Цанчжоу, но теперь кажется, что у него есть связи по всему югу, и тем более в Цзиньлине.

Председатель правления девелопмент групп "Лун" Цяо Сяоюэ, Ян Тай… Не важно, на кого из них хотела бы равняться Сюй Фэйжун, все они выказывали невероятное уважение Чэнь Фэну. Кто же все-таки он такой? Почему его терпят в семье Ся вот уже три года?

Сюй Фэйжун покачала головой, усилием воли заставив себя прекратить думать об этом. Она догадывалась, что личность Чэнь Фэна была окутана тайной, и силы, стоящие за этой тайной, были за пределами возможностей ее воображения.

В это самое время над домом семьи Ду нависли черные тучи. Все в поместье были невероятно тихими, и, слоняясь туда-сюда, не осмеливались даже дышать. Кто бы мог подумать, что Ду Цзыюэ и Ду Цзытэн, которые еще вчера были живы, вдруг отправятся в Цзюлун и больше никогда не вернутся.

Брат и сестра были убиты. Как только об этом стало известно, их родители несколько раз теряли сознание, они были убиты горем. Однако к удивлению, многих до сих пор не было никаких новостей о том, собирается ли Ду Кан отомстить, будто бы смерть Ду Цзыюэ и Ду Цзытэна была случайностью.

В большой зале собрались все самые важные члены семьи Ду.

Ду Кан сидел на месте хозяина, рядом с ним сидела его жена Фан Лин, высокая красивая женщина.

Несколько лет назад Фан Лин была известной во всем Цзиньлине красавицей, но вчера, стоило ей услышать, что ее дети мертвы, она изменилась до неузнаваемости. Ее волосы побелели, глаза опухли, и на лице было отчетливо видно следы слез.

Чуть ниже Ду Кана и Фан Лин сидели близкие родственники главы семейства: младшие браться Ду Кана Ду Юнь и Ду Жуй, а также более молодые представители семьи.

— Брат, Ян Тай сказал правду? – спросил Ду Юнь, не вытерпев молчания. Вчера Ян Тай лично пришел к ним и сообщил о том, что Ду Цзыюэ и Ду Цзытэн мертвы и так или иначе виноват в этом он, а потому готов понести любое наказание.

Хотя поначалу Ду Каном овладел гнев, но он видел, как тяжело на сердце Ян Тая, и прекрасно понимал, что Ян Тай был только орудием Чэнь Фэна.

Он хотел немедленно отправиться в больницу и убить Чэнь Фэна, но Ян Тай сказал ему, что тот является воином школы Хуа, и от этой новости на лбу Ду Кана выступил холодный пот.

Воин школы Хуа!

Да какая преступная группировка рискнет убить воина школы Хуа? Исключение, конечно же, составляют убийцы-камикадзе. Даже если и найдется киллер, готовый взяться за такой заказ, стоимость его услуг будет заоблачной, по меньшей мере – 50 миллиардов!

Да, 50 миллиардов! И это вовсе не гарантия того, что киллер преуспеет.

Насколько бы ни была богата семья Ду, даже для нее 50 миллиардов были недоступной суммой. Поэтому вчера ночью Ду Кан передумал искать Чэнь Фэна, конечно, еще более его отрезвили слова Ян Тая о том, что Чэнь Фэн – единственный наследник семьи Чэнь из Яньцзина. Наследника семьи Чэнь из Яньцзина не то, что убить, даже волоска на его голове тронуть нельзя, в противном случае уже ничего не спасет семью Ду.

Когда Ду Кан думал обо все этом, ему казалось, что ему снова десять лет. Он безнадежно вздохнул и сказал:

— Это правда, Ян Тай не стал бы меня обманывать. Тот молодой человек в самом деле — наследник семьи Чэнь из Яньцзина и, более того, — воин школы Хуа.

Стоило ему договорить, как зал погрузился в мертвую тишину. Эта тишина колола слух.

Наследник семьи Чэнь, воин школы Хуа, с какой стороны ни посмотри, не найти управу.

— Эх, какая же несчастная судьба у Цзыюэ и Цзытэна, — печально вздохнул Ду Юнь.

Все другие, однако про себя холодно усмехнулись. Ду Юнь был горазд лить крокодиловы слезы, однако со смертью Ду Цзыюэ и Ду Цзытэна именно он занимал положение наследника семьи. Для Ду Юня, на самом деле, это было радостное событие, но ему нужно было разыгрывать печаль перед братом.

Лицо Ду Кана осталось бесстрастным. Раз другие понимали, что на самом деле скрывается за причитаниями Ду Юня, то он и подавно. Но случилось то, что случилось, он уже ничего не мог поделать, и если и говорить о скорби, то чья боль могла сравниться с его болью, с болью отца, в один день потерявшего своих детей? Он даже не смог с ними попрощаться.

Если бы на нем не лежала ответственность за весь клан Ду, он бы уже давно нашел этого Чэнь Фэна. И пусть тот – воин школы Хуа, и пусть встреча с ним стоила бы Ду Кану жизни, он бы пролил его кровь.

Но ради семьи Ду он должен был подавить ненависть в своем сердце.

— В будущем все члены семьи Ду не должны искать конфликта с семьей Чэнь. Это строжайшее правило нашей семьи, и тот, кто его нарушит, будет изгнан, — слова Ду Кана нарушили тишину, удивив всех собравшихся.

Значит, Ду Кан действительно не собирался мстить Чэнь Фэну, и более того был готов изгнать из семьи Ду любого, кто вздумает причинить неприятности клану Чэнь.

Но как же кровная месть? Чувства собравшихся были невероятно запутанными, если бы вдруг они оказались на месте Ду Кана, смогли бы они принять подобное решение?

— Вы все услышали, что сказал старший брат? Больше никто и никогда не должен провоцировать Чэнь Фэна! – рявкнул Ду Юнь.

Молодое поколение семьи Ду медленно закивало головами. Раньше Ду Цзыюэ и Ду Цзытэн были колоссами в их глазах. Никто никогда не рискнул бы сказать этим брату и сестре, что они излишне высокомерны, но за глаза их называли дьяволом и ведьмой. И вот вчера дьявол и ведьма сдохли, а Ду Кан не мог решиться даже выразить свое «фи». Поэтому Чэнь Фэн в их понимании вдруг стал более ужасающим, чем дьявол и ведьма, кто же хотел искать с ним встречи? Даже если бы Ду Кан об этом не сказал, они бы и сами обходили бы Чэнь Фэна стороной.

Ян Тай очень быстро передал решение семьи Ду Чэнь Фэну. Для Чэнь Фэна это стало несколько неожиданным, разве можно смириться со смертью детей? Хотя семья Ду и сказала, что они не будут мстить, на сердце Чэнь Фэна было неспокойно, и он поручил Ян Таю пристально следить за семьей Ду и докладывать о каждом их движении.

Сам он не боялся их мести, но Ся Мэняо была обычным человеком, и любой убийца мог выбрать именно ее своей целью.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием