Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 134

— Шаофэн! Жена господина Чэнь соблазняла тебя?! — Ду Цзитэн холодно посмотрел на Чжоу Шаофэна, и в его глазах читалась угроза. Чэнь Фэн ничего не говорил, Ду Цзитэн, естественно, думал, что Чэнь Фэн взвешивал все «за» и «против». Он хотел использовать Чжоу Шаофэна, чтобы толково разъяснить этот вопрос, и возложить ответственность на него.

Чжоу Шаофэн поспешно кивнул и сказал:

— Да, Ду Цзытэн, жена господина Чэна действительно проявляла ко мне интерес. Когда она впервые приехала в охотничий парк, она намекнула, что хочет быть моей любовницей, и сказала платить ей сто тысяч юаней каждый месяц.

Эх, Чжоу Шаофэн.

Чэнь Фэн слегка взглянул на Чжоу Шаофэна и добавил его имя в свой список для убийства.

Ду Цзитэн удовлетворенно кивнул, ведь Чжоу Шаофэн хорошо сыграл свою роль.

— Господин Чэнь, теперь все ясно. Ваша жена первая соблазнила мужа Цзыюэ, поэтому она бросила ее в вольер с волками. Конечно, Цзыюэ была неправа, но ваша жена тоже не могла избежать обвинений. — Сказал Цзитэн с честным лицом.

— И что дальше? — легко ответил Чэнь Фэн.

— Дальше? — Ду Цзитэн приподнял брови и сказал:

— А дальше господин Чэнь преподал Цзыюэ урок, так что давайте забудем об этом. Что касается травмы, нанесенной вашей жене, я могу только извиниться. Кроме того, я предоставлю миллион юаней в качестве компенсации для госпожи Чэнь.

Миллион?

Глаза многих присутствующих загорелись, травму, которую получила Ся Мэняо, можно вылечить за десять или двадцать тысяч, но Ду Цзитэн выделит миллион, что действительно великодушно.

— Брат? Что ты имеешь в виду? Ты собираешься отпустить этого ублюдка и эту мерзавку?

Когда Ду Цзыюэ услышала это, она рассердилась. Чэнь Фэн так ее унизил, разве Ду Цзитэн не видел этого? Более того, он решил заплатить Ся Мэняо миллион компенсации!

С чего вдруг? Ду Цзыюэ думала, что Ду Цзитэн убьет Чэнь Фэна и Ся Мэнъяо, а вместо этого он предложил Чэнь Фэну деньги.

Ду Цзитэн нахмурился и сказал:

— Цзыюэ, господин Чэнь – мой друг. Будь уважительнее и забудем эту ситуацию.

Ян Тай покачал головой. Он не знал, что сказать. Ду Цзитэн, идиот, все еще хотел отделаться от Чэнь Фэна вместо того, чтобы умолять его о пощаде. Было чудом, что такой человек, как он сумел дожить до своего возраста.

— Но, брат … — Ду Цзыюэ все еще злилась, считая, что Чэнь Фэна нельзя так просто отпускать.

— Будь послушной! — Ду Цзитэн впился взглядом в Ду Цзыюэ. В конце концов, Чэнь Фэн был крупнейшим акционером Цзулуна, и следовало быть терпеливым, и уважительным.

— Хорошо, — недовольно надула губы Ду Цзыюэ, затем обратил свой взор на Чэнь Фэна и яростно сказала:

— На этот раз тебе повезло, деревенщина. В следующий раз мой брат тебе не поможет, если посмеешь тягаться со мной, никто тебя не спасет!

— Следующего раза не будет, — Чэнь Фэн покачал головой, а его тон был немного сочувствующим.

— Что вы имеете в виду, господин Чэнь? — Ду Цзитэн нахмурился, немного недовольный. Он был так великодушен и не стал даже пререкаться с Чэнь Фэном из-за избиения Цзыюэ. Почему услышав, смысл его слов, он хотел побеспокоить Ду Цзыюэ.

Чэнь Фэн не ответил на вопрос Ду Цзытэна, а равнодушно спросил:

— Сколько всего человек в семье Ду?

Ду Цзитэн был еще больше сбит с толку, но все же, сопротивляясь своему гневу, ответил:

— В семье Ду тридцать восемь человек, почему вы спрашиваете, господин Чэнь?

Чэнь Фэн слегка кивнул, повернул голову, взглянул на Ян Тая и сказал:

— Чуть позже отправь тридцать восемь миллионов семье Ду.

Веки Ян Тая задрожали, он поспешно кивнул, но по его спине пробежали мурашки, ведь он, естественно, понял смысл слов Чэнь Фэна.

Но Ду Цзыюэ не поняла. Она подумала, что таким образом Чэнь Фэн признает свое поражение. Наоборот она торжествующе взглянула на Чэнь Фэна и холодно фыркнула:

— Будем считать, что ты понял, как себя вести!

— Если господин Чэнь хочет загладить вину перед Цзыюэ, ему не нужно посылать моей семье тридцать восемь миллионов. У семьи Ду нет проблем с деньгами. — легкомысленно сказал Ду Цзитэн. Он посчитал, что от суровости Чэнь Фэна не осталось и следа, он принял поражение и это было скучно.

Чэнь Фэн улыбнулся:

— Как вы думаете, моих тридцати восьми миллионов достаточно, чтобы извиниться?

— А как иначе? — Ду Цзитен поднял брови.

Чэнь Фэн покачал головой и спокойно сказал:

— Мои тридцать восемь миллионов юаней - это компенсация тридцати восьми членам семьи Ду.

Компенсация? !

Лицо Ду Цзитэна внезапно стало мрачным, и в этот момент, даже если он был глуп, он смог понять значение слов Чэнь Фэна.

— С чего господину Чэну так уважительно относиться к моей семье, на госпожу Чэнь только что напал волк, благо не загрыз ее насмерть. А господин Чэнь внезапно собирается перечислить семье Ду тридцать восемь миллионов в качестве извинений. Вероятно, вы задумали вершить произвол и разделаться с моей семьей как с пушечным мясом? — холодно спросил Ду Цзитэн с бледным лицом.

В этот момент Ян Тай встал и с сочувствием посмотрел на Ду Цзитэна:

— Ду Цзитэн, если бы госпожу Чэнь действительно загрыз волк, то семья Ду не отделалась бы простыми извинениями перед господином Чэнь.

— Брат Тай, что ты имеешь в виду? — спросил Ду Цзитэн, изменившись в лице.

— Это неважно, помнишь, что я сказал в конференц-зале? — спросил Ян Тай, качая головой.

Ду Цзитэн усмехнулся. Конечно, он помнил, что сказал Ян Тай в конференц-зале. Ян Тай сказал, что если Ся Мэняо умрет, Чэнь Фэн похоронит всю семью Ду вместе с ней.

Но возможно ли это? Совершенно невозможно!

Семья Ду – одна из самых богатых в Цзиньлине. Хотя они и не входят в число семей с наивысшим влиянием, они также занимают ключевую позицию в Цзиньлине. Как можно уничтожить всю семью?

— Хорошо, Ян Тай, хватит с ним болтать. — Чэнь Фэн уже был немного нетерпелив: — В парке еще есть черные волки?

— Господин Чэнь, волков больше нет. — Ян Тай не мог не взглянуть на трех черных волков неподалеку, которых Чэнь Фэн проткнул ивовой веткой, и сказал: — Но есть еще два амурских тигра.

— Приведи-ка сюда этих двух амурских тигров, — спокойно сказал Чэнь Фэн.

— Да, господин Чэнь. — Ян Тай не осмелился перечить. Сибирский тигр – драгоценный зверь, и в Цзулуне, естественно, держали их. Обычно, их выпускали только если особые высокопоставленные люди хотели поохотиться.

Но Ян Тай знал, что сегодня Чэнь Фэн выпускал тигров не на убой, а хотел, чтобы они были охотниками. Что касается тех, кто станет добычей, это было очевидно.

— Брат Тай! Ты действительно собираешься помочь ему?! — Лицо Ду Цзитэна впервые выглядело уродливым. Он не ожидал, что Ян Тай так твердо, и без колебаний примет сторону Чэнь Фэна.

Ян Тай покачал головой и вздохнул:

— Цзитэн, не обвиняй брата Тая, брат Тай помогает не господину Чэну, а себе.

Угощайтесь? Ду Цзитэн наконец понял смысл слов Ян Тая, Ян Тай боялся Чэнь Фэна!

Он должен был встать на сторону Чэнь Фэна!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием