Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 124

Он всё это время думал, что у Ся Мэняо было слабое тело и она часто простужалась, стоило только похолодать, ещё с детства. Но оказывает, всё совсем не так.

Причиной болезни стала Ду Цзыюэ, которая бросила девушку зимой в озеро!

Чэнь Фэн сжал кулаки. Глаза его пылали гневом. Он даже вообразить не мог, в каком отчаянии была слабая и болезненная Ся Мэняо, когда пыталась не утонуть в ледяной, пробирающей до костей воде. Как человек может быть настолько ужасен? Она ведь бросала Мэняо в воду, понимая последствия, а значит, это было покушение на убийство!

Раньше он никак не мог понять, почему за три года их брака Ся Мэняо крайне редко упоминала свои студенческие годы. Теперь понятно, что проблема была не в её нежелании, а в том, что она просто не решалась. Потому что всю её студенческую жизнь перечеркнуло одно болезненное воспоминание.

Ду Цзыюэ!!!

Я запомнил!

Чэнь Фэн со скрежетом сжал зубы. Что ещё больше выводило его из себя, так это тот факт, что эта чокнутая женщина столько отвратительных вещей сделала по отношению к Ся Мэняо, но девушка даже не думала ей отомстить. И вместо того, чтобы остановиться, эта сучка явно не планировала отстать от его жены.

Кроме того, с их выпуска из университета прошло уже три года. Можно было понять, насколько злопамятной была эта Ду Цзыюэ, раз до сих пор ей докучала.

Чэнь Фэн никогда не испытывал такой ненависти к какой-либо женщине. Более того, он ведь её даже не видел не разу, а какие отрицательные эмоции она вызывала!

— Эй, неотёсанный, наша Цзыюэ сейчас в «Цзюлун». Поджилки не затрясутся туда пойти? — заметив, что Чэнь Фэн был явно крайне раздражён услышанным, Ли Сюэ начала ещё сильнее выказывать своё самодовольство, подливая масла в огонь гнева мужчины.

Чэнь Фэн поднял голову, ответив с холодным выражением на лице:

— Показывай дорогу!

— Чэнь Фэн, не ходи… — упрашивала Ся Мэняо, почти незаметно шевеля губами. Она в течение стольких лет ни разу не упоминала произошедшего между ней и Ду Цзыюэ, потому что прекрасно понимала, что из себя представляет семья Ду. Даже если собрать вместе 10 семей Ся, они не будут соперниками и половине семьи Ду.

Чэнь Фэн уже многое потерял из-за неё. Она не хотела, чтобы мужчина навлёк на себя недовольство таких могущественных людей, как семья Ду.

— Ся Мэняо, чего ты боишься? Твой муж ведь собирается отплатить Цзыюэ за то, что она сделала тогда с тобой. Так ещё и в стократном размере! Тебе бы радоваться, — с явной иронией ехидно произнесла Ли Сюэ.

— Ты участвовала в том, что она сделала тогда? — Чэнь Фэн резко повернулся, опустив свой нечитаемый холодный взгляд на Ли Сюэ.

Ли Сюэ невольно вздрогнула, поспешно принявшись оправдываться:

— Я… нет, меня там не было. Чэнь Фэн, послушай, это всё сделала Цзыюэ. Если ты настоящий мужчина, то должен спрашивать за всё у неё. Какое право ты имеешь меня запугивать?

— Та чёртова Цзыюэ, о которой ты лопочешь без умолку — я обязательно до неё доберусь. Но если я узнаю, что произошедшее как-то связано с тобой, я от тебя не отстану! — ледяным тоном произнёс Чэнь Фэн. Раз уж Ли Сюэ раскрыла сегодня всю правду, он с каждого из виновных возьмёт плату за совершённое. Он не упустит ни одного из тех, кто три года назад издевался над Ся Мэняо!

Ли Сюэ презрительно скривилась. Он ещё и ей палки в колёса захотел вставить? Нет уж, сначала попробуй разобраться с Цзыюэ, а потом и поговорим.

Поняв, что Чэнь Фэн определённо собирается посетить «Цзюлун», Сюй Дунлян тут же воспрянул духом. Он уже было забеспокоился, что не сможет выполнить задание, которое ему дала Ду Цзыюэ. Но в итоге, повезло, что Чэнь Фэн был тут и по своей воле собирался в «Цзюлун», где его явно ждал билет в один конец.

Сюй Дунлян про себя усмехнулся. Кому, как не ему, было знать, насколько жестока была Ду Цзыюэ. В университете она была самой отпетой девушкой, которой никто был не указ. Обычно, если появлялся кто-то не согласный, она, не колеблясь, портила девушкам внешность. Как назло, она была до безобразия любима в семье Ду, поэтому сколько бы преступлений не совершила, они всегда её защищали.

Вполне возможно, что отправься Ся Мэняо туда на этот раз, если не умрёт, то шкуру с неё Ду Цзыюэ точно сдерёт.

— Кто ещё собирается в «Цзюлун»? — на лице Сюй Дунляна играла довольная улыбка. Он обвёл взглядом остальных бывших однокурсников.

Толпа зашевелилась, но думая о цене, которую им придётся заплатить за посещение этого места, они невольно втянули головы в плечи.

Сюй Дунлян покачал головой. Во взгляде промелькнули недобрые искры. Ох уж эта толпа деревенщин! Но если они не пойдут с ним, тогда некому будет наблюдать за тем, как Чэнь Фэн опозорится. Подумав об этом, мужчина усмехнулся:

— Забыл сказать, что если пойдёте со мной, то все траты я беру на себя. Изначально я собирался заплатить на ужин, но Чэнь Фэн был так учтив, что раскошелился сам. Но я не могу остаться в стороне, так что деньги на развлечения в «Цзюлун» мы возьмём из моего кармана.

Услышав его слова, глаза толпы мгновенно загорелись.

Некоторые люди настолько простаки, что ими крайне удобно пользоваться в своих целях. В конце концов, соблазном был тот самый увеселительный городок «Цзюлун», который считался самым роскошным местом для развлечений. Попасть туда и сделать пару фото, загрузить в соцсети — и можно будет ещё несколько лет этим хвастаться.

— Дунлян, ты такой щедрый! Даже как-то неловко, — застенчиво произнесла Ван Цзямэн, про себя всё больше и больше довольствуясь Сюй Дунляном. В этот раз она во что бы то ни стало должна заполучить этого богатенького спонсора.

— О какой неловкости речь? Мы ведь все однокурсники. Показать вам хорошие места нашего города — это моя обязанность, — по лицу Сюй Дунляна расползалась улыбочка. Но мысленно он совсем не так вежливо хотел ответить Ван Цзямэн. Рука начала нервно подрагивать. — Ну всё, хватит лишних слов. Цзыюэ ведь нас ждёт. Быстрее собирайтесь.

Сюй Дунлян убрал руку с тела Ван Цзямэн. Тон его был строгим.

— Да-да, — толпа поспешно закивала головами. Группа мгновенно всей гурьбой покинула ресторан «Хуа Ци».

— Ян Цин, вон тот человек. Разве это не тот, с кем у вас завязался конфликт в прошлый раз в «Цзюлун»? — когда они покидали «Хуа Ци» кто-то посторонний узнал Чэнь Фэна.

— Конфликт? — Ян Цин остолбенел, резко переменившись в лице. Ты говоришь о господине Чэне?

— Господине? — младший брат Ян Цина, очевидно, не знал, что произошло в финале того случая, поэтому был несколько удивлён тем, как обратился к этому человеку его брат.

Ян Цин, ничего не объясняя, бросил быстрый взгляд в том направлении, куда указал младший брат, обнаружив небольшую толпу у входа. Они один за другим усаживались в автомобили, но Чэнь Фэна там и след простыл.

Увидев, что Ян Цин встревожился, младший брат вновь спросил:

— Ян Цин, господин, о котором ты говоришь, кажется, только что поел в нашем ресторане «Хуа Ци». Ты можешь посмотреть камеры наблюдения, чтобы убедиться, он ли это.

— Пошли! — Ян Цин махнул рукой, в спешке влетая в двери ресторана. Если Чэнь Фэн действительно посетил ресторан «Хуа Ци», это было громкое событие. Та или иначе «Хуа Ци» был его территорией. Так как он не появился и лично не поприветствовал его, не факт, что Чэнь Фэн ему потом этого не припомнит.

— Ян Цин, — увидев его, Лю Бо немедленно принял уважительную позу.

— Среди людей, которые только что здесь ужинали, был ли кто-нибудь по фамилии Чэнь? — тут же спросил Ян Цин.

— По фамилии Чэнь? — Лю Бо был ошеломлён. Тот лютый человек, который умудрился выпить восемь бутылок водки Маотай, кажется, как раз и носил фамилию Чэнь.

— Ян Цин, тот Чэнь… Он как-то обидел тебя? — осторожно спросил Лю Бо. Только после того, как Чэнь Фэн ушёл, Чжэн Цзя осмелилась сказать ему, что причина её оплошности заключалась в том, что у Чэнь Фэна на карте был целый миллиард. Она настолько сильно поразилась, ведь с обычным оборотом такой суммы, его активы наверняка должны превышать десятки миллиардов. Этот Чэнь Фэн точно был не обычный человек!

Вот почему Лю Бо решил сначала обо всём расспросить Ян Цина, прежде чем определиться, что стоит ответить.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием