Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 108

С другой стороны, тело Цин Ху тряслось и содрогалось, а одежда на его спине была полностью пропитана холодным потом.

Моя жена осмелилась так унизить женщину Чэнь Фэна и теперь, даже спустись господь с небес, это бы ее не спасло!

— Безрассудство! — гневно выругалась Цяо Сяоюэ, она не ожидала, что Янь Чуньмэй будет настолько жестокой.

— Цин Ху, убирайся! — холодно сказал Чэн Лун, высокомерие и своеволие Янь Чуньмэй было неотделимо от попустительства Цин Ху.

— Чэн Лун... — с горечью начал Цин Ху, но не осмелился ничего сказать. Он подошел и с глухим стуком опустился на колени перед Чэнь Фэном.

— Я больше не хочу их видеть, — сказал Чэнь Фэн, холодно взглянув на Чжоу Ли и Янь Чуньмэй.

— Понял, господин, — во взгляде Чэн Луна вспыхнул холодный отблеск. Эти две глупые женщины, возможно, провоцируя Чэнь Фэна они уже наказаны навечно, но они осмелились унизить Ся Мэняо, тем самым затронули больное место Чэнь Фэна.

— Пощади! — Чжоу Ли поползла и желая доползти к ногам Чэнь Фэна, но Чэн Лун оттолкнул ее ногой.

Янь Чуньмэй дрожа от страха посмотрела на Цинь Ху и взмолилась о помощи:

— Спаси меня, муж.

Цинь Ху даже не взглянул на Янь Чуньмэй, в этот момент он не мог защитить даже себя, не говоря уж о Янь Чуньмэй.

Чэн Лун взял мачете, бросил его перед Цинь Ху и холодно сказал:

— Эти две. Ты сделаешь это.

Чэнь Фэн нахмурился, но ничего не сказал. Чэн Луну не нужно было делать это самому. Причина, по которой он дал эту возможность Цинь Ху, заключалась в том, чтобы спасти жизнь самого Цинь Ху.

На лице Цинь Ху было невыносимая мука, его вынуждали поднять руку на его собственную жену, как он может это сделать? Но в то же время он понимал, что это его единственный шанс, иначе, даже если Чэнь Фэн не убьет его, то Чэн Лун его не отпустит.

Цинь Ху тут же стиснул зубы, поднял мачете, подошел и встал перед Чжоу Ли. Увидев крайний ужас во взгляде Чжоу Ли, он поднял мачете, спустя несколько ударов Чжоу Ли замолчала.

— Муж... — Янь Чуньмэй была так напугана, что побледнела и описалась.

— Мне очень жаль, Чуньмэй ... — Цинь Ху находился в затруднительном положении, он поднял мачете...

Выйдя из торгового центра, Чэнь Фэн помчался прямо в больницу.

В это время в палате женщина-врач протирала рану Ся Мэняо. У женщины-врача была очень хорошая фигура. Если смотреть на нее со спины, то можно было увидеть две пухлые подтянутые ягодицы, и несмотря на свободный белый халат, можно было разглядеть изгибы тонкой талии.

— Ох, Мэняо, я правда не ожидала, что мы снова увидимся при таких обстоятельствах, — немного сочувствующе вздохнула женщина-врач.

— Цзямэн, я в порядке, тебе не о чем беспокоиться, — горько улыбнулась Ся Мэняо. Женщину-доктора звали Ван Цзямэн, они были соседками по комнате в университете, Ся Мэняо тоже не ожидала такого совпадения. Попав наконец-то в больницу, врачом, который принял ее, оказалась ее однокурсница.

Ван Цзямэн приподняла брови, указывая на рану лбу Ся Мэняо, и обеспокоенно сказала:

— Это ты называешь ничего?! Я объясню тебе, будь эта рана чуть глубже, не уверена, что твою жизнь сегодня можно было бы спасти.

Кроме того, женская кожа — это наше лицо. Например, твоя рана, если ее не обработать как следует, то останется шрам, а это некрасиво. Кроме того, Мэняо, когда мы вместе учились, ты была университетской красавицей, за тобой ухлестывали все парни от северного до южного кампуса. Даже сейчас, когда ты замужем, многие из твоих ухажеров по-прежнему не сдаются. Находят меня и интересуются твоими передвижениями, есть даже несколько совсем одержимых, которые говорят, что как только ты разведешься, они сразу же заберут тебя замуж, как важную персону. Скажи, если они увидят шрамы на твоем лице, продолжат ли они говорить подобное?

Когда Ван Цзямэн сказала это, в ее взгляде появилась нескрываемая зависть. В ее словах на самом деле не было и капли неправды, даже спустя три года после окончания университета, оставалось бесчисленное множество мужчин, мечтающих о Ся Мэняо, среди них было немало отпрысков богатых родителей и детей чиновников, одержимость Ся Мэняо уже достигла патологического состояния.

Ся Мэняо покачала головой и горько улыбнулась:

— Цзямэн, я уже три года замужем, кроме того, у меня отличные отношения с мужем, я очень счастлива сейчас. Скажи им, чтобы они перестали ждать, ведь я все равно никогда не разведусь.

— Мэняо, мы же как сестры, зачем ты мне врешь? — вздохнула Ван Цзямэн и сказала:

— Мэняо, если я правильно угадала, то отпечаток пощечины на твоем лице оставил твой муж, а эта рана на лбу, только не говори, что это ты сама упала по неосторожности.

Ван Цзямэн с самого начала увидела красные следы от оплеухи на красивом лице Ся Мэняо. Было очевидно, что кто-то ее ударил. К тому же Ся Мэняо пришла одна, и Ван Цзямэн естественно подумала о насилии в семье.

— Цзямэн, почему ты так думаешь? — Ся Мэняо была ошеломлена, — Мы с мужем женаты три года, и он даже никогда не ругался на меня, как он мог меня ударить?

— В самом деле? — Ван Цзямэн засомневалась и сказала: — Тогда почему твой муж не сопровождает тебя в больницу?

— Мой муж сейчас разбирается с женщиной, которая ударила меня по лицу, — честно сказала Ся Мэняо. Она не знала, как Чэнь Фэн поступит с Янь Чуньмэй и Чжоу Ли, но видя его гневный взгляд, было очевидно, что он их просто так не отпустит.

— Разве твой муж не курьер по доставке еды? — еще больше засомневалась Ван Цзямэн, что может решать обычный курьер?

— Он... — Ся Мэняо хотела сказать, что Чэнь Фэн не курьер, но поняла, что сама не знает, чем именно сейчас занимается Чэнь Фэн, поэтому она только сглотнула.

Видя, что Ся Мэняо немного сконфужена, Ван Цзяо поспешно сказала:

— Мэняо, то, что я сказала, не принимай это близко к сердцу, я совсем не имела в виду, что презираю твоего мужа.

Ся Мэняо горько улыбнулась, объяснение звучало как прикрытие. Когда Ван Цзямэн сказала это, ее презрение к Чэнь Фэну стало еще очевиднее. Однако, Ся Мэняо ничего не могла ответить. Она только хотела сказать, что Чэнь Фэн не так прост, но боялась, что Ван Цзяо не поверит этому. Она точно знала, что раньше одногруппники, друзья все более охотно верили в то, что Чэнь Фэн просто курьер по доставке еды.

— Все в порядке. Я думаю, что для моего мужа быть курьером по доставке тоже неплохо, — Ся Мэняо улыбнулась. Это были ее истинные мысли. Иногда она действительно надеялась, что Чэнь Фэн действительно занимается доставкой еды. Даже если бы он зарабатывал всего пять или шесть тысяч в месяц, ей бы тоже это нравилось. Потому что благодаря такому Чэнь Фэну можно было бы жить мирной, спокойной и ничем не примечательной жизнью.

В отличие от сегодняшнего дня, личность Чэнь Фэн и не проста, и сопровождается различными инцидентами, а также кризисами. Ся Мэняо очень боялась, что однажды она не сможет вынести эти кризисы или станет ахиллесовой пятой Чэнь Фэна. В то же время быть вместе с Чэнь Фэном – это невероятная роскошь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием