Роман Могущественный притворщик глава Глава 2087

Сун Тяньмин и Сун Жун и так уже были напуганы до полусмерти и начали неистово дрожать, словно бы их поразила молния, когда услышали, что Е Чэнь собирается позвать старика Сун. В этот момент в головах у них будто в унисон пронеслась одна и та же мысль: «Разве не превратился ли старик Сун в слабоумного маразматика? Он ведь даже позывы в туалет не может сдержать! И зачем Е Чэню тащить его сюда?». Сердце Сун Тяньмина снова бешено заколотилось, в отчаянии он думал про себя: «Неужели... Неужели... Неужели старикашка восстановился до прежнего состояния?! В таком случае не конец ли это?!».

Тем временем, в зал неспешно вошел дворецкий Юй, сопровождая старика. Казалось, что старик с его подтянутым телом и невозмутимым выражением лица абсолютно не демонстрировал каких-либо признаков старческого слабоумия. Его вид заставил встрепенуться Сун Жуна и Сун Тяньмина, почувствовавших невыносимый страх. Им совершенно было непонятно, каким образом старик, сегодня утром прямо перед ними наделавший в штаны в больнице, так быстро выздоровел и казался теперь здоровым?! Как только старик Сун вошел в зал, он сразу же уставился своим тяжелым взглядом на провинившихся отца и сына.

—Прохвосты! Вы что и правда думаете, что способны одними лишь собственными силами скрыть всю правду?! —в чрезвычайном гневе начал браниться он. — Вы не просто осмелились покуситься на жизнь Сун Тин, так еще посмели и мне подсыпать яду! У вас осталось хоть немного человечности?!

Бедный Сун Тяньмин от ужаса совсем потерял голову, пяться на коленках в направлении старика.

—Отец... Я ошибся, отец... И заслуживаю смерти! Бес меня попутал! Я признаю свою ошибку, только умоляю Вас помиловать меня! Отец! — слезно причитал Сун Тяньмин.

—Помиловать? У тебя еще хватает наглости просить меня об этом?! А знаешь ли ты, что согласно установленным нашими предками семейным устоям такое должно караться смертью? — старик Сун совсем перестал сдерживать порыв своей ярости.

—Отец, я действительно совершил огромную ошибку, но меня вынудили пойти на нее!

—Чушь! —прорычал старик и, замахнувшись рукой, дал сыну пощечину!

—Отец! —Сун Тяньмин тут же схватился за лицо и сквозь слезы вновь попытался объясниться. —Сами подумайте, ведь я все же Ваш старший сын! Старший! И согласно с давних времен заведенному предками распорядку именно старший наследует трон! Но почему же Вы тогда не сделали меня главой семьи Сун? Почему все перешло этой сопливой девчонке? Если бы Вы позволили мне возглавить семью, то каким же образом я смог бы допустить такую большую ошибку?

Неумный гнев старика заставил его вновь замахнуться и ударить сына.

—Этакий ты негодяй! Даже теперь придумываешь любые предлоги себе в оправдание. Если бы не великодушная помощь Е Чэня и его хитроумный план, Сун Тин давно бы была мертва из-за вас двоих! А я, отравленный вашим ядом, так и остался бы старым полудурком! И теперь ты полагаешь, что сможешь сбросить с себя ответственность за все это?

—Дедушка, я только лишь слушал указания отца, и все, что я делал, было устроено им! Умоляю Вас принять во внимание, что я Ваш старший внук, и помиловать меня... —неожиданно встрял Сун Жун, пытаясь сказать что-нибудь в свою защиту.

—Бессовестный, бесхребетный, издевающийся над слабыми и готовый при любой возможности продать собственного отца ради славы! —гневно прокричал старик на внука, тыкая в него пальцем. —Да как только в семье Сун появились такое отребье, как вы! А вы — отребье! Такой тяжелой проступок должен караться согласно устоям семьи! Просите пощады хотя у кого — все будет бесполезно!

Затем он обратился к стоявшему рядом дворецкому:

—Старина Юй, ты в семье Сун уже так много лет! Вот скажи нам теперь, что нужно делать с этими двумя согласно нашим правилам?!

—Согласно первой статье устава семьи Сун, братоубийство карается смертью! Покушение на собственного отца — также смерть! —сурово и безапелляционно продекларировал дворецкий.

Новый приступ страха почти довел Сун Жуна до обморочного состояния, заставив его пуще прежнего умолять старика:

—Дедушка! Теперь мы живем в правовом обществе, а не в том феодальном, что было прежде! У тебя нет права убивать нас! Тебя самого могут расстрелять, если убьешь нас двоих!

—Отец! Если тебе все также не хочется миловать нас, то хотя бы отправь нас под суд! Пускай суд и вершит правосудие, и не важно, какой срок он вынесет, мы...

Сун Тяньмин прекрасно понимал, что если же их и направят в судебные инстанции, то им точно не будет грозить смертная казнь. «В конце концов, вовсе не мы собственноручно убили людей, реальное убийство за Хасимото Тигасаки, поскольку именно им были наняты убийцы в Японии» — подумал он в этот момент.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик