Роман Могущественный притворщик глава Глава 2086

—Из-за вас, сукины дети, я дошел до такого ужасного состояния! И вы теперь хотите окончательно добить меня?! — взревел Хасимото Тигасаки в бешенстве и достал свой телефон, чтобы найти в нем диктофонную запись. —Вот, послушайте! Послушайте, как эти собаки на самом деле угрожали госпоже Сун!

Он воспроизвел запись, и все услышали диалог Сун Жуна и Хасимото Тигасаки:

—Господин Хасимото, моя сестра собралась завтра отправиться в Японию, и мой отец хотел бы узнать, готово ли там все у Вас или нет? В этот раз непременно нужно сделать так, чтобы ей выпал «билет в один конец»!

—Господин Сун, будьте спокойны, — заискивающе отвечал ему Хасимото. —Я подготовил все заранее в соответствии с Вашими указаниями. Как настанет время, исполню все так, что абсолютно никто ничего не успеет заметить, и гарантирую, что никому не придет в голову винить в этом Вас с отцом.

—Ну, здорово! — послышался довольный голос Сун Жуна. —Когда Сун Тин умрет, мы обязательно пойдем на большие уступки в нашем сотрудничестве с вашей компанией, и все личные преимущества, обещанные Вам ранее, будут обязательно предоставлены, надеемся на установление глубоких партнерских отношений между нами!

—Ха-ха, господин Сун, будьте спокойны! —рассмеялся Хасимото Тигасаки. — И передайте это спокойствие Вашему отцу, я гарантирую, что Сун Тин после того, как прибудет в Японию, никогда больше из нее не вернется!

—Отлично! Просто здорово! Ждем хороших вестей от Вас! — крайне воодушевленно заключил Сун Жун.

Дослушав до этого момента, Сун Тяньмин окончательно потерял присутствие духа и, тыча пальцем в сторону Хасимото Тигасаки, гневно взревел:

—Хасимото! Проклятый ты япошка, тебе и правда нельзя доверять никакое дело! Ты абсолютно не справился со своей задачей, так еще и посмел тайно записывать нас! Да ты просто прирожденный стукач!

—Пошел ты, Сун Тяньмин! Будучи вице-президентом «Ниппон стил», я жил вполне себе неплохо и входил в высшие круги элиты Японии, но в итоге меня стащили вниз вы, бесстыдные ублюдки! Меня бы здесь сегодня не было, если бы не ты! — в том же духе прорычал в ответ Хасимото Тигасаки.

В этот момент Сун Жун спешно посмотрел на Е Чэня и шлепнулся прямо перед ним на колени, слезно задыхаясь:

—Мастер Е... Это была идея моего отца, я же всецело следовал его указанию! Прошу Вас принять во внимание мое юношеское невежество и помиловать меня!

Такая внезапная выходка Сун Жуна крайне изумила Хасимото Тигасаки и Сун Тяньмина. Последний никогда не мог себе вообразить, что его собственный сын в такой жизненноважный момент сможет без всякого сомнения выдать его, да еще и тут же порвать всякие родственные отношения с ним.

Теперь внутри у него, казалось, кипел непреодолимый гнев и желание выругаться на Сун Жуна, однако в следующее мгновение ему удалось сдержать слова, готовые вот-вот сорваться из его уст. И хотя сердце его обливалось кровью, он все же сумел приободрить себя: «Нельзя осуждать Сун Жуна за его поступок. Поскольку это дело теперь предали огласке да еще и в присутствии Е Чэня и этих стоящих на страже людей в черном, я оказываюсь абсолютно неспособным что-либо переломить в свою пользу. В такой обстановке не лучшим ли будет вместо того, чтобы скомпрометировать нас обоих, наоборот направить весь огонь на меня и максимально защитить Сун Жуна. Так, хотя бы не все наши силы потерпят фиаско...». На этом он вздохнул и с изнеможённым видом сказал:

—Мастер Е, все было спланировано только мной, и Сун Жун всего лишь по моему требованию передал мои слова Хасимото Тигасаки. Поэтому если Вы захотите каким-то образом наказать нас, то прошу Вас наказать только меня одного и не втягивать в это Сун Жуна! Умоляю Вас прислушаться к моим словам!

Договорив, он тут же упал на колени и стал беспрерывно кланяться в сторону Е Чэня.

—Мастер Е, умоляю Вас! Прошу! — изо всех старался Сун Тяньмин, в его надрывающемся голосе послышались горькие стенания.

—Брось! —с каменным лицом ответил ему Е Чэнь. —Что ты, что твой сын, что Хасимото — никто из вас не сможет убежать! Кхм, по логике вещей, я не должен своевольно вмешиваться в дела вашей семьи, поэтому прошу сюда явиться старика Сун, чтобы свидетельствовать обо всем!

После этих слов Е Чэнь щелкнул пальцами и громко сказал:

—Эй, кто-нибудь позовите сюда старика!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик