Роман Могущественный притворщик глава Глава 1852

Гнев переполнял старуху Сяо, но будь она даже в тысячу раз смелее, она всё равно бы не ударила Чжан Гуйфэнь в ответ. В этот момент человек У Дунхая объявил:

— Директор У дал нам поручение вывезти всё имущество из виллы: технику, ценности и вино из погреба — всё. Оставить можно только диваны и кровати.

Старуха Сяо уставилась на мужчину полными безысходности глазами. С тревогой она вспомнила, что у неё нет денег на жизнь, что можно было бы продать технику и вина и выручить хотя бы миллион. Подумать только, что такой богач, как У Дунхай, через своих людей загребёт себе и это и не даст ей возможности распродать всё самой. Сделав печальное лицо, Старуха Сяо молила:

— Уважаемые, технику и прочее можете забрать, но, пожалуйста, оставьте вина нам. Мы ведь и сами любим пригубить бокал другой…

Предводитель холодно усмехнулся:

— Вам, чёрт бы вас побрал, скоро едва на еду хватать будет, а вы вино хлебать хотите! Лучше подумайте, как будете зарабатывать, чтобы себя прокормить. — Затем он скомандовал своим подчинённым: — Приступайте! Не оставляйте ничего ценного!

Громилы разбрелись по вилле. Они даже приволокли специальную тележку для вывоза вещей. Старуха Сяо лишь беспомощно наблюдала за тем, как одна за другой вещи покидают виллу: унесли вина, сняли со стены телевизор, даже кухонную утварь всю смели. Задыхаясь от паники, Старуха Сяо проговорила:

— Посуду-то оставьте.

— Так это посуда из Германии. Одна такая кастрюля больше десяти тысяч стоит. Оставим это всё вам — вы дня за два всё распродадите!

— На чём же мы готовить будем? — чуть не плача спросила Старуха.

— А это уже не наши проблемы. Захочешь готовить — купишь себе новую.

Предводитель прошёлся по вилле и, убедившись, что всё ценное собрано, сказал подчинённым загрузить всё в машину. Один за другим мужчины вышли. Напоследок главный сказал Чжан Гуйфэнь:

— Можете жить здесь на здоровье. У директора к вам только одно требование: ни при каких обстоятельствах не тревожить живущую по соседству семью Ма Лань. Иначе пожалеете!

Чжан Гуйфэнь отчеканила в ответ:

— Не беспокойтесь! Не потревожу я её. Я ведь в тот раз ей докучала из-за этой скверной старухи. Так что больше не буду.

— Вот и хорошо. Ты же собиралась занять спальню на третьем этаже? Вперёд и с песней. А мы пойдём.

— Хорошо! Счастливого пути! — весело восклицала Чжан Гуйфэнь.

Когда мужчины ушли, Старуха Сяо села на полу и зарыдала.

— Как же мне жить теперь…

Вместе с ней заплакала и Сяо Вэйвэй:

— Бабушка, этот У Дунхай перешёл все границы, издевается над нами…

И тогда Цянь Хунянь сказала:

— Да вряд ли он над нами издевается. Он ведь выделил нам помощниц, а ты, бабушка, разругалась с ними. Теперь вместо помощниц мы нажили себе врагов.

— Ты меня ещё поучать смеешь, мерзавка?! — гневно выпалила Старуха Сяо.

Цянь Хунянь пришла в ярость от упрямства и заносчивости Старухи.

— Кончай глумиться, старуха! Ты уже не та, что раньше, — ты теперь нищая! Что я такого сделала вашей семье?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик