Роман Могущественный притворщик глава Глава 1491

Но ради милости Е Чэня Гу Вэйлян отбросил толику сочувствия, что у него возникло к Кун Луню.

— Кун Лун, здесь все взрослые люди, ты должен заплатить за проигрыш, по-моему, тебе не нужно нудеть и тянуть время, глотай нефритовый медальон! — Гу Вэйлян бессердечно сказал Кун Луню суровым голосом.

Выражение лица Кун Луня стало мучительным, настолько мучительным, что мучительнее некуда.

— Я скажу тебе, ты должен радоваться. В прошлый раз ты проглотил ожерелье, но сейчас тебе всего лишь надо проглотить один медальон, на котором, к твоему счастью, нет цепочки, а не то пришлось бы глотать и ее! — Гу Вэйлян продолжал говорить крайне холодно.

— Дун Линь, моя хорошая сестрица, умоляю, попроси у господина Е Чэня снисхождения ко мне, пусть он пощадит меня. Я правда признаю, что был не прав. С сегодняшнего дня я не никогда не буду перечить ему, я стану его псом. Сделаю все, что он скажет, даже без сомнений покусаю кого-нибудь, если он того захочет. Просто пусть пощадит меня... — Кун Лун с кислым выражением лица взглянул на свою младшую двоюродную сестру и принялся умолять ее со слезами на глазах.

Дун Линь в данный момент тоже находилась в очень удрученном состоянии. Так, как только что повел ее старший брат с Е Чэнем, на самом деле вызвало ее чрезвычайное недовольство. Женщины все такие, не смотря на то, что Кун Лун ее старший двоюродный брат и на то, что в молодости у них действительно были неплохие отношения, но она уже давно тайно влюблена в Е Чэня. Поэтому, если бы перед ней поставили их двоих и сказали "выбирай", она несомненно бы выбрала Е Чэня. Сейчас, когда Кун Лун просил ее, чтобы та умоляла о его пощаде, Дун Линь не знала как ей лучше поступить.

— Дун Лин, я на коленях умоляю тебя окажи мне честь, проси господина Е Чэня о снисхождении к твоему старшему брату, о его пощаде! — видя обстановку, Дун Сюхуа спешно подбежала к Дун Лин, плача рухнула на колени, и с рыданиями сказала ей.

Дун Лин торопливо протянула руки, чтобы поднять ту с колен, но Дун Сюхуа сопротивляясь, не подымалась.

— Е Чэнь, прошу, окажи мне милость, умоляю, пожалей моего брата на этот раз... — Дун Лин не могла вынести, что ее тетя стоит на коленях, поэтому она быстро сказала Е Чэню с лицом полным сожалений и извинений.

— Отойдем и поговорим, — Е Чэнь, поколебавшись мгновенье, ответил ей.

Дун Лин торопливо покивав в знак согласия, пошла вслед за Е Чэнем, она напряженно смотрела на него, потому что боялась, что он рассердился на нее.

— В городе Цзинь тебя пытались убить Риперы из Чжэньнаня, Кун Лун имеет к этому отношение? — Е Чэнь посмотрев на Дун Лин, спросил ее.

— Нет, это устроил не он, а двоюродный брат по отцовской линии...

— Твой двоюродный брат по отцовской линии? — Он сейчас здесь? — Е Чэнь нахмурился.

— Говорят, после последнего инцидента, очень влиятельный человек сделал клану Дун предупреждение. Двоюродный брат по отцовской линии, так как совесть у него нечиста, скрылся за границей и не возвращался. Бабушка просила его приехать на празднование своего дня рождения, но тот не приехал, — Дун Лин отрицательно покачала головой.

— То есть, у тебя нет противоречий и с Кун Лунем, верно? — слегка кивнув, Е Чэнь спросил Лун Лин.

— Верно, мой двоюродный брат по матери, как бы сказать... Он подлый и невежественный, но он сам по себе не способен сделать ничего бессовестного и аморального, он просто любит выпендриваться, только и всего... — Дун Лин спешно ответила Е Чэню, сделав паузу, она продолжила говорить жалобно, но очень очаровательно, — поэтому, Е Чэнь, окажи мне милость, не ставь его в трудное положение, хорошо?

Говоря, она кокетливо положила свои ручки ему на предплечье, слегка потряхивая его, а ее личико наполнилось застенчивой мольбой. Е Чэнь ничего не мог поделать, разу уж Дун Лин просит пощадить ее брата, то он, пожалуй, ради ее чести, не может продолжать создавать трудности ее брату. Те не менее, Кун Лун, этот показушник и выпендрежник действительно зашел далеко и он слишком дешево отделается, если Е Чэнь просто так возьмет и пощадит его.

— Значит так, раз ты просишь за него, тогда я скажу, как я могу оказать тебе эту милость, — подумав об этом, Е Чэнь сказал Дун Лин.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик