Роман Могущественный притворщик глава Глава 1490

Но он недавно перенес операцию, потому что проглотил колье из драгоценных камней. Если он сейчас проглотит этот нефритовый медальон, разве ему не придется снова делать операцию?! Подумав об этом он тут же побледнел от страха и с плачем подполз на карачках к Е Чэню.

— Господин Е, я по-настоящему осознал свою ошибку, прошу Вас пощадите меня. Я совсем недавно перенес операцию, раны только-только зажили, если я еще раз перенесу это, то я, пожалуй, не выживу, — он слезно принялся умолять Е Чэня.

Дун Сюхуа, которая только что пылала праведным гневом заступника, сейчас поняла всю тяжесть ситуации. Она знала, что бесполезно заступаться за своего сына, это только разозлит Е Чэня и Гу Вэйлян, поэтому ей только и оставалось что умолять со слезами на глазах.

— Господин, прошу Вас, не опускайтесь до уровня моего сына, он всего лишь невежественный мажор. В прошлый раз он уже был наказан, простите его на этот раз! — Дун Сюхуа сказала слезным голосом.

— Дело не в том, прощу ли я его или нет, ведь он сам мертвой хваткой вцепился в меня. В прошлый раз он все сам спровоцировал, сегодня тоже. Он сам настоял на пари со мной и проиграл, неужели теперь за это можно винить меня? — Е Чэнь улыбнулся в ответ.

— Тво мать, Кун Лун, ты заключив пари с господином Е Чэнем, проиграл ему и не признаешь свое поражение? Хорошо, раз уж так, тогда не вини меня, что я больше знать тебя не хочу! — добавил стоящий рядом Гу Вэйлян.

— Нет, нет, я признаю! Признаю! — Кун Лун в страхе и торопливо замахал руками.

К этому моменту он уже понял свое положение, если он сегодня не признает поражение, Гу Вэйлян определенно не пощадит его. Если он не сделает этого, то потом ему не будет жизни в городе Янь, а еще, тем самым он навлечет беду на кланы Кун и Дун.

— Я признаю, любишь играть — умей платить, — поэтому ему только и оставлось, что честно признать поражение.

Говоря, он поднял нефритовый медальон, минутку внимательно посмотрел на него и, попробовав на зуб, просто попытался проглотить его, что выглядело довольно жестко. При этом он хорошо понимал, что ему будет мучительно больно.

Сердце стоящей рядом Дун Сюхуа сжалось от боли за сына, в прошлый раз она собственными глазами видела, как мучился ее сын из-за операции, у которого потом еще возникла непроходимость кишечника. Как она могла спокойно позволить ему снова пережить подобное?!

— Молодой господин Гу, пожалейте Луня, ему недавно сделали операцию, что бы Вы не говорили, он не перенесет ещу одну... — подумав об этом, та спешно и с жалостью принялась просить за сына.

Не смотря на то, что Гу Вэйлян настаивал на том, чтобы Кун Лан заплатил за проигранное пари, он и в правду не знал, на что тот поспорил с Е Чэнем.

— На что, в конце концов, ты заключил пари с Е Чэнем, — Гу Вэйлян изумленно спросил Кун Ланя, когда Дун Сюхуа сказала, что тому снова придется делать операцию, которую он не перенесет.

— Я... я... я поспорил с господином Е Чэнем, на то, что если веер в его руках дроже чем мой нефритовый медальон, то я проглочу этот медальон... — Кун Лун ответил, трясясь от страха.

— Твоя мать сказала, что тебе только что сделали операцию, и ты заключил такое пари? — Гу Вэйлян вздрогнув от испуга, пришел в удивление.

— В прошлый раз, в городе Цзинь, в доме клана Сяо, я тоже поспорил с господином Е Чэнем и тоже проиграл. Потом я проглотил колье из драгоценных камней, после чего у меня возникла непроходимость кишечника, и мне пришлось делать операцию, чтобы извлечь то колье... — Кун Ланю пришлось скрепя сердце ответить Гу Вэйляну.

Тот в страхе сглотнул, разве не ужасно то, что пережил Кун Лан? Он проглотил целое ожерелье из драгоценных камней, а сейчас ему нужно проглотить нефритовый медальон...

Хоть Гу Вэйлян не был хорошим и добрым человеком, но услышав, что произошло с Кун Ланем, он невольно посочувствовал тому в глубине своей души. Кто сможет безнаказанно вступить в конфликт с Е Чэнем? Что же он за человек такой? Даже бог войны, не говоря уже о Кун Луне, превращается перед Е Чэнем в маленького цыпленка.

Гу Вэйлян, твою мать, молодой господин выдающегося клана Гу. В городе Янь он получил прозвище "бриллиантовый холостяк". Он — молодой, красивый человек с выдающимися способностями, он дерзкий и необузданный, в городе Янь нет никого, кто способен бросить ему вызов. А сейчас что с ним стало? Разве не из-за Е Чэня он потерял свою способность к деторождению, превратившись в его собаку. В конце концов, ему пришлось встать перед ним на колени и умолять о пощаде, прежде чем Е Чэнь неохотно простил его.

Так произошло с Гу Вэйляном, что и говорить об этом щенке из второсортного клана Кун Луне.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Могущественный притворщик