Роман Логово снежного барса глава Глава 72

Диане показалось, что ее сердце сорвалось куда-то вниз, руки мгновенно заледенели, и страх сковал изнутри. Постаравшись справиться со своими эмоциями, молодая женщина поднялась и направилась в соседнюю комнату. Едва они сели у камина, взволнованный Данияр начал свою речь, которую несколько раз мысленно репетировал:

-Родная…,- мужчина сбился, и начал снова,- ты моя пара, моя истинная половина, у нас растет красавица дочка. Прекрасно понимаю, что наше знакомство произошло неправильно, и я очень виноват перед тобой… Но прошлое не исправить, а вот будущее… Несколько месяцев мы живем вместе, в одном доме, у нас общий ребенок, и думаю нам надо попытаться стать настоящей семьей, - Диана слушала супруга, а ее сердце бешено трепыхалось. Женщина понимала, что доля здравого смысла в его словах есть, но… Данияр вызывал в ней бурю эмоций. Иногда она его ненавидела, а иногда, ловила себя на мысли, что думает о нем чаще, чем позволительно. Но, сколько бы она не размышляла на эту тему, так и не смогла понять, какие чувства на самом деле испытывает к этому мужчине. Диана никогда не знала, что такое любовь, но в книгах это чувство описывалось очень красиво и ярко, и женщина понимала, у них с Данияром все совсем не так. Они чужие люди, связанные общим ребенком, и не более. Именно это молодая женщина и хотела сказать мужу, но не успела… Мужчина, видя ее молчание, подумал, что она сомневается, и решил на нее немного надавить, и подтолкнуть к верному решению. Поэтому он продолжил:

- Время идет, ты моя жена, и нам необходимо пройти обряд по традициям твоего народа, а потом по законам оборотней. Пусть мы уже и так супруги, но надо провести формальные церемонии, чтобы весь мир знал, что о нашем браке. Да и я обязан представить Сильвию другим альфам, ведь она моя наследница. Поэтому предлагаю объединить церемонии и провести их в один день. Допустим в следующем месяце. Что скажешь?

Сначала Диана опешила. К такому повороту событий она совсем была не готова. Никаких церемоний, даже формальных, в ближайшем будущем она не планировала, а уж о свадьбе по традиции людей и речи быть не могло. По законам оборотней она уже была женой альфы, но своим мужем его не считала, и по обычаям людей он ей был никто. Поэтому стараясь подобрать нужные слова, женщина попыталась пояснить свою позицию:

- Мы можем организовать праздник в честь рождения Сильвии, а про остальное…Данияр я не готова еще. Не дави на меня, не надо торопить события.

- Диана, я тебя люблю, и сделаю все, для того, чтобы вы с дочерью были счастливы,- взволнованно произнес мужчина, сжимая подлокотники кресла. Зверь сейчас как никогда, рвался к той, кого считал своей, и мужчина боролся сам с собой, подавляя его.- Может тебе пора прекратить думать только о себе?

-О чем ты говоришь?- Воскликнула она.- Ты не слышишь меня… Я не готова обсуждать наше будущее, потому что не вижу его. Мне часто сниться тот лес, и та страшная ночь. Не могу этого забыть, и простить тебя не могу… Не дави на меня!

Диана вскочила, с намерением сбежать, но в одну секунду, Данияр преградил ей дорогу. Молодая женщина попыталась его обойти, но он одной рукой легко подхватил её и прижал к стене. Она пыталась его оттолкнуть, но мужчина, перехватив ее руки, сильнее прижался к ней и, нависая, как скала, приблизил свое лицо вплотную и негромко произнес, почти прошептал:

- Что ты хочешь? Ты мне мстишь за нашу встречу? Так не стоит! Поверь, никто не накажет меня, сильнее, чем я сам. Прости меня… Прости родная!

-О какой мести ты говоришь?- дернулась она, пытаясь вырваться.- Отпусти меня!

В глазах Данияра промелькнули знакомые желтые искры. Зверь был в ярости, впрочем, как и сам мужчина. Столько времени, он на что-то надеялся, но сейчас Диана явно дала понять ему, что, скорее всего, у них нет совместного будущего.

- Чего ты хочешь? Неужели не понятно, что без тебя мне этот мир не мил? Что я должен сделать, чтобы ты перестала играть моими чувствами и моей жизнью? Что? Ответь?!- Мужчина сорвался на крик. Он не мог совладать со своими эмоциями. Молодая женщина, в ужасе смотрящая на разъяренного мужчину, заплакала. Она опять видела перед собой зверя, и страх вновь зашевелился в ней. Увидев слезы на глазах супруги, Данияр отпустил ее руки и, схватив за плечи, как следует, тряхнул.- Чего ты хочешь? Я сделаю все, чтобы ты была счастлива…

По щекам Дианы катились слезы. И мужчина глядя на нее, заплаканную и дрожащую в страхе, понимал, что он проиграл. Супруга ненавидит его, и никогда не простит. Чтобы он не сделал, изменить прошлое невозможно. А значит, должен отпустить ее и дать ей свободу…

- Все! Я больше не могу! Утром, если ты захочешь, машина отвезет тебя туда, куда скажешь. Ты свободна, как и договаривались,- Данияр развернулся и практически выбежал из комнаты. Оказавшись на крыльце, он на ходу перекинулся в барса и помчался в горы. Зверь карабкался на ледяную вершину, не обращая внимания на снег и пронизывающий ветер, а когда забрался на самый пик, огромный кот отчаянно завыл, выплескивая свою боль…

Диана на трясущихся ногах поднялась в свою спальню, упала на кровать и разрыдалась. А в голове набатом звучали слова Данияра: «Теперь ты свободна…Теперь ты свободна…свободна, как и договаривались…», и женщина поняла, что уже завтра она обретет такую желанную свободу, но нужна ли она ей… Перед глазами стояла маленькая крохотная девочка, которая невольно завоевала ее сердце и стала частичкой ее души. Молодая женщина понимала, барс не позволит ей забрать ребенка, и от этого было невыносимо больно.

Наревевшись вдоволь, Диана пододвинула кресло к окну и, забравшись в него с ногами, рассматривая чернильное небо, на котором в окружение множества звезд, сиял тонкий полумесяц, задумалась о своей жизни. Она хотела свободы - и Данияр ей дал ее, но почему-то радости от этого она не испытывала.

«Чего ты хочешь? Все играешь с моими чувствами, и не понимаешь, что ты для меня значишь? Что я должен сделать, чтобы ты перестала играть с моей жизнью? Что? Я тебя спрашиваю?!»,- слова супруга, раз за разом крутились в голове молодой женщины, и чем больше, она об этом думала, тем больше понимала, ответов на его вопросы у нее нет. Она сама не знает, чего хочет, и от этого все окружающие несчастны. « Мне нужно уехать, чтобы все обдумать, и принять окончательное решение», - к такому выводу пришла Диана, когда на горизонте появились первые лучи солнца. Подойдя к шкафу, женщина достала небольшой саквояж, в который сложила самые необходимые вещи, и дорожную сумку, которую когда-то вернул ей Назар. В ней лежали деньги, документы на счет в банке от отца, и его перстень, который он так и не забрал, сказав, что возможно это украшение ей когда-нибудь пригодится. Переодевшись в брючный костюм, женщина накинула меховую жилетку и, подхватив сумку, вышла из спальни. Уже на пороге она оглянулась, с грустью обвела взглядом свою комнату, мысленно попрощалась с домом, так и не ставшим ей родным, и направилась в детскую. К ее удивлению, в это раннее время, Ксения была одна и наводила порядок, складывая детские вещички.

- Альфа, в гостиной,- тихо прошептала девушка, увидев Диану с чемоданом в руках. Она все поняла и, прижав руки к груди, всхлипнула. За столько времени, Ксения привыкла к госпоже, и теперь просто не представляла, этот дом без нее. Молодая женщина, быстро развернулась и спустилась вниз. Данияр, прижимая дочь к себе, что-то ей тихо говорил, а девочка в ответ агукала. Услышав шаги, он повернулся и, увидев Диану, замер. Всю ночь он провел в облике барса, и вернулся в дом уже на рассвете, чтобы отдать распоряжение Лукьяну подготовить машину. Узнав о решение альфы, мужчина безумно расстроился и, тем не менее, пообещал, лично отвезти Диану, куда она скажет. Сильвия, будто что-то чувствуя, расплакалась и Данияр забрал ее в гостиную, надеясь успокоить. У мужчины была надежда, что Диана одумается, но сейчас увидев ее в дорожной одежде с чемоданом, он понял - решение принято.

- Машина у крыльца. Лукьян отвезет тебя. У него же деньги, думаю, они тебе пригодятся,- Данияр замолчал, не зная, что еще сказать. Женщина поставила чемодан, и подошла к нему. Склонившись, она с нежностью коснулась губами лба дочки, и тихо прошептала:

-Я тебя люблю моя девочка,- еле сдерживая слезы, женщина погладила пухлую щечку ребенка, а потом поцеловала детскую ручку. Диане была так плохо, как никогда. Её душа разрывалась на части… Молодая женщина, чтобы не передумать, быстро развернулась и, подхватив чемодан, направилась к входной двери. Но Данияр вдруг окликнул ее:

- Диана…

Она обернулась, и столкнулась с печальными глазами лазурного цвета:

- Помни, здесь твой дом. Мы будем ждать тебя,- произнес мужчина, прижимая к себе дочь.

Она кивнула и выбежала из комнаты. Возле крыльца ее действительно ждал Лукьян, который забрал у нее вещи и помог сесть в машину.

-В порт,- попросила она и, уткнувшись в ладони лицом, горько расплакалась. Ей было так больно, что казалось, ее сердце вот-вот разорвется от этой боли. Машина медленно тронулась. А Данияр, стоя у окна, и наблюдая, как отъезжает автомобиль с его любимой, болезненно закрыл глаза, а когда через секунду открыл их, дорога была уже пуста. Посмотрев на дочь, прижав девочку к себе, он тихо прошептал:

-Пройдет время и наша мама к нам обязательно вернется… А мы ее будем очень ждать…Пусть только возвращается…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Логово снежного барса